Страница 1 из 1

Сканер топливоподачи WiFi FuelScan - последняя модификация

Добавлено: 29 апр 2021, 21:29
Viktorov
Продажи и география сканера понемногу расширяются. Соответственно этому модифицируется и его конструкция.
Последняя модификация выглядит так:
Внешний вид.jpg
Внешний вид.jpg (83.88 КБ) 19555 просмотров
Компоновка-.jpg
Компоновка-.jpg (103.5 КБ) 19555 просмотров
Изменения вызваны тем, что применённый датчик потока держит максимальное давление (не разрушается), поэтому возможна однокрановая диагностика контура низкого давления.
Каждый может повторить эту конструкцию самостоятельно.
Программа находится здесь: https://disk.yandex.ru/d/Z2vDuE6FYNRtsg
При самостоятельном изготовлении прошитый микроконтроллер (процессор) приобретается у нас или высылаете плату для прошивки.
В случае высылки платы целесообразно выслать и гидроузел для тарировки датчика потока, так как они имеют разброс.

Re: Сканер топливоподачи WiFi FuelScan - последняя модификация

Добавлено: 02 май 2021, 14:23
Viktorov
Для самостоятельного изготовления:
плата_компоненты.jpg
плата_компоненты.jpg (293.47 КБ) 19393 просмотра

Re: Сканер топливоподачи WiFi FuelScan - последняя модификация

Добавлено: 14 янв 2022, 06:32
Viktorov
В отличие от предыдущих модификаций этот сканер топливоподачи WiFi FuelScan универсален: он измеряет и передаёт на компьютер по WiFi параметры контура низкого давления любой модификации бензиновых и дизельных ДВС без разборки или демонтажа и обеспечивает их диагноз. Особенностью сканера является то, что гидравлический узел состоит из двух зондов.
Универсальный сканер топливоподачи WiFi FuelScan.jpg
Универсальный сканер топливоподачи WiFi FuelScan.jpg (68.28 КБ) 14085 просмотров
Сканер WiFi FuelScan вид внутри.jpg
Сканер WiFi FuelScan вид внутри.jpg (83.6 КБ) 14085 просмотров
После того, как сканер был протестирован на всевозможных бензиновых и дизельных контурах низкого давления, выяснилось, что проходной кран в зонде расхода при измерениях всегда открыт, т.е., возможно, является лишним. Но в этом ещё предстоит убедиться, так как имеются некоторые нюансы, связанные с усилием на крыльчатку датчика расхода.