VW Passat CC 2.0 TDI 2010
VW Passat CC 2.0 TDI 2010
Довольно таки интересное авто приехало, 2010 год, мотор 2.0 TDI CBA. Эбу EDC17CP14 перепрошит, убраны вихревые заслонки. АКПП DSG. Неисправность плавающая, периодически передергивает мотор и глохнет. Ошибок в моторном и АКПП нет. После того как заглохнет сразу запускается, может проработать минуту, может десять, итог все равно один - либо сразу заглохнет, либо начнет передергивать.
Подкачивающий насос рабочий, пусковое давление 310 Bar, рабочее на ХХ 210-260 Bar. Резкая перегазовка до 1200 Bar. Заменил реле клеммы 15 - результата нет. Пуск отличный, ХХ ровный. Может долго работать на холостом ходу, но если переключить на "драйв" и пытаться медленно трогаться, почти сразу глохнет. Заметил еще одно, когда мотор передергивает и включен "драйв" на дисплее щитка начинает меняться символ D1 на D потом снова на D1.
Сталкивался кто с подобным?
Подкачивающий насос рабочий, пусковое давление 310 Bar, рабочее на ХХ 210-260 Bar. Резкая перегазовка до 1200 Bar. Заменил реле клеммы 15 - результата нет. Пуск отличный, ХХ ровный. Может долго работать на холостом ходу, но если переключить на "драйв" и пытаться медленно трогаться, почти сразу глохнет. Заметил еще одно, когда мотор передергивает и включен "драйв" на дисплее щитка начинает меняться символ D1 на D потом снова на D1.
Сталкивался кто с подобным?
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Passat CC 2.0 TDI 2010г
Я бы посмотрел цикловую подачу и давление топлива при трогании. Возможно проблемы со сцеплением в коробке.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Passat CC 2.0 TDI 2010г
Стандартный список вопросов:
1. Во сколько клиенту обошлась "уборка вихревых..."? (мог сделать очень дёшево, и тогда обязательно будет подобная ситуация)
2. После чего началось... ?
3. Показания температур с датчиков до фильтра (сажевого) и после? (звучит малость глупо при таких неисправностях, но как показывает практика, если было "вмешательство" в ПО блока, то надо их учитывать, чтоб, к примеру, не показывал датчик каких-то 1000 градусов)
4. В "ходу" при обычном режиме и при резких нагрузках (обгон) не глохнет?
5. Когда "трясётся" дым есть? И если есть, какого цвета?
PS: Я бы вам посоветовал "вернуть стоковую прошивку", а там, мне кажется, и ошибки появятся, и понятнее всё будет... (вы указали 210-260 Bar - это очень большой "разбег" как для ХХ...)
1. Во сколько клиенту обошлась "уборка вихревых..."? (мог сделать очень дёшево, и тогда обязательно будет подобная ситуация)
2. После чего началось... ?
3. Показания температур с датчиков до фильтра (сажевого) и после? (звучит малость глупо при таких неисправностях, но как показывает практика, если было "вмешательство" в ПО блока, то надо их учитывать, чтоб, к примеру, не показывал датчик каких-то 1000 градусов)
4. В "ходу" при обычном режиме и при резких нагрузках (обгон) не глохнет?
5. Когда "трясётся" дым есть? И если есть, какого цвета?
PS: Я бы вам посоветовал "вернуть стоковую прошивку", а там, мне кажется, и ошибки появятся, и понятнее всё будет... (вы указали 210-260 Bar - это очень большой "разбег" как для ХХ...)
Re: Passat CC 2.0 TDI 2010г
Блок перепрошивал лично, делал со вскрытием (дырочное решение откинул), программатор K-TAG. Сток отправлял проверенному калибровщику, сделал много мне прошивок, тут нареканий нет. Но данная проблема была и до перепрошивки, проявлялась очень редко, по истечению какого-то времени стала прогрессировать, теперь совсем ездить невозможно. Глохнет без разницы на ХХ, либо с нажатой педалью газа, но при нагрузке чаще всего, то есть, может долго работать на ХХ, но стоит включить "драйв" и плавно тронуться - сразу глохнет. На ходу проявляется либо частым дерганьем, либо глохнет. При этом запуск мгновенный, крутить долго не надо. Когда дергается дыма нет, от слова совсем.
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Passat CC 2.0 TDI 2010г
DSG6 или 7? Надо поискать осциллографом что пропадает, какой сигнал. Попробовать подергать агрессивно проводку на работающем моторе.
Трудовые будни - праздники для нас!
Re: Passat CC 2.0 TDI 2010г
Отпишусь о поломке, хоть и времени прошло много. Проблема решилась заменой задающего диска на ДПКВ.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Passat CC 2.0 TDI 2010г
Хорошо, пускай так, но это же "механический дефект" диска... (не из-за намагниченности вы же его меняли), а значит кто-то что-то "курочил" там, в районе этого диска, а значит были какие-то работы, о которых вы либо не знали, либо не сказали...
Re: Passat CC 2.0 TDI 2010г
Возможно и так, авто перекупов, поэтому история данного авто мне неизвестна.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 08:35
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Passat CC 2.0 TDI 2010г
странно но там сальник колена с задающим диском идет и без приблуды оный не поставишь......ошибка по синхронизации должна была быть ....alexodessa писал(а): ↑16 фев 2020, 09:02Хорошо, пускай так, но это же "механический дефект" диска... (не из-за намагниченности вы же его меняли), а значит кто-то что-то "курочил" там, в районе этого диска, а значит были какие-то работы, о которых вы либо не знали, либо не сказали...