Ford Mondeo впрыск и впредпрыск живет своей жизнью

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
kba
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 00:28
Благодарил (а): 5 раз

Ford Mondeo впрыск и впредпрыск живет своей жизнью

Сообщение kba »

Добрый день. Есть подозрение что вся проблема в задающем диске, видно на первом скрипте
CSS00_Ford_mondeo_HJBB_кривой_маховик.mwf
видно что проблема с задающим диском
(17.17 МБ) 448 скачиваний
После того как по словам что заменили и поставили другой, потом признались что выровняли и поставили на место По осциллограмме видно что немого сгладили кривизну импульса, но все равно импульсы на впрыск живут своей жизнью.
Может проблема в эбу? При такой осциллограмме скрипт отказывается обрабатывать.
Есть у кого какие мысли?
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Ford Mondeo впрыск и впредпрыск живет своей жизнью

Сообщение alexodessa »

у меня нескромный вопрос: объём? год? фирма ТА?.....и что с машиной не так?
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Ford Mondeo впрыск и впредпрыск живет своей жизнью

Сообщение васек р »

kba писал(а):
14 авг 2019, 09:26
По осциллограмме видно что немого сгладили кривизну импульса, но все равно импульсы на впрыск живут своей жизнью.
Это - не импульсы впрыска и предвпрыска.
Это - импульсы ,которыми DELPHI регулирует давление в рампе.
Частота следования этих импульсов F=240 Hz.
Длительность T=200-300 микросекунд.
FORD 2.0 DELPHI+.PNG
FORD 2.0 DELPHI+.PNG (47.45 КБ) 8114 просмотров
При такой длительности - не осуществляется впрыск в камеру,а происходит сброс в обратку.
Вот как это работает :
FORD 2.0 DELPHI.PNG
FORD 2.0 DELPHI.PNG (55.63 КБ) 8119 просмотров
kba писал(а):
14 авг 2019, 09:26
Может проблема в эбу?
Сначала - нужно озвучить саму проблему.
kba писал(а):
14 авг 2019, 09:26
При такой осциллограмме скрипт отказывается обрабатывать.
Скрипт CSS - всё обработает,если для синхронизации предоставите сигнал датчика распред-вала.
.
Что касается неравномерности сигнала датчика колен-вала,встречались и намного "кривее" сигналы.
При этом ПО контроллера - легко справляется с задачей.
Сигналы впрыска - не подавались бы вообще,если бы ECU не "прочитал" бы сигнал колен-вала.
Aloha Oli Kai
kba
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 00:28
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ford Mondeo впрыск и впредпрыск живет своей жизнью

Сообщение kba »

Понял, сниму с датчиком распредвала.
Посмотрю что скажет скрипт, а так машина дымит, стрелка тахометра дергается из стороны в сторону
Позже отпишусь, спасибо за пинок.
kba
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 00:28
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ford Mondeo впрыск и впредпрыск живет своей жизнью

Сообщение kba »

похоже датчика распредвала там нету, по крайней мере в Автодате не нашел
мотор D5BA система управления COMMON RAIL проверяю токовыми клещами.
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Ford Mondeo впрыск и впредпрыск живет своей жизнью

Сообщение васек р »

Двигатель D5BA (TDdi) - не является CDI мотором.
Впрыск осуществляется - ТНВД распределительного типа с электронным управлением VP44.
Для этого насоса - не нужен датчик распред-вала,так как распределение - механическое.
FORD MONDEO 2.0 D.png
FORD MONDEO 2.0 D.png (14.23 КБ) 8058 просмотров
У Вас в работе - двигатель 2.0 HJBB (TDCi - CDI).
Управление таким двигателем - не может осуществляться без сигнала датчика распред-вала.
Вот примерно где расположен датчик :
FORD MONDEO 2.0 CAM SENSOR.png
FORD MONDEO 2.0 CAM SENSOR.png (242.97 КБ) 8059 просмотров
Aloha Oli Kai
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Ford Mondeo впрыск и впредпрыск живет своей жизнью

Сообщение alexodessa »

kba писал(а):
14 авг 2019, 15:20
а так машина дымит, стрелка тахометра дергается из стороны в сторону
на этих машинах иногда от "скачков" стрелки тахометра помогает "перезащелкнуть" обе фишки приборки....как вариант...очень похож...(это ж форд, тут логика "не власна"), а по поводу дыма:
1. дым какого цвета?
2. присутствует ли он на х\х?
3. появляется при резкой нагрузке или плавном нажатии на педаль?
4. теряет ли "тягу" машина когда этот дым появляется?
5. давление наддува- на включенном зажигании?,х\х? и и с выжатой в пол педалью (машина на месте стоит) примерно на 3 секунды?

PS: мне кажется дым чёрный, тягу машина не теряет (во всяком случае клиента устраивает), дым появляется при резком обгоне...при этом есть некоторая "задумчивость турбины", которой раньше почти не наблюдалось...а если поднимать (стоя на месте) обороты очень плавно (до максимальных), то дыма или нет или почти нет.....а может и не так.....?
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»