Добрый день. Есть подозрение что вся проблема в задающем диске, видно на первом скрипте
Может проблема в эбу? При такой осциллограмме скрипт отказывается обрабатывать.
Есть у кого какие мысли?
После того как по словам что заменили и поставили другой, потом признались что выровняли и поставили на место
По осциллограмме видно что немого сгладили кривизну импульса, но все равно импульсы на впрыск живут своей жизнью.Ford Mondeo впрыск и впредпрыск живет своей жизнью
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Ford Mondeo впрыск и впредпрыск живет своей жизнью
у меня нескромный вопрос: объём? год? фирма ТА?.....и что с машиной не так?
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Ford Mondeo впрыск и впредпрыск живет своей жизнью
Это - не импульсы впрыска и предвпрыска.
Это - импульсы ,которыми DELPHI регулирует давление в рампе.
Частота следования этих импульсов F=240 Hz.
Длительность T=200-300 микросекунд. При такой длительности - не осуществляется впрыск в камеру,а происходит сброс в обратку.
Вот как это работает :
Сначала - нужно озвучить саму проблему.
Скрипт CSS - всё обработает,если для синхронизации предоставите сигнал датчика распред-вала.
.
Что касается неравномерности сигнала датчика колен-вала,встречались и намного "кривее" сигналы.
При этом ПО контроллера - легко справляется с задачей.
Сигналы впрыска - не подавались бы вообще,если бы ECU не "прочитал" бы сигнал колен-вала.
Aloha Oli Kai
Re: Ford Mondeo впрыск и впредпрыск живет своей жизнью
Понял, сниму с датчиком распредвала.
Посмотрю что скажет скрипт, а так машина дымит, стрелка тахометра дергается из стороны в сторону
Позже отпишусь, спасибо за пинок.
Посмотрю что скажет скрипт, а так машина дымит, стрелка тахометра дергается из стороны в сторону
Позже отпишусь, спасибо за пинок.
Re: Ford Mondeo впрыск и впредпрыск живет своей жизнью
похоже датчика распредвала там нету, по крайней мере в Автодате не нашел
мотор D5BA система управления COMMON RAIL проверяю токовыми клещами.
мотор D5BA система управления COMMON RAIL проверяю токовыми клещами.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Ford Mondeo впрыск и впредпрыск живет своей жизнью
Двигатель D5BA (TDdi) - не является CDI мотором.
Впрыск осуществляется - ТНВД распределительного типа с электронным управлением VP44.
Для этого насоса - не нужен датчик распред-вала,так как распределение - механическое.
У Вас в работе - двигатель 2.0 HJBB (TDCi - CDI).
Управление таким двигателем - не может осуществляться без сигнала датчика распред-вала.
Вот примерно где расположен датчик :
Впрыск осуществляется - ТНВД распределительного типа с электронным управлением VP44.
Для этого насоса - не нужен датчик распред-вала,так как распределение - механическое.
У Вас в работе - двигатель 2.0 HJBB (TDCi - CDI).
Управление таким двигателем - не может осуществляться без сигнала датчика распред-вала.
Вот примерно где расположен датчик :
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Ford Mondeo впрыск и впредпрыск живет своей жизнью
на этих машинах иногда от "скачков" стрелки тахометра помогает "перезащелкнуть" обе фишки приборки....как вариант...очень похож...(это ж форд, тут логика "не власна"), а по поводу дыма:
1. дым какого цвета?
2. присутствует ли он на х\х?
3. появляется при резкой нагрузке или плавном нажатии на педаль?
4. теряет ли "тягу" машина когда этот дым появляется?
5. давление наддува- на включенном зажигании?,х\х? и и с выжатой в пол педалью (машина на месте стоит) примерно на 3 секунды?
PS: мне кажется дым чёрный, тягу машина не теряет (во всяком случае клиента устраивает), дым появляется при резком обгоне...при этом есть некоторая "задумчивость турбины", которой раньше почти не наблюдалось...а если поднимать (стоя на месте) обороты очень плавно (до максимальных), то дыма или нет или почти нет.....а может и не так.....?