DIZEL_KIA_SORENTO_НЕ_ЗАВОДИТСЯ_БЕЗ_ЭФИРА
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 июл 2019, 10:41
- Благодарил (а): 7 раз
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: DIZEL_KIA_SORENTO_НЕ_ЗАВОДИТСЯ_БЕЗ_ЭФИРА
В моем случае было и давление, и синхронизация, и обороты под 300. На датчике КВ шума не было, и он менялся, и зазор проверяли. После замены блока иммобилайзера проблема ушла. При попытках запуска на панели горела желтая машина с ключом, после запуска с эфира она исчезала. Ошибок не было никаких, смотрел G-Scan`ом, и до меня машина была у официалов. Проблема проявлялась только на холодном авто после длительной стоянки (была зима). После 20-минутной поездки всё было отлично. Как я понял, где-то был дефект пайки в блоке.driver_x писал(а): ↑04 сен 2019, 12:13Что-то вы путаете. Иммобилайзер работает не от оборотов. В данном случае. как и во многих других случаях, не выполнялось одно из условий запуска дизеля CR: обороты двигателя не достигли минимально заданных. Обычно это 180-200 об/мин. Ещё нужно давление топлива и синхронизация валов.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: DIZEL_KIA_SORENTO_НЕ_ЗАВОДИТСЯ_БЕЗ_ЭФИРА
Тогда можно сказать, что стартер судя по тесту Elpower исправен.! (плохой диагност получается я )Valero_vak писал(а): ↑04 сен 2019, 23:53Скрипт ElPower не предназначен для определения причины не запуска авто. Для этого удобнее использовать другое устройство.
P.S ..Верить не кому нельзя!
[/quote]
Верить даже себе нельзя!
По теме: скрипт, как и прибор в целом, лишь инструмент в руках диагноста. Как и любой другой. Вот молотком, например, можно гвоздь забить, а можно палец ушибить... Но ведь молоток в этом не виноват
У Вас несколько раз спрашивали про осциллограмму НЕЗАВОДЯЩЕГОСЯ мотора, но опять мы видим как он заводится. Причём тут скрипт?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: DIZEL_KIA_SORENTO_НЕ_ЗАВОДИТСЯ_БЕЗ_ЭФИРА
Практически с такими же симптомами была Санта Фе 2006 2.0 CRDi, только проблему решил второй ключ (литой без батарейки), со второго ключа заводилась сразу, "ключик" погорел несколько сек. и сам погас.vd.service писал(а): ↑05 сен 2019, 10:40В моем случае было и давление, и синхронизация, и обороты под 300. На датчике КВ шума не было, и он менялся, и зазор проверяли. После замены блока иммобилайзера проблема ушла. При попытках запуска на панели горела желтая машина с ключом, после запуска с эфира она исчезала. Ошибок не было никаких, смотрел G-Scan`ом, и до меня машина была у официалов. Проблема проявлялась только на холодном авто после длительной стоянки (была зима). После 20-минутной поездки всё было отлично. Как я понял, где-то был дефект пайки в блоке.driver_x писал(а): ↑04 сен 2019, 12:13Что-то вы путаете. Иммобилайзер работает не от оборотов. В данном случае. как и во многих других случаях, не выполнялось одно из условий запуска дизеля CR: обороты двигателя не достигли минимально заданных. Обычно это 180-200 об/мин. Ещё нужно давление топлива и синхронизация валов.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: DIZEL_KIA_SORENTO_НЕ_ЗАВОДИТСЯ_БЕЗ_ЭФИРА
Вопрос о связи иммобилайзера и незапуска дизеля по причине отсутствия пускового давления совсем не кажется мне простым.
В моем случае с Пежо 4007 при запрете запуска иммобилайзером (после потери ключа зажигания) я не видел наличия пускового давления в рейке ни сканером ни осциллом, подключившись к сигнальному датчика давления. После прописки специалистом ключа - дизель запустился. Тему создавал в прошлом году на Млабе.
Есть подозрение, что иммобилайзер где-то не только блокирует включение форсунок, но и может воздействовать на сигнал датчика давления, возможно - на работу регулятора потока или давления.
Хотелось бы прояснить это вопрос. Сам я после того случая при поиске причины незапуска, видя отсутствие давления, на всякий случай теперь все равно проверяю статус иммо.
В моем случае с Пежо 4007 при запрете запуска иммобилайзером (после потери ключа зажигания) я не видел наличия пускового давления в рейке ни сканером ни осциллом, подключившись к сигнальному датчика давления. После прописки специалистом ключа - дизель запустился. Тему создавал в прошлом году на Млабе.
Есть подозрение, что иммобилайзер где-то не только блокирует включение форсунок, но и может воздействовать на сигнал датчика давления, возможно - на работу регулятора потока или давления.
