Fiat Ducato 244 спародически глохнет
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 мар 2019, 22:14
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Ducato 244 спародически глохнет
Всем доброе время суток .Я начинающий диагност .Надеюсь кто-нибудь захочет мне дать толковый совет . Ducato кузов 244 двиг 2,3 то глохнет на ходу , то не заводится. При наборе оборотов практически не дымит , корекция по цилиндрам в пределах 0,2-0,05 ,при воникновении аварийной ситуации в движении сначала загорается чек , потом машина не разгоняется , затем глохнет . После нескольких попыток заводится и нормально едет ,что интересно - чек гаснет , но в памяти ЭБУ прописываются ошибки P0091,92,94.Учитывая переодические скачки давления топлива в 20-30 бар и расшифровку в мануале кода P0091(регулятор давления-мех неисправность) , просмотра с помощью Avtoscop 4 прекрасного ШИМ сигнала на регулятор и доброй традиции новичков- был забракован и успешно поменен регулятор давления(потока).Машина дальше ворот сервиса не уехала .
При анализе прописаных ошибок открыл в сканере вкладку " условия возникновения ошибки" , выяснилось ,что все три ошибки при разных оборотах (1200,1500,2400) имеют общую особенность - давление в момент возникновения ошибок падало до 120-150 бар . В возможных причинах (сканером) среди прочего было написано- питание рег давления . Было решено проверить массу регулятора с помощью осцилогрофа.
Каналы в файле подписаны.Следуя учению А Пахомова можно предположить плоблемы с массой регулятора (по скачкам осцилограммы на соответствующем канале) , что интересно -осцилограммы массы регулятора и датчика давления , с рейки , симетричны. Решил взорвать косу в надежде найти там окисленные или лишённые изоляции провода- не нашёл . Прозвонил мультиметром от пинов фишки реглятора до пинов фишки на ЭБУ с шевелением проводов по всей длине -всё норм . Я в тупике , клиент в шоке .Завтра посмотрю ещё внимательно на проводку ДД . В ЭБУ лезти нету смысла так как нет соответсвующего инструмента и самое главное опыта.Кстати , при просмотре проводки был обнаружен участок оплавленной проводки лежащий оголёнными жилами на кузове но он не относится к косе ЭБУ - двигатель , связан скорее всего с вебастой , которая давно не работает.Контакты на фишках почистил спец средством -остаётся надеяться на чюдо ну и на Вашу помощь .
При анализе прописаных ошибок открыл в сканере вкладку " условия возникновения ошибки" , выяснилось ,что все три ошибки при разных оборотах (1200,1500,2400) имеют общую особенность - давление в момент возникновения ошибок падало до 120-150 бар . В возможных причинах (сканером) среди прочего было написано- питание рег давления . Было решено проверить массу регулятора с помощью осцилогрофа.
Каналы в файле подписаны.Следуя учению А Пахомова можно предположить плоблемы с массой регулятора (по скачкам осцилограммы на соответствующем канале) , что интересно -осцилограммы массы регулятора и датчика давления , с рейки , симетричны. Решил взорвать косу в надежде найти там окисленные или лишённые изоляции провода- не нашёл . Прозвонил мультиметром от пинов фишки реглятора до пинов фишки на ЭБУ с шевелением проводов по всей длине -всё норм . Я в тупике , клиент в шоке .Завтра посмотрю ещё внимательно на проводку ДД . В ЭБУ лезти нету смысла так как нет соответсвующего инструмента и самое главное опыта.Кстати , при просмотре проводки был обнаружен участок оплавленной проводки лежащий оголёнными жилами на кузове но он не относится к косе ЭБУ - двигатель , связан скорее всего с вебастой , которая давно не работает.Контакты на фишках почистил спец средством -остаётся надеяться на чюдо ну и на Вашу помощь .
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
1. после чего это произошло?
2. менялся ли топливный фильтр?
3. когда не заводится..величина давления в рейке?
4. когда глохнет: при отпускании педали газа или при нажатии, и если при нажатии, то при резком или плавном?
5. что делалось, чтобы исключить топливопроводы от бака до тнвд?
6. маркировака ТНВД: СР3.2 или СР1Н?
7. давление подкачивающего насоса (через тройник) в ходу? (тнвд СР1Н)
PS: если ответите на эти вопросы, то наверное, этот фиат "крепко" вас приклеил
2. менялся ли топливный фильтр?
3. когда не заводится..величина давления в рейке?
4. когда глохнет: при отпускании педали газа или при нажатии, и если при нажатии, то при резком или плавном?
5. что делалось, чтобы исключить топливопроводы от бака до тнвд?
