Качество вакуумного управления давлением топлива

Раздел для обсуждения технологии и актуальности диагностики системы подачи бензина
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Качество вакуумного управления давлением топлива

Сообщение Viktorov »

atol писал(а):
16 авг 2018, 15:02
Я бы его купил, если бы не проблемы с подключением в тупиковых системах.
Да нет никаких проблем. Некоторые сложности, не более того. Но зато точный диагноз. А кто боится запачкать руки, тот не диагност.
 
atol писал(а):
16 авг 2018, 15:02
Ваш сканер был бы востребован лет 20 назад, когда я только начинал заниматься диагностикой.
СПБ за 20 лет не изменились и не исчезли. Это достаточный срок, чтобы разобраться в тонкостях и не мучиться в догадках и от лишней работы.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Качество вакуумного управления давлением топлива

Сообщение atol »

И ещё раз по давлению в трубе:
Согласно закону Бернулли, полное давление в установившемся потоке жидкости остается постоянным вдоль этого потока.
Если трубу, по которой течет жидкость, снабдить впаянными в нее открытыми трубками — манометрами (рис. 209), то можно будет наблюдать распределение давления вдоль трубы. В узких местах трубы высота столба жидкости в манометрической трубке меньше, чем в широких. Это означает, что в этих местах давление меньше. Чем меньше сечение трубы, тем больше в ней скорость течения и меньше давление. Можно, очевидно, подобрать такое сечение, в котором давление равно внешнему атмосферному давлению (высота уровня жидкости в манометре будет тогда равна нулю). А если взять еще меньшее сечение, то давление жидкости в нем будет меньше атмосферного.

В этом видео показано, что давление жидкости на выходе из трубы не равно нулю.
То есть, в каких то частных случаях давление может оказаться равным нулю.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Качество вакуумного управления давлением топлива

Сообщение Viktorov »

Все эти подробности хороши́ и безусловно верны́ (кто же будет спорить с Бернулли). Только для практической диагностики систем подачи бензина не имеют никакого значения. Для этого необходимо и достаточно синхронно контролировать значения 4-х параметров СПБ, что и выполняет сканер WiFi FuelScan, причём по различным соотношениям значений параметров диагност быстро и точно локализует и устраняет дефект.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Качество вакуумного управления давлением топлива

Сообщение atol »

Согласен.
Закрыто

Вернуться в «Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива»