Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Раздел для обсуждения технологии и актуальности диагностики системы подачи бензина
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

На снимке экрана показано, что это - возможно; так зачем ещё и исходный файл осциллограмм? Там - то же самое. Файл не отвечает на вопрос "как"?

Чтобы понять, как это возможно, надо сперва понять, что давление и поток - это разные явления, подчиняющиеся разным факторам. Нагрузите лабораторный блок питания импульсной нагрузкой в пределах его технических характеристик - ток будет импульсный, а напряжение останется постоянным с пульсациями в допуске. И никто не спрашивает "как"; все давно поняли.
А вы задаёте уже в 10-й раз один и тот же вопрос; читайте ответ здесь:
"Кессонная болезнь" - и далее по тексту.
 
Я показал вам характеристики, 7 типовых снимков экрана, два видеоролика, программу, Manual. Мало того, - рассказал, как дёшево сделать самому и чем в отдельных случаях заменить почти бесплатно. Не вижу смысла показывать дубликаты скринов и по много раз отвечать на одни и те же вопросы.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение kolian82 »

Тогда будем ждать, кто купит сей прибор, и может поделится некоторыми исходными файлами осциллограмм, чтобы хоть немного посмотреть - что к чему.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

Люди в этом смысле вообще делятся на две большие категории: одни хотят делать дело, другие - «выносить мозги». Кому надо - покупают; кому не надо - :lol:... Вам это должно быть известно по клиентам: кому надо делать машину - отдаёт в ремонт; кому надо «выносить мозги» - поставит столько вопросов, условий, претензий и подозрений, что не захочешь ни ремонта, ни его денег; лишь бы отстал.

Поясняю по исходным файлам осциллограмм.
Например, USB Autoscope III записывает файлы в движении (on-line), а воспроизводит в режиме стоп-кадра.
Также и сканер WiFi FuelScan - on-line его файлы можно посмотреть только на видеороликах, а программа воспроизводит стоп-кадр.
Стоп-кадр можно сузить или расширить 1:10, можно также подвигать маркер и посмотреть значения параметров в разное время.
Снимок экрана - это адекватно отображённый фрагмент файла.

Ссылка на снимки экрана: http://injector.fotocrimea.com/mspb.html

Ссылки на ролики:
https://www.youtube.com/watch?v=7BZM0A3 ... e=youtu.be
и https://www.youtube.com/watch?v=KnZGHfKDELI&t=31s

Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение kolian82 »

У меня вопросов больше не имеется.
Будем «посмотреть». :wink:
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

kolian82 писал(а):
04 окт 2018, 13:11
Тогда будем ждать, кто купит сей прибор, и может поделится некоторыми исходными файлами осциллограмм, чтобы хоть немного посмотреть - что к чему.
Есть мнение, что никто его из местных - не купит.
Почему? - Потому, что товарищ полковник (Viktorov) не готов к дискуссии. Он считает, что есть два мнения: его, и неправильное. И все остальные - просто не разбираются в системе топливоподачи, и значит с ними и разговаривать-то не о чем.

А то, что у многих здесь присутствующих опыта не меньше чем у него, и при этом никто не сталкивался с рваным потоком при неизменном давлении - он почему-то понять не может. А был бы конструктивный диалог - глядишь, и пошли бы продажи...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

uncle_sem писал(а):
05 окт 2018, 12:21
никто не сталкивался с рваным потоком при неизменном давлении
Ну, кто же в этом виноват, что вы не сталкивались? Это - подтверждение вашего недостаточного опыта.
А насчёт "никто" - это вы, извините, «загнули». Другие-то люди - сталкивались: читайте здесь - "Кессонная болезнь" - и далее по тексту. Этот текст, кстати, привёл не я, а ваш единомышленник atol.
Теперь, благодаря (а не вопреки) сканеру WiFi FuelScan и atol-у вы будете знать, что «диагностировать» одним только манометром - нельзя, а надо ещё вооружиться датчиком потока или хотя бы ротаметром или мерной ёмкостью, секундомером и кусочком прозрачной подающей магистрали. Ну, хоть какая-то для вас польза.
Кстати, atol приводил и этот общеизвестный факт: viewtopic.php?p=79397#p79397 - характеристика бензонасоса, где поток (производительность) есть функция от давления. Эта характеристика наглядно показывает, что насос (а значит и СПБ) должен соответствовать двум параметрам одновременно. Для диагноста это опять же означает, что одним манометром точный диагноз поставить невозможно.
Факты более чем очевидные, но вы упорствует в их непризнании. Впрочем, можете упорствовать, результат будет один: неверный диагноз «кессонных» и других систем. Что вы этим выиграете, непонятно.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение atol »

Viktorov писал(а):
05 окт 2018, 13:48
uncle_sem писал(а):
05 окт 2018, 12:21
никто не сталкивался с рваным потоком при неизменном давлении
Другие-то люди - сталкивались: читайте здесь - "Кессонная болезнь" - и далее по тексту. Этот текст, кстати, привёл не я, а ... atol.
А вы, Viktorov, не ссылайтесь на статью "Кессонная болезнь".
Там - не сказано, что давление топлива проверялось в режиме WOT.
Функция и аргумент - всегда взаимосвязаны. Изменяется поток, - изменяется и давление.
Это же 7-й класс школы. Возьмите в руки учебник физики.
И если бы кто-то из более чем 6000 участников форума сталкивался со стабильным давлением при рваном потоке, - об этом уже написали бы.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

atol писал(а):
05 окт 2018, 16:17
А вы, Viktorov, не ссылайтесь на статью "Кессонная болезнь".
Не надо было писать. А теперь - всё, ваши «запреты» ничего не сто́ят:
Что написано пером, не вырубишь топором
Так же, как "закон Ома" и "азот". Вы же не по принуждению это писали, а добровольно. А теперь-то - чего возмущаться? Сам написал, и сам возмущается :lol: … Ну, так собой и возмущайтесь.
 
atol писал(а):
05 окт 2018, 16:17
Функция и аргумент - всегда взаимосвязаны. Изменяется поток, - изменяется и давление.
Это же 7-й класс школы.
Вот теперь и вы наконец, поняли, что надо измерять и давление, и поток. Благодарю за понимание, но всё же 2 месяца препирательств -многовато. Надо как-то быстрее соглашаться с прописными истинами.
За 7-й класс вы поняли, да, но это что касается стационарного процесса - установил давление и целых 30 секунд наблюдаешь поток. Теперь, чтоб продвинуться вперёд, вам предстоит изучить быстрые переменные и переходные процессы, нелинейные и импульсные цепи, где действует не только R, но и Z(j, ω). Тогда вы поймёте, как давление и поток изменяются по разным законам (это как в лабораторном блоке питания одновременно имеют место и постоянное стабильное напряжение, и импульсный ток нагрузки).
Кстати, что касается импульсов, - не забудьте, что их последовательность раскладывается в синусоидальный ряд Фурье, а то Z(j, ω), а то чего доброго, опять неправильно определите.
 
atol писал(а):
05 окт 2018, 16:17
И если бы кто-то из более чем 6000 участников форума сталкивался со стабильным давлением при рваном потоке, - об этом уже написали бы.
Ну, во-первых, это написали вы, а я - так ещё и показал. Так что нас уже, как минимум, - двое.
А во-вторых, - кто же увидит поведение потока, подключив только манометр? Мало кто, только в явных случаях, да с прозрачным шлангом и при максимальных нагрузках. А сканер WiFi FuelScan видит просто - датчиком потока. И вы можете увидеть, вы же купили китайский прибор потока, надо только подключать к каждой машине, глядишь, - на какой-то циферки и запрыгают (если инерционность вашего прибора позволит - он ведь предназначен для стационарных процессов, а не быстрых).
А что касается "6000 участников форума" - не надо за всех, отвечайте за себя; может, людям просто лень писать :lol: ...
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Viktorov писал(а):
05 окт 2018, 16:55
И вы можете увидеть, вы же купили китайский прибор потока, надо только подключать к каждой машине, глядишь, - на какой-то циферки и запрыгают (если инерционность вашего прибора позволит - он ведь предназначен для стационарных процессов, а не быстрых).
А ваш китайский измеритель потока - он что, волшебный и может больше? Я же видел на канале видео распаковки посылки из китая...
 
Viktorov писал(а):
05 окт 2018, 13:48
uncle_sem писал(а):
05 окт 2018, 12:21
никто не сталкивался с рваным потоком при неизменном давлении
Ну, кто же в этом виноват, что вы не сталкивались? Это - подтверждение вашего недостаточного опыта.
И равновероятно, что это подтверждение вашей неправоты, не так ли? Ну, тех кто не верит и не сталкивались почему-то больше. А вы не можете доказать, потому что как-бы тут слово на слово. Вы уверены, что это распространённая проблема, все остальные - наоборот. В данном споре было бы интересно услышать мнение какого-то авторитетного для всех сторон человека, который убедился бы в наличии этой проблемы при помощи вашего прибора и каким-то альтернативным способом, для исключения ошибки; потому что если данная проблема определяется только одним прибором и никак не проверяется другими - то это не вариант вообще.

