Renault Duster 1.5 dCi - SID305 - нет давления
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 июл 2019, 18:23
Renault Duster 1.5 dCi - SID305 - нет давления
Всем доброго времени суток.
Имеется дастер 1.5 дизель с впрыском сименс - сид305.
История у машины странная. После чего не заводится - владелец не признается.
Что происходит:
При прокручивании стартера - нет давления.
Снимаешь трубку на рейку топливную, крутишь стартером - нет давления. Чуть чуть льется. И все. Даже пальцем не надо напрягаться держать.
Подкачка грушей вопросы не решает, груша бетонная становится - все равно нет давления.
На ТНВД стоят 2 клапана: Походе 1 - дросселирующий, 2 - сбрасывающий давление.
Оба клапана новые. Все одно.
ТНВД отвезли на стенд какой-то заморский.
Там его проверили и сказали: он в порядке.
В блоке управления двигателем - ошибок нет.
ПО - полностью стоковое.
На клапанах замерян ШИМ:
маленький клапан - ширина периода - 5 мс, открыт 0.5 мс
большой клапан - ширина периода - 2 мс, открыт от 30 до 60 %, то есть +/- 1мс.
Кто нибудь мерял подобное у себя или может пнет в нужное направление.
Очень похоже, что кто-то обманывает: либо проверяльщик ТНВД, либо "клапаноустанавливальщик".
Вот кто только - не знаю.
Спасибо всем за помощь.
Имеется дастер 1.5 дизель с впрыском сименс - сид305.
История у машины странная. После чего не заводится - владелец не признается.
Что происходит:
При прокручивании стартера - нет давления.
Снимаешь трубку на рейку топливную, крутишь стартером - нет давления. Чуть чуть льется. И все. Даже пальцем не надо напрягаться держать.
Подкачка грушей вопросы не решает, груша бетонная становится - все равно нет давления.
На ТНВД стоят 2 клапана: Походе 1 - дросселирующий, 2 - сбрасывающий давление.
Оба клапана новые. Все одно.
ТНВД отвезли на стенд какой-то заморский.
Там его проверили и сказали: он в порядке.
В блоке управления двигателем - ошибок нет.
ПО - полностью стоковое.
На клапанах замерян ШИМ:
маленький клапан - ширина периода - 5 мс, открыт 0.5 мс
большой клапан - ширина периода - 2 мс, открыт от 30 до 60 %, то есть +/- 1мс.
Кто нибудь мерял подобное у себя или может пнет в нужное направление.
Очень похоже, что кто-то обманывает: либо проверяльщик ТНВД, либо "клапаноустанавливальщик".
Вот кто только - не знаю.
Спасибо всем за помощь.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Renault Duster 1.5 dCi - SID305 - нет давления
1. "нет давления" это сколько?
2. снимите "обратку" с насоса (на насосе стоят два клапана один регулятор расхода "круглый-длинный", второй регулятор высокого давления),
она расположена у клапана давления, и посмотрите, в тот момент (именно так и не иначе..) когда двигатель не заводится с "обратки" идёт
топливо "фонтаном" или так себе как с нагнетания "чуть-чуть"?
3. лучше указать не скважность а ток клапанов (скважность интересна на х\х...)
PS: проделав всё, что вверху написано (если "ничего не помогает") выкручиваете дозатор (он либо на двух болтах либо грани на 28мм) и кратковременно подаёте на него с аккумулятора 12В....клапан сначала "тихо" перемещается, а потом, когда "выплюнет" всё топливо из себя, начнёт перемещаться очень "звонко" (с "отдачей" в руку)...если этого не случится....это причина незаводки....
отпишитесь.....потом посмотрим....
прокачка этой системы дело "тонкое", редко получается "по быстрому", часто "пятиминутная поездка превращается в кругосветное путешествие", и приготовьтесь к изнурительной прокачке насоса путём путём прокрутки стартера и отпускания гайки форсунки (лучше какой-то одной) для стравливания воздуха....
2. снимите "обратку" с насоса (на насосе стоят два клапана один регулятор расхода "круглый-длинный", второй регулятор высокого давления),
она расположена у клапана давления, и посмотрите, в тот момент (именно так и не иначе..) когда двигатель не заводится с "обратки" идёт
топливо "фонтаном" или так себе как с нагнетания "чуть-чуть"?
3. лучше указать не скважность а ток клапанов (скважность интересна на х\х...)
PS: проделав всё, что вверху написано (если "ничего не помогает") выкручиваете дозатор (он либо на двух болтах либо грани на 28мм) и кратковременно подаёте на него с аккумулятора 12В....клапан сначала "тихо" перемещается, а потом, когда "выплюнет" всё топливо из себя, начнёт перемещаться очень "звонко" (с "отдачей" в руку)...если этого не случится....это причина незаводки....
отпишитесь.....потом посмотрим....
прокачка этой системы дело "тонкое", редко получается "по быстрому", часто "пятиминутная поездка превращается в кругосветное путешествие", и приготовьтесь к изнурительной прокачке насоса путём путём прокрутки стартера и отпускания гайки форсунки (лучше какой-то одной) для стравливания воздуха....
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 июл 2019, 18:23
Re: Renault Duster 1.5 dCi - SID305 - нет давления
Доброго времени суток !
0. Большое спасибо за желание помочь !!!
1. Нет давления = 2 - 4 бар.
2. --- Спасибо, проделаю, по результатам сообщу дополнительно...
3. Ну ток то тут тоже будет шим же. Что касаемо напруги - там оно падает до 10 вольт при прокрутки стартером. Что касаемо пинов - эти грабли проверены. Да, пины были раздрючены. Однако, были воткнуты новые пины в разъемы и далее уже проверялось на отдельных мамках все.
По проверке отпишусь. Еще раз спасибо !!!
0. Большое спасибо за желание помочь !!!
1. Нет давления = 2 - 4 бар.
2. --- Спасибо, проделаю, по результатам сообщу дополнительно...
3. Ну ток то тут тоже будет шим же. Что касаемо напруги - там оно падает до 10 вольт при прокрутки стартером. Что касаемо пинов - эти грабли проверены. Да, пины были раздрючены. Однако, были воткнуты новые пины в разъемы и далее уже проверялось на отдельных мамках все.
По проверке отпишусь. Еще раз спасибо !!!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 июл 2019, 18:23
Re: Renault Duster 1.5 dCi - SID305 - нет давления
2. Из трубки обратки от насоса льется сильнее (гораздо), чем с трубки, идущей на рейку. Там аж давление.alexodessa писал(а): ↑11 сен 2019, 21:022. снимите "обратку" с насоса (на насосе стоят два клапана один регулятор расхода "круглый-длинный", второй регулятор высокого давления),
она расположена у клапана давления, и посмотрите, в тот момент (именно так и не иначе..) когда двигатель не заводится с "обратки" идёт
топливо "фонтаном" или так себе как с нагнетания "чуть-чуть"?
PS: проделав всё, что вверху написано (если "ничего не помогает") выкручиваете дозатор (он либо на двух болтах либо грани на 28мм) и кратковременно подаёте на него с аккумулятора 12В....клапан сначала "тихо" перемещается, а потом, когда "выплюнет" всё топливо из себя, начнёт перемещаться очень "звонко" (с "отдачей" в руку)...если этого не случится....это причина незаводки....
отпишитесь.....потом посмотрим....
прокачка этой системы дело "тонкое", редко получается "по быстрому", часто "пятиминутная поездка превращается в кругосветное путешествие", и приготовьтесь к изнурительной прокачке насоса путём путём прокрутки стартера и отпускания гайки форсунки (лучше какой-то одной) для стравливания воздуха....
Клапан длинный, тонкий - на столе щелкает, шток ходит отлично.
Клапан который толстый, покороче немного - не щелкает. Хоть так, хоть сяк. Но потребляет ампер 5 на 12 вольтах.
Не могли бы вы поделиться мыслями ?
Заранее спасибо. Ильдар.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Renault Duster 1.5 dCi - SID305 - нет давления
он и не должен "щелкать"....я ж про него не писал....ildarkazan писал(а): ↑12 сен 2019, 15:58Клапан который толстый, покороче немного - не щелкает. Хоть так, хоть сяк. Но потребляет ампер 5 на 12 вольтах.
в обратке "фонтан", значит топливо прошло подкачивающий насос+дозатор+плунжерные секции:
1. "совершенный труп" регулятор давления (может быть "недовёрнут")
2. "нехватка тока" при сильной просадке напряжения вовремя старта (такое не раз было...)
3. неверные показания датчика давления (опорное напряжение 0.5 вольт на каком-то крайнем пине и это будет "0" бар)
4. ток стартёра?
PS:начинайте с того, что выкручивайте регулятор давления смотрите на его сопрягаемые поверхности в насосе и на клапане.....при любых сомнениях замените клапан на новый, либо б\у но исправный 100%....при поиске б\у, подойдут любые клапана с любых двигателей с этой системой....1-го поколеня, во втором поколении эти регуляторы уже вворачиваются в топливную рейку, так что не перепутаете....
2.0HDI, 1.4 TDCI......и так далее....
отпишитесь...если не сложно
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Renault Duster 1.5 dCi - SID305 - нет давления
Регулятор который по высокому проверял, в обесточенном состоянии, вакуумным ручным насосом с силиконовой трубочкой. Трубочку у центральному отверстию. Вакуум не травит. На неисправном не накачать. Если травит то замена. Но на неисправном клапане дастер до 70-100 бар набирал при прокрутке.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Renault Duster 1.5 dCi - SID305 - нет давления
я с вами полностью согласен, мне тоже это показалось странным (он пишет 2-4 бар....), но "фонтан в обратке" насоса.....откуда?
PS: я думаю замена\подброс клапана проблему решит частично....что-то будет ещё......посмотрим...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Duster 1.5 dCi - SID305 - нет давления
Этот способ наиболее правильный, но мы ещё так делали: под клапан подставляли "пятачок", кусочек жестянки. Если запуск был, то клапан в помойку. Кстати, тонкую жестянку обычно давлением топлива пробивает насквозьfomin писал(а): ↑12 сен 2019, 20:24Регулятор который по высокому проверял, в обесточенном состоянии, вакуумным ручным насосом с силиконовой трубочкой. Трубочку у центральному отверстию. Вакуум не травит. На неисправном не накачать. Если травит то замена. Но на неисправном клапане дастер до 70-100 бар набирал при прокрутке.
А может ТНВД совсем не качает, а поток с подкачивающей секции?alexodessa писал(а): ↑12 сен 2019, 23:31я с вами полностью согласен, мне тоже это показалось странным (он пишет 2-4 бар....), но "фонтан в обратке" насоса.....откуда?
PS: я думаю замена\подброс клапана проблему решит частично....что-то будет ещё......посмотрим...
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Renault Duster 1.5 dCi - SID305 - нет давления
дело в том, что если обратка идёт под давлением и с "приличным" расходом (небольшим конечно же...), это значит, что топливо, нагнетаемое подкачивающим насосом, взято плунжерными секциями и прошло впускные и нагнетательные клапаны этих секций (если бы не работали клапанные секции....потеряли подвижность, например.... то в обратке небыло бы ничего....как с нагнетания...о котором он писал), это значит, что если клапаны насоса исправны, следовательно плунжерным пары способны поднять давление в магистрали...но что-то им мешают..в этих насосах топливо нагнетаемое плунжерами - в обратку (в таком количестве) может попасть только через неплотное соединение, или "дырявый" регулятор давления...
PS: по сути топливные насосы (любые насосы....) ничего не сжимают...они лишь нагнетают топливо в нагнетательные магистрали, и если "приход" в магистраль больше чем "отдача", то начинает расти давление в магистрали, по этому, чем выше развиваемое давление насосом, тем ниже его производительность........
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Renault Duster 1.5 dCi - SID305 - нет давления
То же так делаю...только вырезаю кружок из аллюминия около 1 мм толщиной. Что бы не отваливался во время установки, "сажаю" его на солидол, тонко намазывая торец клапана. Вместо запуска пользую механическую форсунку отрегулированную на 300 бар ... её ставлю естественно на выход ТНВД.
По проблеме ... ошибок нет, странно конечно. А если самому сделать ошибку, т.е. сдернуть разъемы с ЕГР, датчика давления, регуляторов...ошибки потом удаляются или нет? Что в параметрах по пункту ET846 (по моему) Защита Системы Впрыска? Какое значение?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 09:17
Re: Renault Duster 1.5 dCi - SID305 - нет давления
Начните с проверки клапана потока (15ом) .Снимите сигнал сквжности (25-27%) Тоже с клапаном давления (27ом),макс.давл.равно скважности 30% .Проверьте ДД 1.2в=300бар 2.5в=900бвр .
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Duster 1.5 dCi - SID305 - нет давления
Могу конечно ошибаться, но помниться сопротивление обоих клапанов одинаковое 3,5 Ома
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...