Opel Astra H Z19DT - не заводится
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Opel Astra H Z19DT - не заводится
Opel Astra H Z19DT не заводится.
После неудачной замены ремня ГРМ погнуло клапана.
Головку блока цилиндров отремонтировали, но запуска двигателя нет
Вот эталоны синхронизации сигналов ДПКВ-ДПРВ:
Синхронизация 1
Синхронизация 2
и порядок установки -
https://youtu.be/_NA5nXbQ76U?t=483
Что я не доглядел
После неудачной замены ремня ГРМ погнуло клапана.
Головку блока цилиндров отремонтировали, но запуска двигателя нет
Вот эталоны синхронизации сигналов ДПКВ-ДПРВ:
Синхронизация 1
Синхронизация 2
и порядок установки -
https://youtu.be/_NA5nXbQ76U?t=483
Что я не доглядел
Re: Opel Astra H Z19DT - не завод
Вы предоставили мало информации.
Что по кодам ошибок в памяти блока управления двигателем?
Какое давление в топливной рампе?
Заводится ли двигатель, если во впускной тракт впрыснуть Plak?
Похоже, с установкой распредвала промахнулся.
Раз импульсы управления дизельными форсунками не пропадают, то давление в топливной рампе есть.
Что по кодам ошибок в памяти блока управления двигателем?
Какое давление в топливной рампе?
Заводится ли двигатель, если во впускной тракт впрыснуть Plak?
Похоже, с установкой распредвала промахнулся.
Раз импульсы управления дизельными форсунками не пропадают, то давление в топливной рампе есть.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Opel Astra H Z19DT - не завод
Почему-то компрессия в цилиндре 2 от такта к такту меняется:
Разница 63 A - это падение компрессии почти вдвое от максимума.
Что делали с головкой блока цилиндров, и что заменили (если её ремонтировали)?
Разница 63 A - это падение компрессии почти вдвое от максимума.
Что делали с головкой блока цилиндров, и что заменили (если её ремонтировали)?
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Opel Astra H Z19DT - не завод
Да, но как-то однобоко: правый склон на месте, а левый - позже; да и ширина импульса иная.
А откуда была взята образцовая осциллограмма? Из всех, что я выложил выше в первом посту, она ближе всех к истинной!
Погнуло клапана ГРМ в двух цилиндрах, а заменили - полностью все клапана.andrei_590 писал(а): ↑18 ноя 2019, 08:09Что делали с головкой блока цилиндров, и что заменили (если её ремонтировали)?
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Opel Astra H Z19DT - не завод
По этой картинке - установочные метки ГРМ в норме.
Валико, давление в топливной рейке присутствует?
Надо попробовать завести мотор на эфире.
Валико, давление в топливной рейке присутствует?
Надо попробовать завести мотор на эфире.
Трудовые будни - праздники для нас!
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Opel Astra H Z19DT - не завод
В некоторых датчиках распредвала - длительность и амплитуда выходного импульса меняется в зависимости от расстояния до зубьев задающего диска.
Датчик распредвала во время ремонта снимали?
Датчик распредвала во время ремонта снимали?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Astra H Z19DT - не завод
Привет, Валентин!
Ну, компрессия похоже есть, но какая-то уж слишком ..., если клещи не врут . При прокрутке под 600 A с дельтой в 240 A - это как-то слишком много .
По поводу установочных меток ГРМ - я бы не заморачивался пока что. Даже если они на несколько градусов не совпадают, впрыск топлива то всё равно есть.
Может мотору трудно крутиться, и ему не хватает цикловой подачи топлива для запуска? Дым то из трубы есть? Топливо в цилиндры поступает? Попробуй впрыснуть во впускной тракт Plak, чтобы помочь мотору запуститься.
Ну, компрессия похоже есть, но какая-то уж слишком ..., если клещи не врут . При прокрутке под 600 A с дельтой в 240 A - это как-то слишком много .
По поводу установочных меток ГРМ - я бы не заморачивался пока что. Даже если они на несколько градусов не совпадают, впрыск топлива то всё равно есть.
Может мотору трудно крутиться, и ему не хватает цикловой подачи топлива для запуска? Дым то из трубы есть? Топливо в цилиндры поступает? Попробуй впрыснуть во впускной тракт Plak, чтобы помочь мотору запуститься.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 11:09
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Opel Astra H Z19DT - не завод
У меня на таком же моторе (то была Alfa Romeo 156, но топливная аппаратура там была другая) при обрыве ГРМ - сорвало шпонку на шестерне коленвала. Я думаю, что в таком случае шпонку может сорвать и на распредвале.
Датчик распредвала здесь - только для определения номера цилиндра, о синхронизации его сигнал ничего не скажет (плюс минус «лапоть»).
Ну, и всё-таки, нужно попробовать впрыснуть во впускной тракт эфир: будут ли вспышки в цилиндрах?
Датчик распредвала здесь - только для определения номера цилиндра, о синхронизации его сигнал ничего не скажет (плюс минус «лапоть»).
Ну, и всё-таки, нужно попробовать впрыснуть во впускной тракт эфир: будут ли вспышки в цилиндрах?
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Opel Astra H Z19DT - не завод
Иногда, правильность установки ГРМ на дизелях я проверяю также, как и на бензиновых моторах. Для этого я отключаю топливные форсунки, вместо MAP датчика во впускном коллекторе подключаю датчик разрежения, а поступление во впускной тракт перекрываю картонкой с отверстием диаметром 7…8 mm. При правильной установке ГРМ - сигнал датчика разрежения должен быть близок к синусоиде.
Трудовые будни - праздники для нас!
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Opel Astra H Z19DT - не завод
Серёж, благодарю за файл. Теперь есть уверенность в правильном соотношении коленвала и распредвала, да и в нашу базу пополнение.Marfa Vasilivna писал(а): ↑18 ноя 2019, 10:34По этой картинке - установочные метки ГРМ в норме.
Документ Microsoft Office Word.docx
Во время замера я не vju выставить ноль на токовых клещах APPA-32; видимо, в клещах батарейка разрядилась. Работа на выезде (30 km) дело неблагодарное.
Завтра попробую подъехать к ней ещё раз, и выполнить рекомендуемые замеры.
Re: Opel Astra H Z19DT - не завод
Я сразу не обратил внимание на фотографии в первом сообщении... А ведь там - засечки сделаны правильно!
Я сам так делаю, хотя и шаблон есть для правильной установки коленвала.
А теперь сравните, в какой момент происходит впрыск топлива в моём случае, а в какой - у исследуемого мотора
Я сам так делаю, хотя и шаблон есть для правильной установки коленвала.
А теперь сравните, в какой момент происходит впрыск топлива в моём случае, а в какой - у исследуемого мотора
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Opel Astra H Z19DT - не завод
Шаблон, собственно, и не нужен, если на ремне есть белые установочные метки. А они на этом авто - чётко совпадают (и на распредвале и на коленвале), ведь специально выделил на первом снимке экрана стрелки А и В, показывающие как стоят белые метки, характеризующие правильность установки фаз ГРМ.
Если сместить так, как вы предлагаете на зуб раньше по коленвалу (*В* на снимке экрана), чтобы сделать впрыск топлива раньше, то получим смещение сигнала датчика фаз в сторону "Позже", получим отсутствие импульсов управления форсунками, и получим код ошибки P0340 в памяти блока управления двигателем.
Набитая метка D - не верна́.
Если сместить так, как вы предлагаете на зуб раньше по коленвалу (*В* на снимке экрана), чтобы сделать впрыск топлива раньше, то получим смещение сигнала датчика фаз в сторону "Позже", получим отсутствие импульсов управления форсунками, и получим код ошибки P0340 в памяти блока управления двигателем.
Набитая метка D - не верна́.
Последний раз редактировалось cur 19 ноя 2019, 18:42, всего редактировалось 2 раза.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Opel Astra H Z19DT - не завод
Стартерная прокрутка (с правильными метками ГРМ как по *А* на снимке экрана) как у двигателя с хорошей компрессией, однако мотор даже не схватывает. Впрыск во впускной тракт эфира, на удивление, не помогает абсолютно.
Из выхлопной трубы - признаков дыма НЕТ. Я открутил выхлоп прямо от двигателя: при прокрутке двигателя стартером - слабенький дым всё же идёт.
Дроссельная заслонка на впуске открыта, не заклинена.
Топливо к форсункам поступает.
В ЭБУ все показания адекватны, ошибок нет.
Но мотор не заводится
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Opel Astra H Z19DT - не завод
Смею предположить, что если эфир не помогает, - то нет достаточного сжатия для воспламенения.
Но одно странно, - то, что у вас присутствует импульс на форсунку.
На вашем снимке экрана - вы неправильно поставили маркеры OK: там смещение на 1 зуб; пересчитайте.
Но одно странно, - то, что у вас присутствует импульс на форсунку.