Пояснение к программе расчёта параметров контура низкого давления.
Это диагностическая программа.
Например, не развивает обороты или не запускается дизель с механическим подкачивающим насосом. Одной из причин может быть контур низкого давления, однако подачу насоса возможно проверить лишь на нормативных оборотах, которых мы от данного дизеля получить не можем, и в подающей магистрали невозможно определить подачу (производительность насоса) без демонтажа насоса.
Способ диагностики.
Рассоединяем всасывающую магистраль.
Её конец со стороны насоса с помощью дополнительного шланга опускаем в ёмкость с дизтопливом, где, например, ровно 3 л дизтоплива.
Запускаем двигатель на тех оборотах, на которых он работает, ровно на 1 минуту.
Замеряем, сколько ДТ осталось в ёмкости. Разница 3 л минус этот остаток = фактической подаче насоса.
С помощью программы определяем расчётную подачу на этих оборотах и сравниваем с фактической подачей.
Если фактическая подача меньше расчётной подачи, дефект находится в контуре низкого давления.
Если фактическая подача больше или равна расчётной подаче, дефект находится в другой системе или в непроверенной части всасывающей магистрали.
Если двигатель не запускается, осуществляют точно такую же диагностику, но на оборотах вращения от стартера.
Если в контуре есть отбор для подсоединения манометра, таким же способом сравниваем фактическое давление с расчётным давлением.
При наличии сканера WiFi FuelScan он включается во всасывающую магистраль, и в этом случае диагностируются все участки контура низкого давления одновременно.
Последняя редакция мануала сканера WiFi FuelScan -
https://disk.yandex.ru/d/m08S6nikmje29g (графики носят ориентировочный характер в узком диапазоне характеристик воздуха и топлива).