Плавают обороты , скачет давление, X-TYPE / X400/mondeo 3 2.0 2007
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 15:27
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Плавают обороты , скачет давление, X-TYPE / X400/mondeo 3 2.0 2007
Доброго времени уважаемые коллеги столкнулся с следующим авто X-TYPE / X400 2007 2.0L Diesel STAGE IV 5 SPD MAN TRANS A EAO MTX75 , машину пол года таскали по сервисам приехала к нам . В чем заключается проблема ам хорошо заводиться , но после запуска начинают плавать обороты на ~ 600 -1300 давление так же от 120 - 700 , сопровождается жесткой работой двс , густым белым дымом , пищат форсунки
Ам приехал с не исправным датчиком надува ( заменили сенсор )
сгнил провод питания на дозирующий клапан(был брошен прямой с блока предохранителей) нашли под радиатором восстановили
были мертвые форсунки одна из них замкнута, заменены на восстановленные (подкидывали с исправного ам не помогло)
Подкидывали с исправного ам дозирующий тоже не помогло
завтра пришлю данные мотор тестера и скриншот сканера где зависимость модуляции клана на давление топлива и обороты
Если нужны какие то еще вводные данные о которых я забыл или не додумался сообщите
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=19980.msg203776#msg203776
В итоге были сбиты метки , скриншоты там есть
после установки ам заработал мягче но так же тресет
Что имеем сейчас
я прикреплю еще одну ссылку с кармастера
https://carmasters.org/topic/33705-%D0% ... 3-20-2007/
Ам приехал с не исправным датчиком надува ( заменили сенсор )
сгнил провод питания на дозирующий клапан(был брошен прямой с блока предохранителей) нашли под радиатором восстановили
были мертвые форсунки одна из них замкнута, заменены на восстановленные (подкидывали с исправного ам не помогло)
Подкидывали с исправного ам дозирующий тоже не помогло
завтра пришлю данные мотор тестера и скриншот сканера где зависимость модуляции клана на давление топлива и обороты
Если нужны какие то еще вводные данные о которых я забыл или не додумался сообщите
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=19980.msg203776#msg203776
В итоге были сбиты метки , скриншоты там есть
после установки ам заработал мягче но так же тресет
Что имеем сейчас
я прикреплю еще одну ссылку с кармастера
https://carmasters.org/topic/33705-%D0% ... 3-20-2007/
- Вложения
-
- css4.mwf
- (18.34 МБ) 335 скачиваний
-
- metki_kompres.mwf
- (3.7 МБ) 349 скачиваний
-
- крмп.mwf
- (2.4 МБ) 348 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Плавают обороты , скачет давление, X-TYPE / X400/mondeo 3 2.0 2007
Производительность по обратке форсунок не смотрели? CSS показывает проблему по дозировке форсунок. Одна форсунка вообще не работает. График фаз ГРМ правильный. Я не гений дизелей, но мне кажется нужно искать причину в подаче топлива и системах удержания давления.
Мёртвая форсунка, на которой меняли провод, случайно не с 4-го цилиндра?
Мёртвая форсунка, на которой меняли провод, случайно не с 4-го цилиндра?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Плавают обороты , скачет давление, X-TYPE / X400/mondeo 3 2.0 2007
Сбились метки без последствий?
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Плавают обороты , скачет давление, X-TYPE / X400/mondeo 3 2.0 2007
На мой взгляд, ИМХО, CSS снят не корректно. Яйцо ДПКВ должно быть вертикально.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 15:27
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Плавают обороты , скачет давление, X-TYPE / X400/mondeo 3 2.0 2007
да верно css снимался с 4 цилиндраnikki-car писал(а): ↑11 ноя 2019, 15:23Производительность по обратке форсунок не смотрели? CSS показывает проблему по дозировке форсунок. Одна форсунка вообще не работает. График фаз ГРМ правильный. Я не гений дизелей, но мне кажется нужно искать причину в подаче топлива и системах удержания давления.
Мёртвая форсунка, на которой меняли провод, случайно не с 4-го цилиндра?
