Программа расчёта параметров

Раздел для обсуждения технологии и актуальности диагностики системы подачи бензина
Ответить
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 55 раз

Программа расчёта параметров

Сообщение Viktorov »

Практическая программа расчёта параметров приобрела вид, показанный на скриншотах.
Окна Бензин.jpg
Окна Бензин.jpg (262.24 КБ) 1618 просмотров
Окна Дизель.jpg
Окна Дизель.jpg (305.36 КБ) 1618 просмотров
Делай что должно, и будь что будет.
* http://injector.tilda.ws/dialab
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Программа расчёта параметров

Сообщение Viktorov »

Пояснение к программе расчёта параметров контура низкого давления.
Это диагностическая программа.
Например, не развивает обороты или не запускается дизель с механическим подкачивающим насосом. Одной из причин может быть контур низкого давления, однако подачу насоса возможно проверить лишь на нормативных оборотах, которых мы от данного дизеля получить не можем, и в подающей магистрали невозможно определить подачу (производительность насоса) без демонтажа насоса.
Способ диагностики.
Рассоединяем всасывающую магистраль.
Её конец со стороны насоса с помощью дополнительного шланга опускаем в ёмкость с дизтопливом, где, например, ровно 3 л дизтоплива.
Запускаем двигатель на тех оборотах, на которых он работает, ровно на 1 минуту.
Замеряем, сколько ДТ осталось в ёмкости. Разница 3 л минус этот остаток = фактической подаче насоса.
С помощью программы определяем расчётную подачу на этих оборотах и сравниваем с фактической подачей.
Если фактическая подача меньше расчётной подачи, дефект находится в контуре низкого давления.
Если фактическая подача больше или равна расчётной подаче, дефект находится в другой системе или в непроверенной части всасывающей магистрали.
Если двигатель не запускается, осуществляют точно такую же диагностику, но на оборотах вращения от стартера.
Если в контуре есть отбор для подсоединения манометра, таким же способом сравниваем фактическое давление с расчётным давлением.
При наличии сканера WiFi FuelScan он включается во всасывающую магистраль, и в этом случае диагностируются все участки контура низкого давления одновременно.
Последняя редакция мануала сканера WiFi FuelScan - https://disk.yandex.ru/d/m08S6nikmje29g (графики носят ориентировочный характер в узком диапазоне характеристик воздуха и топлива).
Делай что должно, и будь что будет.
* http://injector.tilda.ws/dialab
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Программа расчёта параметров

Сообщение Viktorov »

Программа "Расчёт параметров контура низкого давления" улучшена:
- добавлена кнопка "Сброс" (сброс окна в исходное состояние)
- добавлена кнопка "В начало" (сброс программы в исходное состояние).
Значительно выросло удобство пользования.
Делай что должно, и будь что будет.
* http://injector.tilda.ws/dialab
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Программа расчёта параметров

Сообщение Viktorov »

Пример применения.
Кто-то сказал, что технический прогресс обусловлен ленью. Не знаю, как кому, а мне никогда не нравилась работа в топливном баке. Особенно, если она оказалась зряшной.
Шкода Октавия 1,6, 102 л.с. (75 kW), 2009 г. - несколько тупит при разгоне, фильтры заменены.
Отсоединяем шланг снабжения от распределительной магистрали (рампы).
К рампе подключаем тестовый контур низкого давления с установленным нормативным давлением.
К шлангу подключаем сканер WiFi FuelScan, выход которого другим длинным шлангом направляем в заправочную горловину топливного бака.
Запускаем двигатель, устанавливаем краном сканера нормативное давление, мониторим снабжение (расход в магистрали снабжения), а он не поднимается выше 0,75 l/min.
Рассчитываем снабжение - оно должно быть не менее 0,949 l/min:
Octavia.jpg
Octavia.jpg (192.44 КБ) 1087 просмотров
Теперь нет сомнений, что штатный контур не докачивает 0,2 l/min, а поскольку фильтры свежие, то надо заменить топливный насос.
Что и было сделано.
Примечание. Такую диагностику можно выполнить и без сканера, а с помощью манометра с краном, мерной ёмкости и секундомера.
Делай что должно, и будь что будет.
* http://injector.tilda.ws/dialab
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Программа расчёта параметров

Сообщение Viktorov »

Если вам известна мощность диагностируемого двигателя только в лошадиных силах (hp), теперь не надо её переводить в киловатты (kW). Просто укажите программе нужную единицу измерения мощности:
52=.jpg
52=.jpg (107.66 КБ) 262 просмотра
Делай что должно, и будь что будет.
* http://injector.tilda.ws/dialab
Ответить

Вернуться в «Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива»