Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV
Крузак VDJ200 c ДВС 1VD-FTV. Ошибка P0340, но вылазеет не всегда. Хотелось бы сравнить с эталоном на всякий случай, но возможно ошибка вылазиет в связи с перегревом датчика распредвала. Так как в более прохладный день,пару дней проехав на двух сотке ее не обнаружил. Клиент обратился с чрезмерным дымлением на всех режимах. Дымок из трубы на запах не сгоревшего топлива.
До этого примерно 1200 км. назад сделав кап.ремонт. При котором моторист обнаружил проблему из-за смыва масленной пленки в цилиндрах. Прошивка залита была тюнинговая с отл. EGR. ДВС на ХХ имел не равномерность работы. Сделав запись программой TechStrteem при разгоне в тапок на тюнинговой прошивке и затем сравнив с залитой нами стоковой прошивкой с откл. также EGR. При сравнение обнаружил что цикловая подача на тюнинге была увеличена на 35 процентов при разгоне. Думаю что такой тюнинг и приводил смыву масленной пленки в цилиндрах. После заливки стока, двс на ХХ ходу заработал равномерно, из-за корявой прошивки не правильно видимо делал коррекции. Дымление заметно ушло на разгоне, но все таки присутствует. Хотелось бы разобраться до конца. Форсунки проверенные на стенде, производства Denso, по словам мастера проблем не обнаружено. Но хотя по ранее созданной мною теме по Hino-300, я не уверен что так все и есть. Может на ХХ баланс одинаковый, но при разных режимах, он разный. Завтра планирую сделать замер токовыми клещами на стартерной прокрутке. Так как система Common Rail для меня абсолютно новая просьба не пинать, а прошу помощи. Не давно приобрел датчик Px100, но его еще не использовал. Завтра скину коррекции на ХХ. Если есть возможность подскажите.
До этого примерно 1200 км. назад сделав кап.ремонт. При котором моторист обнаружил проблему из-за смыва масленной пленки в цилиндрах. Прошивка залита была тюнинговая с отл. EGR. ДВС на ХХ имел не равномерность работы. Сделав запись программой TechStrteem при разгоне в тапок на тюнинговой прошивке и затем сравнив с залитой нами стоковой прошивкой с откл. также EGR. При сравнение обнаружил что цикловая подача на тюнинге была увеличена на 35 процентов при разгоне. Думаю что такой тюнинг и приводил смыву масленной пленки в цилиндрах. После заливки стока, двс на ХХ ходу заработал равномерно, из-за корявой прошивки не правильно видимо делал коррекции. Дымление заметно ушло на разгоне, но все таки присутствует. Хотелось бы разобраться до конца. Форсунки проверенные на стенде, производства Denso, по словам мастера проблем не обнаружено. Но хотя по ранее созданной мною теме по Hino-300, я не уверен что так все и есть. Может на ХХ баланс одинаковый, но при разных режимах, он разный. Завтра планирую сделать замер токовыми клещами на стартерной прокрутке. Так как система Common Rail для меня абсолютно новая просьба не пинать, а прошу помощи. Не давно приобрел датчик Px100, но его еще не использовал. Завтра скину коррекции на ХХ. Если есть возможность подскажите.
- Вложения
-
- CSS 4 Commonrail00 Крузак до изменения прошивки.mwf
- (21.1 МБ) 446 скачиваний
-
- CSS 4 Commonrail00 Крузак на СТОКЕ.mwf
- (18.75 МБ) 467 скачиваний
-
- Сток.png (99.07 КБ) 13335 просмотров
-
- Тюнинг.png (95.7 КБ) 13335 просмотров
-
- Тюн-1.png (52.52 КБ) 13335 просмотров
-
- Сток-1.png (108.49 КБ) 13335 просмотров
-
- Сток-1.png (108.49 КБ) 13335 просмотров
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV
daimler2000 писал(а): ↑22 сен 2019, 20:09ДВС 1VD-FTV. Ошибка P0340 ... Хотелось бы сравнить с эталоном
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV
Спасибо большое Васек Р, как и думал по распредвалу по синхре все ОК. Осцилу ранее скинул не ту, без датчика распредвала, скидываю свой скрин с синхроницией.
- Вложения
-
- Синхронизация моя.png (78.74 КБ) 13257 просмотров
-
- Васек Р.png (112.86 КБ) 13256 просмотров
-
- Коррекции.jpg (80.23 КБ) 13254 просмотра
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV
Привет, Саша! В общем то всё сходится: 1-й и 5-й цилиндры "в плюсе" на ХХ, при нагрузках умирают. Я бы эти форсунки заменил (если конечно с адаптацией ничего не выходит).
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV
Недавний тест форсов.
- Вложения
-
- 6форс..jpg (140.69 КБ) 13211 просмотров
-
- 2форс..jpg (142.11 КБ) 13211 просмотров
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV
Видел такой CSS на тлк200, у него форсунки стояли хз от чего, коды авто не принимал. Мотор звенел. А сегодня был такой же, хозяин говорит поменяли форсунку во 2м,как было +5,так и осталось. По итогу ребята поменяли форсунку не во 2м а в 1м цилиндре. Проверь на всякий.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV
Я же и говорю, что на Денсо важно адаптировать форсунки. Если адаптация не проходит,нужно выяснять почему. Я иногда практикую запись CSS во время адаптации, очень интересная информация. Согласен, частенько ЭБУ пытается вытянуть движок за счёт следующего цилиндра после плохого.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV
На TLC 200 нет обучения предвпрыску.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV
т.е. этот горе-моторист "узрел" как плёнку масла смывало (это наверное "бензиновый моторист".....), при этом у него не возникло вопросов....каким образом "плёнку масла" смыло, а уровень масла в картере не вырос......я бы такому мотористу не доверял.....он "не умеет думать"...daimler2000 писал(а): ↑22 сен 2019, 20:09При котором моторист обнаружил проблему из-за смыва масленной пленки в цилиндрах.
если я правильно понял, идёт "борьба" за дымление чёрным дымом в момент резких разгонов, а при "плавных" дым почти отсутствует или нет его вообще?
PS: если это так то это всегда была "турбина"....если необходимо, я детально опишу как это получается......и откуда чёрный дым в таких случаях......спешу...ухожу..
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV
Alexodessa я бы Вас с удовольствием послушал, если не трудно.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV
Я бы в первую очередь заменил 2-ю форсунку.
Из Denso у меня в работе HD65-78 и County с моторами D4DD. При жалобе на повышенную дымность я снимаю скрипт и только если там все нормально проверяю дальше. По моим наблюдениям форсунки DENSO умирают по двум направлениям. Первое - как 2-я форсунка начинают лить на средних режимах из-за чего появляется дымность, а так же зависание ХХ при сбросе газа. Второе - как 1-я и 5-я форсунки - недолив., при этом в этом режиме могут существовать довольно длительное время, пока не перейдут в стадию катастрофического недолива на горячем моторе.
Из Denso у меня в работе HD65-78 и County с моторами D4DD. При жалобе на повышенную дымность я снимаю скрипт и только если там все нормально проверяю дальше. По моим наблюдениям форсунки DENSO умирают по двум направлениям. Первое - как 2-я форсунка начинают лить на средних режимах из-за чего появляется дымность, а так же зависание ХХ при сбросе газа. Второе - как 1-я и 5-я форсунки - недолив., при этом в этом режиме могут существовать довольно длительное время, пока не перейдут в стадию катастрофического недолива на горячем моторе.
Трудовые будни - праздники для нас!
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV
Конечно если верна заявленная в скрипте последовательность 12734568, а не 18436572 или 18736542
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV
мне не трудно....бывает просто неохота......,что касаемо дыма и турбины.....попытаюсь "пекороче"
Дело в том, что валы всех современных автомобильных (не грузовиков) турбин работают в "закритической" области резонансных частот колебаний....валы носят название "гибких"....(если частота колебаний вала совпадает с частотой его вращения....возникает резонанс....турбина "разваливается"), так вот если вал турбины "=относительно долго "держать" в резонансной зоне...то вал "затягивает" и с этого резонанса "самому ему не выбраться", здесь на помощь приходит нажатая педаль газа, в результате чего, увеличивается подача топлива, следовательно увеличивается расход выхлопных газов.....и обороты турбины растут....."перешагивая резонанс"......как это выглядит на "деле":
когда у вала турбины присутствует большой радиальный зазор....(для разных турбин он разный....), то резкое нажатие педали газа до упора сопровождается чёрным дымом, затем дым почти исчезает, а педаль всё ещё нажата....в этот момент, когда валит чёрный дым, вал турбины "увяз" (из-за повышенного радиального люфта) в критическом диапазоне (по оборотам), а вся энергия отданная выхлопными газами уходит на преодоление вибрации ротора (а не на его раскрутку...), получается такая ситуация, когда "топлива много а воздуха мало", но фактически топлива-норма, просто из-за малой цикловой подачи воздуха его стало, на время, "много", но нажатая в пол педаль "подаёт" топливо и вал турбины, всё-таки раскручивается.....и дым исчезает....
PS: экспресс диагностика турбин: резкое нажатие педали газа "в пол" и удержание около 3-х секунд, затем плавный разгон турбины (в течение 3-4 секунд), в итоге, в первом случае будет чёрный дым с последующим исчезновением, во втором - его не будет вообще, либо почти....
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV
когда у вала турбины присутствует большой радиальный зазор....(для разных турбин он разный....)
[/quote]
Если можно, небольшое уточнение; радиальный зазор турбинного вала называется перекладкой вала, поскольку вал вращается с зазором в двух бронзовых втулках-подшипниках, которые, в свою очередь устанавливаются в корпус картриджа тоже с зазором! Не в натяг! Зазоры заполняются маслом под давлением (масляный клин) и втулки-подшипники вращаются в масляной ванне, не касаясь корпуса и вала, с собственной скоростью вращения. Вот эта сумма зазоров: корпус + втулка + вал и есть - перекладка вала. Кстати, размерных нормативов по перекладке валов разных легковых турбокомпрессоров нет. Информация от компании "Турбоинжиниринг".
Зона паразитного резонанса турбинного вала, на не отбалансированной или плохо отбалансированной турбине, будет в широком диапазоне оборотов. "Ходить" она будет не долго. Чтобы этого избежать, для этого существует 4 этапа балансировки; 1 - балансировка отдельно только турбинного вала с турбинным колесом, на низких оборотах (5000), 2 - балансировка отдельно только компрессорного колеса, на низких оборотах (5000), 3 - балансировка совместно турбинного вала с турбинным колесом и компрессорного колеса, на низких оборотах ( 5000-10000), 4 - финишная балансировка собранного картриджа на стенде, на высоких оборотах (до 250000 об\мин). Только в такой последовательности можно "зажать" паразитный резонанс в очень узкий диапазон рабочих оборотов турбины, но избавиться от них вообще не возможно. Даже у Субару не получилось! А резонанс как раз турбину и добивает.
Про "гибкий" вал - правда, смотрел видео запись (2000 кадров/мин), как деформирует турбинный вал на максимальных оборотах, он как будто из бумаги! А вес гаечки на М6, которая крепит компрессорное колесо к валу - на оборотах около 200000 становится весом 1 кг!