Распознаватель негерметичных клапанов ГРМ

Раздел для обсуждения технологии и актуальности диагностики системы подачи бензина
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Распознаватель негерметичных клапанов ГРМ

Сообщение Viktorov »

Важный аспект, который отметил Андрей:
andreika писал(а):
11 дек 2021, 00:38
...хотелось чтобы вы обращали ваше внимание на форму впускного и выпускного коллектора на проверяемой вами машине, особенно если это V образный или оппозитный двигатель где можно долго ждать пока дым дойдет из одного конца коллектора в другой.
По поводу коллекторов хотел бы отметить также то, что V-образные и оппозитные ДВС могут иметь единую систему наполнения воздухом и единую выпускную систему, а могут - разные. В единых системах полости одноимённых коллекторов двух половин двигателя (банков) соединены между собой. А в таких двигателях, как, например, BMW 54 12 1, они не только не соединены, там обе половины - это по сути разные двигатели, каждый со своим силовым агрегатом и своей системой управления, связанные лишь единым коленвалом. Они имеют по несколько контрольных цилиндров, и выбирать надо те, у которых один и тот же впускной и один и тот же выпускной коллектор с тестируемым цилиндром.
Например, для 10-го цилиндра контрольными по впускному клапану являются 4, 11, 2, а по выпускному 1, 12, 5:
12ц.jpg
12ц.jpg (116.37 КБ) 4759 просмотров
Для контроля надо выбирать 11 и 12 цилиндры, а если 1, 2, 4 или 5, то тогда полости одноимённых коллекторов надо связывать дополнительными шлангами, иначе дым, нагнетаемый в 10-й цилиндр, в них не проникнет.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Распознаватель негерметичных клапанов ГРМ

Сообщение Viktorov »

Программа разрабатывалась под Windows-7, -8, -10. На Windows XP работала с некоторыми ограничениями, не влияющими на точность, но не обеспечивающими полноценный комфорт пользования.
Учитывая, что многие диагносты продолжают пользоваться операционной системой Windows XP, программа доработана и настоящее время полноценно функционирует в Windows XP, -7, -8, -10.
Особую благодарность выражаем Сергею Ворсину.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Распознаватель негерметичных клапанов ГРМ

Сообщение Marfa Vasilivna »

Программа относится к тем приятным мелочам, которые можно охарактеризовать как -"Мал золотник, да дорог"
И если пневмотест 4-х цилиндрового двигателя достаточно понятен, то уже на 6-ке для меня вызывал трудности. Конечно, такая необходимость возникает не часто, но, как говорится, дорога ложка к обеду. Программа работает у меня на ХР и 7. В качестве пожеланий автору предложил бы усложнить программу, с тем чтобы она при выборе цилиндра, находящегося в ВМТ показывала в каком состоянии находятся остальные цилиндры, выбранной конфигурации (сжатие, выхлоп, всасывание, фаза перекрытия). В любом случае спасибо автору!
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Распознаватель негерметичных клапанов ГРМ

Сообщение Viktorov »

Marfa Vasilivna писал(а):
25 дек 2021, 11:32
Программа относится к тем приятным мелочам... [и далее по тексту]
Спасибо за высокую оценку, тестирование, конструктивные замечания и предложения!
Кроме Вас - признанного высококвалифицированного диагноста - программа тестировалась также абсолютным новичком в автодиагностике. Благодаря вам, программа теперь полностью соответствует заявленному предназначению, проста в пользовании диагноста любой квалификации, и наступило время определения цены.
Здесь находится мануал (файл читай.txt): https://disk.yandex.ru/d/cJ5zeYaSh0LS3w
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Распознаватель негерметичных клапанов ГРМ

Сообщение Viktorov »

Marfa Vasilivna писал(а):
25 дек 2021, 11:32
...предложил бы усложнить программу, с тем чтобы она при выборе цилиндра, находящегося в ВМТ показывала в каком состоянии находятся остальные цилиндры...
Учитывая это мнение эксперта, программа локализатора негерметичных клапанов LVL доработана для всех двигателей с числом цилиндров от 3 до 12, поперечных и продольных, рядных, V-образных и оппозитных, с любым порядком работы цилиндров и любой нумераций цилиндров в блоке цилиндров.
Для примера приводится 8-цилиндровый V-образный двигатель с продольным расположением и традиционной нумерацией цилиндров в блоке.
LVL.jpg
LVL.jpg (89.6 КБ) 4490 просмотров
Так, при тестировании, например, геметичности клапанов 2 цилиндра, цилиндры находятся в следущем положении (согласно цвету номера):
- 1 цилиндр - на такте сжатия
- 2 цилиндр - в ВМТ между тактами сжатия и рабочего хода
- 3 цилиндр - на такте выпуска
- 4 цилиндр - на такте впуска
- 5 цилиндр - на такте впуска
- 6 цилиндр - на такте выпуска
- 7 цилиндр - на такте рабочего хода
- 8 цилиндр - в фазе перекрытия клапанов (в ВМТ между тактами выпуска и впуска).
Точно так же при тестировании любого другого цилиндра программа показывает положение всех остальных цилиндров.
Соответственно доработан мануал, который находится здесь: https://disk.yandex.ru/d/cJ5zeYaSh0LS3w
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Распознаватель негерметичных клапанов ГРМ

Сообщение Viktorov »

Улучшены эскизы двигателей и разница цветов цилиндров:
LVL2.jpg
LVL2.jpg (125.14 КБ) 4377 просмотров
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Ответить

Вернуться в «Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива»