Поток бензина к форсункам должен быть непрерывным и избыточным.
В прерывистом потоке порции бензина чередуются с пузырьками воздуха, в результате чего двигатель не развивает требуемой мощности.
В результате сильного демпфирования колебаний плотности давление остаётся постоянным (верхняя осциллограмм жёлтого цвета), поэтому проверка манометром и даже чувствительным датчиком давления не обнаруживает дефект.
Прерывистый поток хорошо обнаруживается монитором системы подачи бензина: нижняя осциллограмма красного цвета - величина потока «прыгает» вверх-вниз, а должна быть прямая горизонтальная линия.
Возможные причины: забит фильтр грубой очистки или подклинивает насос и работает рывками.
Прерывистый поток топлива
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Прерывистый поток топлива
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
Re: Прерывистый поток топлива
Ну конечно, бензин должен идти прямым потоком, без воздуха.
А воздух откуда взялся-то?
Может иногда сто́ит и бензин в бак заливать?
А воздух откуда взялся-то?
Может иногда сто́ит и бензин в бак заливать?
В наше время верить нельзя никому, иногда даже себе.
Мне можно.
Потому, что я никому не верю. Иногда даже себе.
Мне можно.
Потому, что я никому не верю. Иногда даже себе.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Прерывистый поток топлива
Уже неоднократно встречался с присутствием паров в топливной рампе. Причина, - бензин со спиртом. Во время продолжительного движения в пробках, спирт закипает, и создаёт паровые пробки, а в системах с регулятором давления на рампе, пары выталкивают бензин обратно в бак.
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Прерывистый поток топлива
Взвешенные частички воздуха есть в любой жидкости. Кроме того, имеют место испарения, пары, как верно написал motormaster.
Налейте из крана воду в прозрачную банку, и вначале вы увидите пузырьки. Дальше они невидимы, но это не значит, что их нет. Залив бензина в бак ничем не отличается. Кроме того, бензин в баке плещется при движении, перемешиваясь с воздухом.
Кавитация - это схлопывание частичек воздуха (вакуумного разрыва жидкости) при ультразвуке. Они же откуда-то берутся в сплошном, казалось бы, потоке жидкости.
Гребные винты кораблей разрушаются от кавитации, потому что в море образуются разрывы воды. А море - это не топливный бак, это вообще сплошная жидкость. Море и заправлять не надо, оно всегда заправлено.
Чем в этом смысле электробензонасос отличается от гребного винта? Да ничем. Гребной винт создаёт пульсирующий поток лопастями, и электро-бензонасос создаёт пульсирующий поток лопастями турбинки, либо роликами, либо зубьями звёздочек (в зависимости от типа насоса).
Но, если насос исправен и топливный фильтр грубой очистки не забит, эти пульсации минимальны, и на работе силового агрегата ДВС не сказываются; а дефектный насос и/или забитый топливный фильтр грубой очистки увеличивают пульсации до чрезмерных.
Дефектный насос может вращаться рывками, это понятно. А почему фильтр может быть виноват? Да потому что насос не втягивает какое-то время бензин ввиду его слишком медленного проникновения внутрь забитого фильтра, и поэтому создаёт вакуум в разрывах между порциями бензина.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru