Продажи и география сканера понемногу расширяются. Соответственно этому модифицируется и его конструкция.
Последняя модификация выглядит так:
Изменения вызваны тем, что применённый датчик потока держит максимальное давление (не разрушается), поэтому возможна однокрановая диагностика контура низкого давления.
Каждый может повторить эту конструкцию самостоятельно.
Программа находится здесь: https://disk.yandex.ru/d/Z2vDuE6FYNRtsg
При самостоятельном изготовлении прошитый микроконтроллер (процессор) приобретается у нас или высылаете плату для прошивки.
В случае высылки платы целесообразно выслать и гидроузел для тарировки датчика потока, так как они имеют разброс.
Сканер топливоподачи WiFi FuelScan - последняя модификация
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Сканер топливоподачи WiFi FuelScan - последняя модификация
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Сканер топливоподачи WiFi FuelScan - последняя модификация
Для самостоятельного изготовления:
- Вложения
-
- плата_печать.jpg (269.67 КБ) 19412 просмотров
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Сканер топливоподачи WiFi FuelScan - последняя модификация
В отличие от предыдущих модификаций этот сканер топливоподачи WiFi FuelScan универсален: он измеряет и передаёт на компьютер по WiFi параметры контура низкого давления любой модификации бензиновых и дизельных ДВС без разборки или демонтажа и обеспечивает их диагноз. Особенностью сканера является то, что гидравлический узел состоит из двух зондов.
После того, как сканер был протестирован на всевозможных бензиновых и дизельных контурах низкого давления, выяснилось, что проходной кран в зонде расхода при измерениях всегда открыт, т.е., возможно, является лишним. Но в этом ещё предстоит убедиться, так как имеются некоторые нюансы, связанные с усилием на крыльчатку датчика расхода.Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru