Opel Astra H Z19DT - не заводится

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
kona
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 17:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Opel Astra H Z19DT - не завод

Сообщение kona »

Как правильно? Кто прав ? Оба предлогаются как обрзец. :?:
 
2019-11-19_193441.gif
2019-11-19_193441.gif (4.76 КБ) 6514 просмотров
2019-11-19_193800.gif
2019-11-19_193800.gif (8.08 КБ) 6514 просмотров
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Opel Astra H Z19DT - не завод

Сообщение alexodessa »

1. На эфире двигатель работает, но не запускается.
2. Во время прокрутки двигателя стартером - дыма из выхлопной трубы нет, хотя топливо поступает к форсункам под давлением выше требуемого. Если я правильно понял...
 
Изображение
Почему при наличии ошибки по датчику распредвала в памяти блока управления - цикловая подача топлива расчитывается (на снимке экрана - 4-я строчка сверху 42.0 мг\ход).
Вывод: распылителя всех четырёх форсунок заклинили в закрытом положении.
Это обычная ситуация, если в баке вместо дизельного топлива, смесь чего-то...

Как это проверить.
Взять любую (заведомо исправную) дизельную форсунку Bosch, подключить её через дополнительные провода к штатному разъёму любой из форсунок (со стороны электропроводки автомобиля), прокрутить двигатель стартером, и, если впрыск есть, - то у вас таки заклинили распылители.

Есть другой вариант: отвезти форсунки на проверку.

Есть третий вариант: извлечь форсунку из двигателя, подключить её к ручному прессу, накачать 300…600 Bar и кратковременно подать на разъём этой форсунки напряжение 12 V, - вы должны увидеть очень заметный впрыск топлива, состоящий из 5-ти факелов. Если вы его не увидели, а форсунка при этом характерно щёлкнула, - то смело звоните владельцу, и рекомендуете ремонт/замену форсунок.

PS:
Последний способ самый «правильный»... Вам понравится.
ban2110
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 11:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Opel Astra H Z19DT - не завод

Сообщение ban2110 »

Если на эфире вспышек нет - то есть проблема с мотором.
Нужно установить в цилиндр датчика давления, на провод форсунки одеть токовые клещи, и записать их сигналы при прокрутке двигателя стартером; это должно прояснить ситуацию.
Ну и компрессию измерить бы.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Opel Astra H Z19DT - не завод

Сообщение driver_x »

cur писал(а):
19 ноя 2019, 18:16
Впрыск во впускной тракт эфира, на удивление, не помогает абсолютно.
Валентин, я так и не понял: ты на эфире заводить мотор пробовал?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Opel Astra H Z19DT - не завод

Сообщение fomin »

От 42 mm³ - должен быть хорошо видимый дым.
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Opel Astra H Z19DT - не завод

Сообщение sergeyelektri »

Можно вкрутить в цилиндр датчик давления ДД100, и посмотреть синхронизацию пика давления в цилиндре с импульсом управления топливной форсункой.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Opel Astra H Z19DT - не завод

Сообщение cur »

Напомню, что с этим автомобилем я работаю на выезде.
Хозяин авто на редкость технически грамотный, и руки у него - из нужного места растут.
В процессе обсуждения с ним по телефону результатов замеров, - он предложил для увеличения компрессии добавить в цилиндры немного масла, раз уж с автомобилем всё отлично, кроме неизвестной компрессии, и при этом мотор даже на эфире не схватывает.
На утро он мне звонит с новостью, что мотор таки завёлся! Предварительно, он залил в цилиндры масло через форсунки.
Сегодня я поехал снял замеры с работающего авто.
Теперь, записанные сигналы можно использовать как образцовые.
 
4 CSS_ДФ.mwf
(1.64 МБ) 301 скачивание
Opel-Astra-H-Z19DT-10.png
Opel-Astra-H-Z19DT-10.png (42.76 КБ) 6377 просмотров
 
 
Замер от tigor - также совпадает с данным авто, что подтверждает правильность фаз ГРМ на двигателе Z19DT.
 
Opel-Astra-H-Z19DT-11.png
Opel-Astra-H-Z19DT-11.png (14.12 КБ) 6377 просмотров
 
 
Благодарность всем за участие :!:
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»