Тойота Хайлюкс 2013 2.5 дизель
Тойота Хайлюкс 2013 2.5 дизель
Здравствуйте коллеги!Может кому то пригодится:Приехал клиент с жалобой на высокую дымность при заводке утром с троением двигателя.После прогрева двигатель не много выравнивается и по его словам дым не много исчезает.Что им было сделано:Промыты форсунки ,и рекомендовано заменить свечи накала.В результате ни каких изменений не обнаружено.Ну и как всегда был проведен скрипт Сиэсэс ,целью которого было проверить эффективность работы цилиндров.В результате 3 цил явно отстовал.Время анализа заняло 5 мин,синхра по первому цил датчиком вибрации по топливной трубке без усилителей и фильтров.Автоскоп-Танк как всегда сработал на отлично!!!Спасибо Андрею за прибор!!!Причина загнутый шатун 3цил.Кто работает данным Автоскопом знают ,что механики всегда относятся и относились скептически к диагнозам такого рода.
К сожелению сообщение на форум отправляю с телефона,осцилограмма не помещается.- Вложения
-
- IMG_20191119_231652_219.jpg (85.89 КБ) 10756 просмотров
Re: Тойота Хайлюкс 2013 2.5 дизель
Осцилограмма Тойота Хай люкс 2013 2.5 Дизель.
- Вложения
-
- Тойота Хай Люкс.Оригенал!!!!.mwf
- Осцилограмма загнутого шатуна 3 цилиндра
- (10.52 МБ) 390 скачиваний
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Тойота Хайлюкс 2013 2.5 дизель
Интересно! Вы поставили диагноз-" загнутый шатун" основываясь только на этом скрипте?
Трудовые будни - праздники для нас!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Тойота Хайлюкс 2013 2.5 дизель
Тоже присоединюсь к вопросу Сергея. Какие ещё проверки были проведены? Кокой датчик использовался?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Тойота Хайлюкс 2013 2.5 дизель
Доброго времени суток!Использовал для синхронизации по 1 цил датчик вибрации, и сигнал с Дпкв.Не душил,турбо таймер не отключал!
Re: Тойота Хайлюкс 2013 2.5 дизель
Какие дополнительные проверки Вам нужны?Я основывался на показания данного скрипта их пришлось сделать около 20 раз,от полностью остывшего двигателя до горячего.Есть факт подтверждения мотористами совсем не знакомыми мне людьми.Шатун прислали как трофей.
Re: Тойота Хайлюкс 2013 2.5 дизель
По датчику вибрации,который я установил на топливную трубку 1 цил фильтра не имел и настроек я в окне канала ни каких не производил,скрипт его прочитал больше я его не трогал .целью была не красота сигнала а результативность,ну и спасибо ему!
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Тойота Хайлюкс 2013 2.5 дизель
Просто Беллиссимо!Получил большое удовольствие! Планировщик из плотного слоя облаков конечно тоже получил большое удовольствие от Вашей диагностики. И, посмеявшись,таки подогнул шатун!
И все бы прекрасно, однако Планировщик не шутит два раза одинаково - ему скучно.... И когда Вы следующий раз приговорите дорогой мотор под разборку основываясь на скрипте, мотористы неожиданно не обнаружат гнутого шатуна....
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Тойота Хайлюкс 2013 2.5 дизель
вы "не судите обижаясь", дело в том, что я, хоть и не имею осциллографа, (тот шо есть, это издевательство....но мне нравится... ) но точно знаю, что погнутый шатун диагностировать можно либо имея очень большой опыт.....либо...подержав его в руках..., в первом случае всё равно предположение.....
PS: в вашем случае "мы имеем троящий двигатель" и белый дым на выхлопе. Это значит, что топливо в какой-то цилиндр поступает но не горит, далее ....берём сканер, смотрим на коррекции (здесь явно в каком-то цилиндре будет максимальный "+"), затем отключаем со сканера или вручную форсунку данного цилиндра (с максимальным "+"), и при отключении её, дым почти исчезает....(может и не исчезнуть, если распылитель "открылся", но тогда должно быть "5 уровней" масла в поддоне, а так как это коммонрэйл, этот распылитель "посадит" давление в рейке и не заведётся, либо заглохнет...), всё ясно, потеря компрессии (а именно температуры), а вот почему....это надо спросить клиента о том "как всё началось"....и сразу всё станет ясно.....опыт....не купить...
А про дизельные двигатели надо помнить: дизелю нужна не компрессия (это следствие), а температура..., потому как может быть компрессия а температуры не будет,заводка будет очень тяжёлая (зимой разумеется), а может "не быть компрессии" (утрирую конечно) но будет температура....и оп!!! заводится как новый....но это в большей степени относится к дизелям с распределительными тнвд, в common rail...несколько иначе....
Re: Тойота Хайлюкс 2013 2.5 дизель
Спасибо ребята Всем за коментарии!Уважаю Ваш опыт и учусь у Вас!По поводу планировщика хочу сказать ,что планировщик приходит к не уверенным людям,которые не могут брать ответственность на себя!По вопросу дополнительных проверок: признаюсь не было времени,и то что вы написали о дополнительных проверках Вам огромное спасибо!!!Есть осцилограмма и есть факт неисправности мне большего и не нужно!Время ценно!!!Спасибо Всем Дорогие коллеги!!!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Тойота Хайлюкс 2013 2.5 дизель
Уважаемый коллега! Без обид, но вопросы чисто практические, никто не собирается Вас подковырнуть. То что датчик пьезо и так ясно. Какой марки, модели? Или самодельный? По проверкам: CSS на холодном двигателе, горячем, проверка относительной компрессии, абсолютной, пульсации картерных газов, замер высоты поршней.... Я перечислил те проверки, которые сделал бы я, прежде чем вынести приговор шатуну. И то я не буду уверен на 100%, пока не разберут мотор. Такая неисправность диагностируется очень непросто. Я уже несколько лет прошу Андрея написать скрипт для определения степени сжатия дизеля.... А на Вашей осциллограмме я не увидел особых отклонений, разве что чуть-чуть.... Поэтому и спросил, может у Вас есть особый способ, о которых я не знаю?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Тойота Хайлюкс 2013 2.5 дизель
Мотористы не поверив диагнозу замерили сами высоту поршня 3 цил и сравнили с первым.Убедившись что поршень явно не достаёт начали вскрывать двигатель.Сам шатун передали мне через клиента.Ни каких дополнительных проверок я не проводил.Ни каких особых спец методов у меня нет.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Тойота Хайлюкс 2013 2.5 дизель
за неимением адаптеров, изготавливаемых самостоятельно, метод отличный......мне очень понравился.....
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Тойота Хайлюкс 2013 2.5 дизель
Если опережение установить 0,то проблема на сжатии вроде определяется?
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Тойота Хайлюкс 2013 2.5 дизель
Алексей, проблема на сжатии не значит шатун! Может быть просто снижение компрессии.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...