Может хватит шума из-за сканера подачи топлива???

Раздел для обсуждения технологии и актуальности диагностики системы подачи бензина
mon-spb
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 21:37

Может хватит шума из-за сканера подачи топлива???

Сообщение mon-spb »

Идея толковая. Правильная.
Да, имеет смысл точно измерять с достаточно высокой точностью в реальном времени и записывать:
1) давление топлива в магистрали низкого давления;
2) поток топлива в л/мин в той самой магистрали;
3) напряжение на клеммах ЭБН;
4) ток потребления ЭБН.

А теперь о грустном.
Давление измеряется датчиком с точностью (± «трамвайная остановка»).
Поток топлива датчиком водомером не может быть измерен в принципе, так как находится ниже нижнего предела измерения датчика.
Измерение напряжения на клеммах ЭБН не предлагается.
Измерение тока ЭБН не предлагается.

И чего шуметь? Если идея хорошая, а изделие так-себе (пусть даже и с патентом РФ) - НЕ КУПЛЮ.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Может хватит шума из-за сканера подачи топлива???

Сообщение Viktorov »

mon-spb писал(а):
03 дек 2020, 20:33
Давление измеряется датчиком с точностью (± «трамвайная остановка»).
Поток топлива датчиком водомером не может быть измерен в принципе, так как находится ниже нижнего предела измерения датчика.
Погрешность применяемого датчика давления ±1.5%
Нижний предел датчика потока 0.4 l/min, что обеспечивает ДВС объёмом от 0.5 l и выше.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
mon-spb
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 21:37

Re: Может хватит шума из-за сканера подачи топлива???

Сообщение mon-spb »

Я готов ужасно извиниться, если Вы докажете свои слова.
Таки точно, да? Погрешность применяемого датчика давления ±1.5%. Ой!

И это тоже докажите:
Viktorov писал(а):
04 дек 2020, 13:42
Нижний предел датчика потока 0.4 l/min, что обеспечивает ДВС объёмом от 0.5 l и выше.
Datasheet-ы датчиков в студию!!!
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Может хватит шума из-за сканера подачи топлива???

Сообщение Viktorov »

Хватит шума - этот вопрос обсуждался пару лет назад.
Датчик давления EBOWAN DC 5 В G1/4.
Датчик потока тарирован.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
mon-spb
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 21:37

Re: Может хватит шума из-за сканера подачи топлива???

Сообщение mon-spb »

EBOWAN DC 5 В G1/4 - уже лучше, чем было в патенте.
По датчику давления уже извиняюсь.

Тарирован? И всё? То есть просто поверить Вам на слово, что датчик покажет точный поток только потому, что Вы так утверждаете?
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Может хватит шума из-за сканера подачи топлива???

Сообщение Viktorov »

Я себе уже всё доказал (В.Высоцкий).
И всё всем показано и рассказано. Поройтесь на этом форуме и в YouTube.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
mon-spb
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 21:37

Re: Может хватит шума из-за сканера подачи топлива???

Сообщение mon-spb »

Ну, доказать самому себе, это понятно.
Мы это все умеем. Иногда думаем, что наша идея круче всех других идей.
А докажите, что применённый Вами датчик потока топлива заслуживает внимания.
Так как нижний предел потока топлива нулевой (в обратку) при изношенном электро-бензонасосе, а верхний до 1 l/min при электро-бензонасосе «молодом и рьяном».
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Может хватит шума из-за сканера подачи топлива???

Сообщение atol »

Вы на форуме появились недавно и, видимо, не в курсе дела, что всё это уже обсуждалось.
Внимательно просмотрите форум на эту тему. Не надо второй раз «толочь воду в ступе».
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Может хватит шума из-за сканера подачи топлива???

Сообщение Viktorov »

atol писал(а):
10 дек 2020, 04:08
Не надо ... «толочь воду в ступе».
Действительно, надоело.
Но человек не понимает, что:
- доказать самому себе - это важнее, чем кому-то; ведь никто самому себе лапшу на уши вешает;
- 0 l/min не требует приборов вообще; следовательно, и датчик такой не нужен;
- право требовать полной информации имеет потребитель, а остальные - могут только попросить.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
mon-spb
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 21:37

Re: Может хватит шума из-за сканера подачи топлива???

Сообщение mon-spb »

Нижний предел датчика потока 0.4 l/min, что обеспечивает ДВС объёмом от 0.5 l и выше.
Просто обнять и плакать одновременно обоих.
mon-spb
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 21:37

Re: Может хватит шума из-за сканера подачи топлива???

Сообщение mon-spb »

Просить у Вас конечно не буду однозначно. Я не потребил, однако. Но и не [глупый]. Чтобы читать сказочки про уникальные приборы, мне хватит про ковёр-самолет, или скатерть-самобранку.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Может хватит шума из-за сканера подачи топлива???

Сообщение Viktorov »

Разговор не о [глупости], а о том, что если под рукой нет номинальных и эталонных значений параметров, то надо не сотрясать воздух, а определять расчётные значения.
Например, при табличной температуре бензина и воздуха:
- для Daewoo Matiz 0.8 l 37.5 kW - производительность системы топливоподачи должна быть не менее 0.68 l/min;
- для бензинового двигателя 0.5 l 23.4 kW - не менее 0.51 l/min.
Поэтому, датчик потока с нижним пределом 0.4 l/min вполне обеспечивает задачу диагностики.
На ролике видно, что после выключения двигателя поток плавно снижается до 0.41 l/min, а затем скачком падает до нуля. Это и есть реальный датчик, которым я пользуюсь. Потому вполне обоснованно советую другим. А уж прислушиваться к советам или нет, - каждый решает сам.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
mon-spb
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 21:37

Re: Может хватит шума из-за сканера подачи топлива???

Сообщение mon-spb »

Замечательно!
Что Вы имеете в виду "табличная температура бензина и воздуха"? Из каких таблиц взято?
И, насколько я понял, - Вы оставили датчик потока тот, что был с нижним пределом 0.4 l/min?
[censored]. Скачком в минус.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Может хватит шума из-за сканера подачи топлива???

Сообщение Viktorov »

Азы в разделе для начинающих.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
mon-spb
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 21:37

Re: Может хватит шума из-за сканера подачи топлива???

Сообщение mon-spb »

Ой! Спасибо за совет, за обращению к первому и второму началу термодинамики. Подниму конспекты. Освежу память. И Вам советую, коллега.
Закрыто

Вернуться в «Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива»