Fiat Ducato 244 спародически глохнет

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
Valeri
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 мар 2019, 22:14
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Ducato 244 спародически глохнет

Сообщение Valeri »

Всем доброе время суток .Я начинающий диагност .Надеюсь кто-нибудь захочет мне дать толковый совет . Ducato кузов 244 двиг 2,3 то глохнет на ходу , то не заводится. При наборе оборотов практически не дымит , корекция по цилиндрам в пределах 0,2-0,05 ,при воникновении аварийной ситуации в движении сначала загорается чек , потом машина не разгоняется , затем глохнет . После нескольких попыток заводится и нормально едет ,что интересно - чек гаснет , но в памяти ЭБУ прописываются ошибки P0091,92,94.Учитывая переодические скачки давления топлива в 20-30 бар и расшифровку в мануале кода P0091(регулятор давления-мех неисправность) , просмотра с помощью Avtoscop 4 прекрасного ШИМ сигнала на регулятор и доброй традиции новичков- был забракован и успешно поменен регулятор давления(потока).Машина дальше ворот сервиса не уехала . :think:
При анализе прописаных ошибок открыл в сканере вкладку " условия возникновения ошибки" , выяснилось ,что все три ошибки при разных оборотах (1200,1500,2400) имеют общую особенность - давление в момент возникновения ошибок падало до 120-150 бар . В возможных причинах (сканером) среди прочего было написано- питание рег давления . Было решено проверить массу регулятора с помощью осцилогрофа.
Каналы в файле подписаны.Следуя учению А Пахомова можно предположить плоблемы с массой регулятора (по скачкам осцилограммы на соответствующем канале) , что интересно -осцилограммы массы регулятора и датчика давления , с рейки , симетричны.
регулятор потока Ducato .mwf
(677.41 КБ) 679 скачиваний