Хотелось бы прояснить это вопрос. Сам я после того случая при поиске причины незапуска, видя отсутствие давления, на всякий случай теперь все равно проверяю статус иммо.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: DIZEL_KIA_SORENTO_НЕ_ЗАВОДИТСЯ_БЕЗ_ЭФИРА
Не давно на Ситроене С5 2008 года 1.6 дизель была такая же ситуация. В пульту поменяли батарейку но ЭБУ видел ключ один раз из 20 - 40 (на дисплее выдаёт текст). ключ не видит - по сканеру давление в рейке 8 бар.(крутить стартер бесполезно). Ключ видит - давление моментально растёт до 200 и запуск. Пришёл к выводу что иммо рубит подачу топлива на ТНВД (насоса подкачки нет). Ключ один, умельцы убили иммо и машинка заводится с пол оборота. Новый ключ сделать в два раза дороже чем программно убить иммо.
Re: DIZEL_KIA_SORENTO_НЕ_ЗАВОДИТСЯ_БЕЗ_ЭФИРА
Всем доброго времени суток. Напишу здесь чтоб не плодить темы тем более что ситуация у меня похожа.
Преамбула. ам Kia Sorento 2006 год двигатель D4CB, у друга плохо работала печка. Он решил промыть радиатор снял торпеду, промыл радиатор, собрал ииии... ппц. машина не заводится с тех пор (уже год). Сервисов в городе нет, в ближайший машину надо отправлять на корабле, смотрели ее куча людей и вот настала моя очередь (я вообще занимался установкой сигнализаций. и кое что волоку в этом). По факту стояла обманка иммо так как у машины он третий владелец, он не знал что кто-то из предыдущих по видимому пролюбил ключи с чипами и из последнего вынул чип и сделал обходчик (проволочка на личинку и на чип...) и прилепил его под торпеду на скотч. Проволочка тонкая и парень ее оторвал и не заметил. Пришел со сканером, увидел ошибку иммо, восстановил обходчик (стала загораться лампочка на приборке - машина с ключиком) вроде бери и заводи... но не тут то было. Машину очень долго пытались зводить и эфиром и по всякому (кто во что горазд был) поэтому стартер ушел под замену, датчики ПКВ под замену ибо выдавал ошибку, ДПРВ - таже история, заменили клапан аварийного сброса давления на рейке (механический) ибо топливо начинало бежать при малейшем прокручивании двигателя... На данный момент по сканеру - давление в рейке 300-370 обороты до 200 раскручивает. импульсы на форсунки идут (приобрели осцилограф) ошибок по сканеру нет... но двигатель заводится и не думает. Вчера подключил осцил к ДПКВ и ДПРВ и снял диаграмму с обоих датчиков одновременно, сравнил с эталонной и обратил внимание что ниразу моя диаграмма с эталоном не совпадает (счас нет под рукой компа на котором сохранены снимки, ели нужно выложу, напишите). Так вот, вопрос специалистам, может такое быть из-за несовпадения диаграмм с эталоном (на моей заканчивается импульс с ДПРВ и после этого проходит импульс с ДПКВ) И второй вопрос из-за чего это может происходить? Спасибо.
Преамбула. ам Kia Sorento 2006 год двигатель D4CB, у друга плохо работала печка. Он решил промыть радиатор снял торпеду, промыл радиатор, собрал ииии... ппц. машина не заводится с тех пор (уже год). Сервисов в городе нет, в ближайший машину надо отправлять на корабле, смотрели ее куча людей и вот настала моя очередь (я вообще занимался установкой сигнализаций. и кое что волоку в этом). По факту стояла обманка иммо так как у машины он третий владелец, он не знал что кто-то из предыдущих по видимому пролюбил ключи с чипами и из последнего вынул чип и сделал обходчик (проволочка на личинку и на чип...) и прилепил его под торпеду на скотч. Проволочка тонкая и парень ее оторвал и не заметил. Пришел со сканером, увидел ошибку иммо, восстановил обходчик (стала загораться лампочка на приборке - машина с ключиком) вроде бери и заводи... но не тут то было. Машину очень долго пытались зводить и эфиром и по всякому (кто во что горазд был) поэтому стартер ушел под замену, датчики ПКВ под замену ибо выдавал ошибку, ДПРВ - таже история, заменили клапан аварийного сброса давления на рейке (механический) ибо топливо начинало бежать при малейшем прокручивании двигателя... На данный момент по сканеру - давление в рейке 300-370 обороты до 200 раскручивает. импульсы на форсунки идут (приобрели осцилограф) ошибок по сканеру нет... но двигатель заводится и не думает. Вчера подключил осцил к ДПКВ и ДПРВ и снял диаграмму с обоих датчиков одновременно, сравнил с эталонной и обратил внимание что ниразу моя диаграмма с эталоном не совпадает (счас нет под рукой компа на котором сохранены снимки, ели нужно выложу, напишите). Так вот, вопрос специалистам, может такое быть из-за несовпадения диаграмм с эталоном (на моей заканчивается импульс с ДПРВ и после этого проходит импульс с ДПКВ) И второй вопрос из-за чего это может происходить? Спасибо.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: DIZEL_KIA_SORENTO_НЕ_ЗАВОДИТСЯ_БЕЗ_ЭФИРА
1. Как определили импульсы на форсунки?
2. Дым из трубы присутствует?
3. Где осциллограммы?
2. Дым из трубы присутствует?
