Матушка Лень и Червь Сомнения

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Матушка Лень и Червь Сомнения

Сообщение Marfa Vasilivna »

Вот в который раз Мудрый Опыт даёт очередной сбой, при согласии Блестящей Логики и молчаливом одобрении Матушки Лени; и только Червь Сомнения не унимается, и не даёт почивать на лаврах самолюбования.

Opel Antara A 2.2DMH Delphi - жалоба на поддёргивания при равномерном движении автомобиля, при отягчающих обстоятельствах недавнего ремонта коробки переключения передач, и невозможности провести её адаптацию из-за постоянного сбоя.
Был выполнен тест CSS в мастерской, - и почти вынесен приговор АКПП.
В мастерской.PNG
В мастерской.PNG (74 КБ) 7427 просмотров
 
Но вредное создание не давало покоя. В результате тест CSS был выполнен на движущемся автомобиле, и был выявлен истинный виновник: топливная форсунка цилиндра 3.
В движении.PNG
В движении.PNG (68.05 КБ) 7427 просмотров
 
Коллеги!
Подвергайте безжалостному сомнению все свои Мудрые и Логичные решения!
Трудовые будни - праздники для нас!
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Матушка Лень и Червь Сомнения

Сообщение andrei_590 »

Опять эти форсунки Delphi Euro 5 Г-образные...
Сколько ещё нового мы про них узнаем!!!
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Матушка Лень и Червь Сомнения

Сообщение nikki-car »

В своей практике я стараюсь при пользовании приборами - строго соблюдать инструкцию пользователя. Либо, если экспромт, - то с чётким видением "что я хочу измерить", и "как оно должно выглядеть".
В связи с этим у меня вопрос. Для выполнения теста CSS на дизеле, его нужно в конце «задушить» - только в этом случае скрипт правильно откалибруется. А как выглядит тест CSS на дизеле при движении автомобиля?
Если скрипт не откалибруется, - то как можно оценивать полученный результат?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Матушка Лень и Червь Сомнения

Сообщение fomin »

nikki-car писал(а):
07 авг 2019, 17:00
Для выполнения теста CSS на дизеле, его нужно в конце «задушить» - только в этом случае скрипт правильно откалибруется. А как выглядит тест CSS на дизеле при движении автомобиля?
Достаточно в конце теста остановил автомобиль, перегазовать, и задушить дизель.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Матушка Лень и Червь Сомнения

Сообщение driver_x »

Вот здесь обсуждалось. И здесь.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Матушка Лень и Червь Сомнения

Сообщение максим68 »

Сергей - как всегда образно и красиво описывает ситуации с неисправностями. Благодаря чтению твоих статей и постов заинтересовался тем - кто таков этот крошка Цахес?
Недавно был в Москве, шёл по Новому Арбату, а там книжек вывалено - любая по 100 руб. (народ отвыкает от чтения, длинные тексты читать лень...). Глядь - вот она, книженция, как раз про него! Купил и прочёл; интересно, чёрт возьми.
Спасибо за пинок.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»