VW Passat CC 2.0 TDI 2010

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
Interp
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 21:59

VW Passat CC 2.0 TDI 2010

Сообщение Interp »

Довольно таки интересное авто приехало, 2010 год, мотор 2.0 TDI CBA. Эбу EDC17CP14 перепрошит, убраны вихревые заслонки. АКПП DSG. Неисправность плавающая, периодически передергивает мотор и глохнет. Ошибок в моторном и АКПП нет. После того как заглохнет сразу запускается, может проработать минуту, может десять, итог все равно один - либо сразу заглохнет, либо начнет передергивать.
Подкачивающий насос рабочий, пусковое давление 310 Bar, рабочее на ХХ 210-260 Bar. Резкая перегазовка до 1200 Bar. Заменил реле клеммы 15 - результата нет. Пуск отличный, ХХ ровный. Может долго работать на холостом ходу, но если переключить на "драйв" и пытаться медленно трогаться, почти сразу глохнет. Заметил еще одно, когда мотор передергивает и включен "драйв" на дисплее щитка начинает меняться символ D1 на D потом снова на D1.
Сталкивался кто с подобным?
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Passat CC 2.0 TDI 2010г

Сообщение driver_x »

Я бы посмотрел цикловую подачу и давление топлива при трогании. Возможно проблемы со сцеплением в коробке.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Passat CC 2.0 TDI 2010г

Сообщение alexodessa »

Стандартный список вопросов:
1. Во сколько клиенту обошлась "уборка вихревых..."? (мог сделать очень дёшево, и тогда обязательно будет подобная ситуация)
2. После чего началось... ?
3. Показания температур с датчиков до фильтра (сажевого) и после? (звучит малость глупо при таких неисправностях, но как показывает практика, если было "вмешательство" в ПО блока, то надо их учитывать, чтоб, к примеру, не показывал датчик каких-то 1000 градусов)
4. В "ходу" при обычном режиме и при резких нагрузках (обгон) не глохнет?
5. Когда "трясётся" дым есть? И если есть, какого цвета?

PS: Я бы вам посоветовал "вернуть стоковую прошивку", а там, мне кажется, и ошибки появятся, и понятнее всё будет... (вы указали 210-260 Bar - это очень большой "разбег" как для ХХ...)
Interp
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 21:59

Re: Passat CC 2.0 TDI 2010г

Сообщение Interp »

Блок перепрошивал лично, делал со вскрытием (дырочное решение откинул), программатор K-TAG. Сток отправлял проверенному калибровщику, сделал много мне прошивок, тут нареканий нет. Но данная проблема была и до перепрошивки, проявлялась очень редко, по истечению какого-то времени стала прогрессировать, теперь совсем ездить невозможно. Глохнет без разницы на ХХ, либо с нажатой педалью газа, но при нагрузке чаще всего, то есть, может долго работать на ХХ, но стоит включить "драйв" и плавно тронуться - сразу глохнет. На ходу проявляется либо частым дерганьем, либо глохнет. При этом запуск мгновенный, крутить долго не надо. Когда дергается дыма нет, от слова совсем.
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Passat CC 2.0 TDI 2010г

Сообщение pozharskiydn »

Попробуйте сделать сброс адаптации АКПП.
Изображение
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Passat CC 2.0 TDI 2010г

Сообщение Marfa Vasilivna »

DSG6 или 7? Надо поискать осциллографом что пропадает, какой сигнал. Попробовать подергать агрессивно проводку на работающем моторе.
Трудовые будни - праздники для нас!
Interp
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 21:59

Re: Passat CC 2.0 TDI 2010г

Сообщение Interp »

Отпишусь о поломке, хоть и времени прошло много. Проблема решилась заменой задающего диска на ДПКВ.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Passat CC 2.0 TDI 2010г

Сообщение alexodessa »

Interp писал(а):
16 фев 2020, 08:44
Отпишусь о поломке, хоть и времени прошло много. Проблема решилась заменой задающего диска на дпкв.
Хорошо, пускай так, но это же "механический дефект" диска... (не из-за намагниченности вы же его меняли), а значит кто-то что-то "курочил" там, в районе этого диска, а значит были какие-то работы, о которых вы либо не знали, либо не сказали...
Interp
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 21:59

Re: Passat CC 2.0 TDI 2010г

Сообщение Interp »

Возможно и так, авто перекупов, поэтому история данного авто мне неизвестна.
andkrass
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 08:35
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Passat CC 2.0 TDI 2010г

Сообщение andkrass »

alexodessa писал(а):
16 фев 2020, 09:02
Interp писал(а):
16 фев 2020, 08:44
Отпишусь о поломке, хоть и времени прошло много. Проблема решилась заменой задающего диска на дпкв.
Хорошо, пускай так, но это же "механический дефект" диска... (не из-за намагниченности вы же его меняли), а значит кто-то что-то "курочил" там, в районе этого диска, а значит были какие-то работы, о которых вы либо не знали, либо не сказали...
странно но там сальник колена с задающим диском идет и без приблуды оный не поставишь......ошибка по синхронизации должна была быть ....
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»