6. маркировака ТНВД: СР3.2 или СР1Н?
7. давление подкачивающего насоса (через тройник) в ходу? (тнвд СР1Н)
PS: если ответите на эти вопросы, то наверное, этот фиат "крепко" вас приклеил
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
Если я не ошибаюсь то ошибка р0091 звучит как низкое давление в рампе.Может какая форсунка сливает.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
Всплески на массе и датчике давления это помехи от форсунок, можно пренебречь, или же правильно подключить осциллограф.Valeri писал(а): ↑07 июл 2019, 23:47давление в момент возникновения ошибок падало до 120-150 бар . В возможных причинах (сканером) среди прочего было написано- питание рег давления . Было решено проверить массу регулятора с помощью осцилогрофа.
Каналы в файле подписаны.Следуя учению А Пахомова можно предположить плоблемы с массой регулятора
По теме: полностью согласен с предыдущими постами. Но немного добавлю.
Опытный диагност всегда начнёт с допроса клиента, можно даже утюжком попугать
После чего неисправность стала проявляться? Что делалось до и после? Когда и как проявляется? Горячий или холодный? Под нагрузкой или без? И т.д. и т.п.
Очевидно, что проблема в просадке давления. Встать одним каналом на датчик давления топлива, вторым клещами на форсунку (чтоб можно было судить о цикловой подаче и отключении впрыска), прокатиться с пристрастием. Можно сразу проверить гидроплотность форсунок (слив в обратку). Возможно проблема в подаче топлива (уже советовали выше).
Был у меня подобный случай с таким автомобилем. Мучились люди долго, поменяли и клапан, и датчик, были уже готовы на замену ТНВД.... Объездили все окрестные дилерские центры... Проблема оказалась в забитой трубке подачи топлива перед ТНВД....
P.S. P0094 Система питания топливом : Несоответствие измеренного давления топлива при слишком сильно открытом регуляторе расхода
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 мар 2019, 22:14
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
Большое спасибо всем кто включился в диалог.После более тчательного осмотра было найдено 6 протёртых гофрой проводов , в том числе: один форсуночный провод , провод ДПКВ ,массы на РКПП и прочие .В косе при этом была влага .Повреждённые участки заменил , сегодня машину заберут , покатаются 2 дня (если всё удачно) , после этого буду делать какие-нибудь выводы. Из моёго не большого опыта у меня сложилось впечатление что у Fiat при введении машины в аварийный режим ЭБУ заносит в память ошибки P0091,92. У меня так было (Ducato) при механической неисправности клапана ЕГР и при неадэкватном сигнале с датчика фаз из-за протирания проводов в косе .
Неисправность проявлялась спародически поэтому в сервисе не смог осцилографом снять сигналы при возникновении аварийной ситуации , но после неудачной замены датчика потока и возвращении автомобиля из поездки " до ворот ", когда авар ситуация ещё присутствовыла были сделаны 3 неудачных попытки запуска (На четвёртый завелась ) при прокрутке стартером давление рейке было 6 бар .Неисправность проявляется только в движении под разными нагрузками . Из допроса пострадавшего :при замене топ фильтра был обнаружен 1 кило грязи , рейка и трубки промывались , от замены ТНВД отказался .Регулятор потока стоит новый.
Подскажите,пожалуйста , более подробно ,что даст подключение к сигналу ДД (щупом?) и форсунке (питанию-массе?) клещами ?Как могут появиться симетричные всплески на осцилограммах массы датчика потока и сигнале ДД от форсунок .По Пахомову -любые просадки на массе являются признаками плохой массы ,я его понял именно так. К сожелению клещей у меня пока нет , подключаюсь с помощью щюпов.Вот замеры после ревизии косы
Неисправность проявлялась спародически поэтому в сервисе не смог осцилографом снять сигналы при возникновении аварийной ситуации , но после неудачной замены датчика потока и возвращении автомобиля из поездки " до ворот ", когда авар ситуация ещё присутствовыла были сделаны 3 неудачных попытки запуска (На четвёртый завелась ) при прокрутке стартером давление рейке было 6 бар .Неисправность проявляется только в движении под разными нагрузками . Из допроса пострадавшего :при замене топ фильтра был обнаружен 1 кило грязи , рейка и трубки промывались , от замены ТНВД отказался .Регулятор потока стоит новый.
Подскажите,пожалуйста , более подробно ,что даст подключение к сигналу ДД (щупом?) и форсунке (питанию-массе?) клещами ?Как могут появиться симетричные всплески на осцилограммах массы датчика потока и сигнале ДД от форсунок .По Пахомову -любые просадки на массе являются признаками плохой массы ,я его понял именно так. К сожелению клещей у меня пока нет , подключаюсь с помощью щюпов.Вот замеры после ревизии косы
Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
Ты не написал про слив форсунок в обратку, что там творится?
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
дело в том, что такие серьёзные повреждения не могут остаться "незамеченными" для ЭБУ, а тем более для программного обеспечения IVECO (Fiat)....и, если ЭБУ "заметил расхождения" в топливной системе...., то это, таки будут неисправности в топливной системе....и надо там и начинать искать...
это было давление "подкачки"...., такое давление на стартёре свидетельствует о неисправности тнвд...(если бы так спускали форсунки, то двигатель не заводился бы никогда.), но в вашем случае, двигатель заводится и едет...значит, либо насос подкачки (сюда же отнесём реле....), либо тнвд (если учесть, что дозатор новый)..., а вообще там будет не одна неисправность....делайте диагностику не только по ошибкам (...иначе, потом, возникает "необходимость" придумывать для себя легенды с появлением разных ошибок....), но и по параметрам....надо изучать машину....вы наверное даже не знаете что там за "тип" тнвд, и есть ли подкачка в баке...это простые...но решающие "вещи" в вашем случае....
PS: я желаю вам, что бы она уехала и не вернулась......но мне кажется...., что она вернётся...всё как то "сомнительно"....
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 мар 2019, 22:14
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
Насос подкачки в баке , давление " в тупик" у него именно 6 бар . Тип ТНВД мне без надобности , так как ремонтировать я его не собираюсь , а всё что нужно знать про него , я знаю. Регулятор потока у него " нормально открытый" на обратку .При наличии проблем с форсунками , самим ТНВД в рейке ,при прокрутке стартером , фиксируется хоть какое-то давление (40-200) но не 6 бар.
Отзвонился клиент -ни чего не изменилось , машина глохнет на ходу ,приедет обратно буду ковырять . Что интересно , машину в боксе гонял на лапах подъёмника на разных передачах -всё было ОК .
Напрягают симетричные всплески на осцилограммах ,пусть они даже и следствие работы форсунок всё равно такого не должно быть .Среди прочего проверю качество массы на ЭБУ ( C0040 ) померю сопротивление провода от пина до конечной клеммы провода .
Повторно позвонил клиент : 1) уточнил , что после выезда из бокса машина , проехав 50 м , традиционно заглохла первый раз в воротах ну и потом на разных режимах нагрузки глохнет .И самое главное 2) он мне забыл сказать , хотя всем моим предшественникам говорил , что проблемы начались после замены станции с подкачивающим насосом .Завтра на работе с пристрастием будет рассмотрено качество питания на насос и массы .
После напишу результаты .
Отзвонился клиент -ни чего не изменилось , машина глохнет на ходу ,приедет обратно буду ковырять . Что интересно , машину в боксе гонял на лапах подъёмника на разных передачах -всё было ОК .
Напрягают симетричные всплески на осцилограммах ,пусть они даже и следствие работы форсунок всё равно такого не должно быть .Среди прочего проверю качество массы на ЭБУ ( C0040 ) померю сопротивление провода от пина до конечной клеммы провода .
Повторно позвонил клиент : 1) уточнил , что после выезда из бокса машина , проехав 50 м , традиционно заглохла первый раз в воротах ну и потом на разных режимах нагрузки глохнет .И самое главное 2) он мне забыл сказать , хотя всем моим предшественникам говорил , что проблемы начались после замены станции с подкачивающим насосом .Завтра на работе с пристрастием будет рассмотрено качество питания на насос и массы .
После напишу результаты .
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
извините, но я вам сейчас добавлю ложку "дёгтя"
PS: я понимаю, что вы сейчас будете думать, что я пытаюсь вам показать какой же я "крутой мастер..."...это не так, мне это не интересно (..и мастеров знаю покруче...)...просто решил помочь вам (своеобразная конечно помощь....) ...может и другим будет "полезно почитать". ни в коем случае не хочу обидеть...унизить....просто если вы взяли такую машину, и хотите найти неисправность, придется знать устройство насосов...форсунок....клапанов....
тнвд для нормальной работы требуется от 4.5-5.5 бар.....у вас 6 бар и это в тупик! (в тупик должно быть минимум 9-10 бар)...., что тогда говорить когда "не в тупик"....?
может ремонтировать вам и не надо....но вот это "я знаю...." мешает вам сделать правильные выводы...а выводы такие: если там стоит насос СР1Н, то вы будете крутиться вокруг да около, так и не поняв главного.....потому как это единственный тип из всех насосов бош, на котором, по незнанию, "сломали многие зубы"....причину такой "вредности" данного типа насоса я вам не скажу.....но она существует....и вам желательно её найти в интернете...