ох эта клиенская экономия третья пара форсунок нет бы один раз новые
да форсунку перекинули на 1 цилиндр проблема ушла туда , распылитель блестит как новый . интересно что в воздухе она работает а в цилиндре нет , как я сказал на кармастере форсунку отдали дизилистам утром вернут
что касаемо обратки на 4 цилиндре ее почти не было
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 15:27
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Плавают обороты , скачет давление, X-TYPE / X400/mondeo 3 2.0 2007
да разобрали клапанную вчера вечером все в норме на всякий подняли распредвала вдруг провернуло . увы
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 15:27
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Плавают обороты , скачет давление, X-TYPE / X400/mondeo 3 2.0 2007
снял сегодня, как видим перепрыгнула
- Вложения
-
- 1.png (140.38 КБ) 9954 просмотра
-
- 4.png (140.8 КБ) 9954 просмотра
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Плавают обороты , скачет давление, X-TYPE / X400/mondeo 3 2.0 2007
Если по трудозатратам Вам проще поднять крышку клапанов, то не понятно, зачем снимали ДПКВ+ДПРВ ?
Вопрос по 4-му цилиндру был на момент снятия CSS. Ответ был основан на просмотре представленного графика. Я подразумевал, если проблемы с проводкой форсунки 4го цилиндра, возможно проблемы есть на этом проводе в другом месте
По обратке - форсункидолжны помимо того, что лить одинаково, так еще и эта порция должна быть не более какого то объёма (кажется 20гр/30сек. Могу ошибаться) Возможно эта утечка топлива и даёт "просадку" в общем давлении
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 15:27
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Плавают обороты , скачет давление, X-TYPE / X400/mondeo 3 2.0 2007
изначально были сбиты метки чтоб убедиться перед разбором мы сняли осциллограмму , это было недели две назад , выставили , завтра будет видно отдали в другую дизельнуюnikki-car писал(а): ↑11 ноя 2019, 19:13Если по трудозатратам Вам проще поднять крышку клапанов, то не понятно, зачем снимали ДПКВ+ДПРВ ?Вопрос по 4-му цилиндру был на момент снятия CSS. Ответ был основан на просмотре представленного графика. Я подразумевал, если проблемы с проводкой форсунки 4го цилиндра, возможно проблемы есть на этом проводе в другом месте
По обратке - форсункидолжны помимо того, что лить одинаково, так еще и эта порция должна быть не более какого то объёма (кажется 20гр/30сек. Могу ошибаться) Возможно эта утечка топлива и даёт "просадку" в общем давлении
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Плавают обороты , скачет давление, X-TYPE / X400/mondeo 3 2.0 2007
1. положение датчика коленвала....он имеет "плавающее" крепление....если его снимали....то надо выставлять....
2. скважность дозатора?
3. несмотря на дым, машина тянет или нет?
4. маловероятно, но можно посмотреть относительные коррекции через FORSCAN....
5. выяснить, путём последовательного отглушения форсунок, дым присутствует всегда, или в какомто цилиндре низкая компрессия....
6. отглушите EGR, даже если вам кажется, что он исправен.....его можно диагностировать по вольтажу расходомера, но врядли вам это удастся.....
7. отключить фишки форсунок, затем отключить (снять фишку) с дозатора....крутить стартёром около 5 секунд...какое давление в топливной рейке??
PS: выберите последовательность проверки....и вперёд.....у вас там не просто всё будет....это ж форд, если я правильно понял DELPHI?
2. скважность дозатора?
3. несмотря на дым, машина тянет или нет?
4. маловероятно, но можно посмотреть относительные коррекции через FORSCAN....
5. выяснить, путём последовательного отглушения форсунок, дым присутствует всегда, или в какомто цилиндре низкая компрессия....
6. отглушите EGR, даже если вам кажется, что он исправен.....его можно диагностировать по вольтажу расходомера, но врядли вам это удастся.....
7. отключить фишки форсунок, затем отключить (снять фишку) с дозатора....крутить стартёром около 5 секунд...какое давление в топливной рейке??
PS: выберите последовательность проверки....и вперёд.....у вас там не просто всё будет....это ж форд, если я правильно понял DELPHI?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 15:27
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Плавают обороты , скачет давление, X-TYPE / X400/mondeo 3 2.0 2007
Уважаемые коллеги забрал форсункку 1 цилиндра , машина заработала идеально но ровно минуту потом опять началось , отогнал ее дизелистам пусть сами все форсунки проверят там стоит делфи который любит втавать