3. Где осциллограммы?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: DIZEL_KIA_SORENTO_НЕ_ЗАВОДИТСЯ_БЕЗ_ЭФИРА
может
Откройте автодату и посмотрите "цепной обвес" этого двигателя...подозреваю, шо цепь проскочила изначально....это часто происходит, когда дураки, без сомнений и без диагностики, с толкача (с важным видом)...цепной мотор запускают, у которого количество и длина цепей сравнима с оснасткой пыточных камер Франции 16 века + "высохшие" натяжители (но про это Франция узнает через 300 лет..)
Re: DIZEL_KIA_SORENTO_НЕ_ЗАВОДИТСЯ_БЕЗ_ЭФИРА
1. Как определили импульсы на форсунки?
2. Дым из трубы присутствует?
3. Где осциллограммы?
1. Подключался осцилографом на линии форсунок и крутил стартером.
2. Дыма нет, выхлоп есть (воздух) а дыма нет
3. Завтра выложу. Надо в гараж идти, там комп остался.
С толкача слава богу не пробовали заводить (торпеда снята была и опора рулевого). Заехал в гараж он своим ходом и до того как начал разбирать машина никаких признаков поломки не выдавала, ни визуально ни по приборам (чеков не было). Но пока пытались ее завести несколько месяцев стартер задро..или знатно и аккумулятор. Парень говорит что смотрел цепь верхнюю (до нижней не добрался) натяжители в норме успокоители тоже без повреждений, цепь без провисов, все с его слов сам не видел.
Да, и еще один момент есть, я конечно не дизелист, но в свое время на 130-ке поработал не мало. Так вот, когда скинули патрубок с воздушной заслонки я прикладывал руку к заслонке и у меня такое чувство что с забором воздуха что-то не правильно, такое чувство что он не всасывает воздух внутрь, а гоняет его туда сюда. Но опять же в дизелях иномарок я не спец, а спецы вроде сказали что это нормально.
2. Дым из трубы присутствует?
3. Где осциллограммы?
1. Подключался осцилографом на линии форсунок и крутил стартером.
2. Дыма нет, выхлоп есть (воздух) а дыма нет
3. Завтра выложу. Надо в гараж идти, там комп остался.
С толкача слава богу не пробовали заводить (торпеда снята была и опора рулевого). Заехал в гараж он своим ходом и до того как начал разбирать машина никаких признаков поломки не выдавала, ни визуально ни по приборам (чеков не было). Но пока пытались ее завести несколько месяцев стартер задро..или знатно и аккумулятор. Парень говорит что смотрел цепь верхнюю (до нижней не добрался) натяжители в норме успокоители тоже без повреждений, цепь без провисов, все с его слов сам не видел.
Да, и еще один момент есть, я конечно не дизелист, но в свое время на 130-ке поработал не мало. Так вот, когда скинули патрубок с воздушной заслонки я прикладывал руку к заслонке и у меня такое чувство что с забором воздуха что-то не правильно, такое чувство что он не всасывает воздух внутрь, а гоняет его туда сюда. Но опять же в дизелях иномарок я не спец, а спецы вроде сказали что это нормально.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: DIZEL_KIA_SORENTO_НЕ_ЗАВОДИТСЯ_БЕЗ_ЭФИРА
Для меня импульсы на форсунках, это когда через форсунку проходит ток. Импульсы напряжения ещё ни о чём не говорят. Если управления форсунками нет, надо искать причину, в вашем случае возможно сбиты метки, то есть нет синхронизации.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: DIZEL_KIA_SORENTO_НЕ_ЗАВОДИТСЯ_БЕЗ_ЭФИРА
Я с форсунок снимки не делал, но судя по показаниям осцилографа идут пики в 12 вольт в базе 0,5 - 1 вольт. Завтра сделаю снимки заодно с форсунок
Re: DIZEL_KIA_SORENTO_НЕ_ЗАВОДИТСЯ_БЕЗ_ЭФИРА
Кстати последнее время происходили траблы с ДПРВ. По сканеру вылетала ошибка цепи датчика, и осцилограмма на форсунках была ровная 0,5 - 1 вольт без пиков (с ДПРВ тоже соответственно чистый шум). Поменял три датчика ДПРВ, проверил "на коленке" запитав их от лабораторника 12В и тыча в них плоскогубцами, два датчика подавали признаки жизни один (самый старый) нет. Поджал клеммы в разъеме датчика, пробрызгал клинером разъем, сигнал с датчика появился и импульсы на форсунки тоже.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: DIZEL_KIA_SORENTO_НЕ_ЗАВОДИТСЯ_БЕЗ_ЭФИРА
А распредвал крутится?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: DIZEL_KIA_SORENTO_НЕ_ЗАВОДИТСЯ_БЕЗ_ЭФИРА
Судя по осцилограмме крутится. Я тут в соседней ветке нашел похожую ситуацию viewtopic.php?f=29&t=10480 осцилограмма смещена как у меня практически, правда у меня более выраженные пики на ДПКВ в отличие от нее. Хотя я снимал на 500 мВольтах а у него на 1 вольт, может по этому