...не верьте ему, это классический случай самообмана.....нужно "смотреть" до конца...
DIZEL_KIA_SORENTO_НЕ_ЗАВОДИТСЯ_БЕЗ_ЭФИРА
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: DIZEL_KIA_SORENTO_НЕ_ЗАВОДИТСЯ_БЕЗ_ЭФИРА
Re: DIZEL_KIA_SORENTO_НЕ_ЗАВОДИТСЯ_БЕЗ_ЭФИРА
- Вложения
-
- Общая картина ДПКВ ДПРВ.jpg (84.69 КБ) 3576 просмотров
Re: DIZEL_KIA_SORENTO_НЕ_ЗАВОДИТСЯ_БЕЗ_ЭФИРА
- Вложения
-
- Смещение ДКПВ ДПРВ.jpg (89.31 КБ) 3576 просмотров
Re: DIZEL_KIA_SORENTO_НЕ_ЗАВОДИТСЯ_БЕЗ_ЭФИРА
- Вложения
-
- Эталон с rotkee.png (120.89 КБ) 3575 просмотров
Re: DIZEL_KIA_SORENTO_НЕ_ЗАВОДИТСЯ_БЕЗ_ЭФИРА
По форсункам пока не сделал, аккум дохлый, поставил заряжать. Попозже выложу
Re: DIZEL_KIA_SORENTO_НЕ_ЗАВОДИТСЯ_БЕЗ_ЭФИРА
Получается (если я правильно все понимаю) распредвал убежал вперед, по идее если бы проскочила цепь, то он наоборот должен сместиться назад по отношению к коленвалу... ну или он проскочил аж до следующего цикла О_о, но тогда клапанам уже точно встреча с цилиндрами обеспечена была бы и соответственно это было бы слышно... Поправьте если я не прав пожалуйста.
Re: DIZEL_KIA_SORENTO_НЕ_ЗАВОДИТСЯ_БЕЗ_ЭФИРА
Да, чуть не забыл, чтоб не запутать. На щупах включен делитель х10 (это по моим диаграммам)
Re: DIZEL_KIA_SORENTO_НЕ_ЗАВОДИТСЯ_БЕЗ_ЭФИРА
А вот и форсунки
- Вложения
-
- 4 форсунка.jpg (74.67 КБ) 3538 просмотров
-
- 3 форсунка.jpg (74.24 КБ) 3538 просмотров
-
- 2 форсунка.jpg (68.56 КБ) 3538 просмотров
-
- 1 форсунка.jpg (75.11 КБ) 3538 просмотров
Re: DIZEL_KIA_SORENTO_НЕ_ЗАВОДИТСЯ_БЕЗ_ЭФИРА
По форсункам какая то каша выходит. Скорее всего мозги не могут понять когда какую включать. Возможно из за разбега по датчикам
Re: DIZEL_KIA_SORENTO_НЕ_ЗАВОДИТСЯ_БЕЗ_ЭФИРА
Поправка. Из соседней темы ситуация совсем не такая. Вот там по смещению видно что на пару зубов отстает ДПРВ, в моем же случае он обгоняет (ну или отслает почти на целый тактLecsys писал(а): ↑19 окт 2020, 14:50Судя по осцилограмме крутится. Я тут в соседней ветке нашел похожую ситуацию viewtopic.php?f=29&t=10480 осцилограмма смещена как у меня практически, правда у меня более выраженные пики на ДПКВ в отличие от нее. Хотя я снимал на 500 мВольтах а у него на 1 вольт, может по этому
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: DIZEL_KIA_SORENTO_НЕ_ЗАВОДИТСЯ_БЕЗ_ЭФИРА
Ваша осциллограмма форсунок не добавила ясности. Нужно использовать токовые клещи. Если верить тестовым осциллограммам по синхронизации, то у вас явное несоответствие, поэтому и выскакивали ошибки по ДПРВ. Проверяйте метки ГРМ. Пока не будет синхронизации, впрыска не будет.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: DIZEL_KIA_SORENTO_НЕ_ЗАВОДИТСЯ_БЕЗ_ЭФИРА
Завтра будем скидывать крышку клапанов и для начала верхнюю крышку цепей. Предчувствия не хорошие если честно.
А по поводу клещей, если можно, вопрос (я просто не очень в этом пока что разбираюсь). На бронепровод свечей понятно, там высокое напряжение, делитель не справится, а на форсунки зачем? Там 12 вольт, до осцила с делителем 1,2 Вольта доходят всего. В чем смысл?
Спасибо.
А по поводу клещей, если можно, вопрос (я просто не очень в этом пока что разбираюсь). На бронепровод свечей понятно, там высокое напряжение, делитель не справится, а на форсунки зачем? Там 12 вольт, до осцила с делителем 1,2 Вольта доходят всего. В чем смысл?
Спасибо.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: DIZEL_KIA_SORENTO_НЕ_ЗАВОДИТСЯ_БЕЗ_ЭФИРА
Не путайте бензин с дизелем. Там управление по обоим проводам и не 12 вольт, а на порядок больше. Такое же управление на прямом впрыске на бензинках. Почитайте матчасть.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...