здесь фраза "....на обратку" говорит о том, что вы не совсем понимаете работу дозатора...
PS: я понимаю, что вы сейчас будете думать, что я пытаюсь вам показать какой же я "крутой мастер..."...это не так, мне это не интересно (..и мастеров знаю покруче...)...просто решил помочь вам (своеобразная конечно помощь....) ...может и другим будет "полезно почитать". ни в коем случае не хочу обидеть...унизить....просто если вы взяли такую машину, и хотите найти неисправность, придется знать устройство насосов...форсунок....клапанов....
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 мар 2019, 22:14
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
Вопрос для alexodessa : если дело в ТНВД ,то объясните , пожалуйста ,почему машина на лапах подъёмника разгоняется на любых передачах и под любыми нагрузками , а по асфальту 50 метров проехать не может ?
ТНВД деталь дорогая и на Ducato имеются некоторые трудности в демонтаже плюс проверка его на стенде стоит денег , а я ему уже итак забраковал рабочий регулятор потока ( хотя с новым колебания давления топлива не превышает 13 бар , на старом до 30 ) ,так что отрабатываю пока бесплатные для клиента варианты , тем более что с появлением новой информации про подкачивающий насос появилась и надежда на успех .........поживём-увидем !
Про дозатор :в моём понимании он через трубку вентури сбрасывает лишнию соляру в общую с форсунками обратку - в чём я не прав ? На ducato он " нормально открыт " при включении главного реле дозатор закрывает обратку чтобы на малых оборотах стартера ТНВД смог достичь давления в 350 бар . Поправьте , пожалуйста , где я не прав ?
Напоминаю , я начинающий диагност , поэтому не судите меня строго .
ТНВД деталь дорогая и на Ducato имеются некоторые трудности в демонтаже плюс проверка его на стенде стоит денег , а я ему уже итак забраковал рабочий регулятор потока ( хотя с новым колебания давления топлива не превышает 13 бар , на старом до 30 ) ,так что отрабатываю пока бесплатные для клиента варианты , тем более что с появлением новой информации про подкачивающий насос появилась и надежда на успех .........поживём-увидем !
Про дозатор :в моём понимании он через трубку вентури сбрасывает лишнию соляру в общую с форсунками обратку - в чём я не прав ? На ducato он " нормально открыт " при включении главного реле дозатор закрывает обратку чтобы на малых оборотах стартера ТНВД смог достичь давления в 350 бар . Поправьте , пожалуйста , где я не прав ?
Напоминаю , я начинающий диагност , поэтому не судите меня строго .
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
где вы на подъёмнике "нагрузки для двигателя" увидели???? разгон массы автомобиля-есть основная нагрузка, а у вас шо разгоняется...масса двух колёс и полуосей в воздухе? (вообще мой вам совет...не надо на подъёмнике "разгонять" машину..). что касается тнвд, я не сказал, что это он "виноват", я лишь сказал, что вы его не проверили....рискну сказать, что его, если там неисправность, та что я думаю, и на стенде не проверят (в большинстве случаев...), скажут "нормальный насос"... "давай форсунки сделаем"...
трубка вентури в топливных системах бош никогда не устанавливалась, она устанавливалась только в топливных системах DELPHI и необходима там только потому, шо форсунки этой фирмы "работают" с разрежением в обратке....трубка вентури в насосах работает по принципу эжектора...(погуглите на досуге...). про дозатор, я повторюсь..(где-то тут уже писал...)-дозатор в любых типах "любых" фирм тнвд никогда ничего "общего" с обраткой не имеет...по схеме он стоит "между" нагнетанием подкачивающего насоса и плунжерными парами контура высокого давления самого тнвд...и дозатор ничего никуда не сбрасывает, поток проходит в одну сторону, и всё что "прошло" дозатор неминуемо попадёт в топливную рейку...другого пути нет...знали бы вы это, может и с заменой дозатора "не спешили"....Valeri писал(а): ↑10 июл 2019, 20:59Про дозатор :в моём понимании он через трубку вентури сбрасывает лишнию соляру в общую с форсунками обратку - в чём я не прав ? На ducato он " нормально открыт " при включении главного реле дозатор закрывает обратку чтобы на малых оборотах стартера ТНВД смог достичь давления в 350 бар .
я вас судить не берусь и желания нет....но помочь вам я тоже не смогу....вы слишком многого не знаете (это я по "дружески"...без издевательства...)....это "неподъёмная" для вас машина...
PS: я бы хотел вам помочь, но не знаю как??? даже если я вам по пунктам всё распишу, вы всё равно их не сможете "придерживаться"....