И я уточню о чём речь: о рваном потоке при стабильном давлении; и о том, что этот рваный поток прямо никак нельзя определить при измерении давления точным и быстрым манометром. Потому что мой почти 30-летний опыт показывает, что любые проблемы с низкой производительностью насоса - отлично видны под нагрузкой по манометру.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

uncle_sem писал(а):
05 окт 2018, 20:01
Viktorov писал(а):
05 окт 2018, 16:55
И вы можете увидеть, вы же купили китайский прибор потока, надо только подключать к каждой машине, глядишь, - на какой-то циферки и запрыгают (если инерционность вашего прибора позволит - он ведь предназначен для стационарных процессов, а не быстрых).
А ваш китайский измеритель потока - он что, волшебный и может больше? Я же видел на канале видео распаковки посылки из китая...
Вы как всегда, - не разобравшись... Ну, это же совсем разные приборы. В сканере WiFi FuelScan - собственно датчик: лопатки и датчик Холла, а в приборе atol-a выход на цифровой дисплей. У дисплея есть частота обновления показаний, как правило, это 30 Hz (чтобы не мерцал).
К примеру, датчик Холла при определённом потоке даёт 120 Hz, и осциллограф видит 1 короткий разрыв потока длиной 8.3 ms. Совершенно ясно, что этот разрыв не будет замечен прибором atol-a, так как период обновления показаний дисплея 33.3 ms, то есть разрыв потока состоялся, а дисплей продолжает удерживать прежние цифры.
 
uncle_sem писал(а):
05 окт 2018, 20:01
И равновероятно, что это подтверждение вашей неправоты, не так ли? Ну, тех кто не верит и не сталкивались почему-то больше.
Совсем не равновероятно. Вы же сравниваете несравнимые вещи. Я предъявил факт - осциллограммы, а вы предъявляете веру в обратное. Те, кто не сталкивался, - это тоже не факт. Факт, что они молчат, а если кто сталкивался, то совсем не обязательно пишет об этом, и именно на этом форуме. А тот, кто написал, и о нём поведал atol, для вас как бы и не существует.
Ну, не верите, и ладно. Своим неверием вы всё равно не можете опровергнуть факт, это просто смешно :lol: ...
 
uncle_sem писал(а):
05 окт 2018, 20:01
Вы уверены, что это распространённая проблема
Не надо врать, я ни разу этого не утверждал.
 
uncle_sem писал(а):
05 окт 2018, 20:01
все остальные - наоборот
Какие остальные? Вас трое, кто зачем-то хочет опровергнуть факт, но не может. Потому что это - невозможно. При этом, один из троих сам написал, что "иногда бывает", то есть взял и опроверг самого себя, а другой и не опровергал факт, а всё пытался понять физику процесса и настаивал, что это можно проверить токовыми клещами. А все остальные - молчат.
Так что, извините, все опровергатели фактов - это вы один. И это - тоже факт. Так что 1.5 x 1.5 или 50% x 50%; но на моей стороне - технический факт, а на вашей - вера непонятно во что :lol: .
 
uncle_sem писал(а):
05 окт 2018, 20:01
если данная проблема определяется только одним прибором и никак не проверяется другими - то это не вариант вообще.
Какими другими? Манометрами? Вы же даже и не пытались подключать другие приборы. Плюс - мало подключить, надо ещё попасть на такой же дефект.
 
uncle_sem писал(а):
05 окт 2018, 20:01
точным и быстрым манометром.
Сообщите быстродействие вашего «быстрого манометра». И, кроме того, манометр не определяет поток, он определяет давление.
 
uncle_sem писал(а):
05 окт 2018, 20:01
Потому что мой почти 30-летний опыт показывает, что любые проблемы с низкой производительностью насоса - отлично видны под нагрузкой по манометру.
Стационарная низкая производительность и короткие разрывы - это совсем разные явления. В вашем 30-летнем (? :lol: ) опыте нет ни одного случая использования другого прибора, кроме манометра, следовательно, - в вопросе такого дефекта у вас опыта нет вообще, даже 1-секундного. И ничего стыдного в этом нет, когда-то и у меня не было такого опыта. Стыдно настаивать на глупостях, ошибках и заблуждениях.
Ясно, что разобраться вы не желаете, а зачем-то пытаетесь сделать априори невозможное - опровергнуть факты.
Ничего доказывать я вам не собираюсь. Доказывать очевидное - не менее глупое занятие, чем ваше - опровергать очевидное. Факт - это лучшее очевидное доказательство.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение atol »

Один Ваш факт - это не доказательство, это - гипотеза.
Гипотеза считается научной, если она удовлетворяет научному методу, то есть объясняет все факты, которые гипотеза призвана объяснить; не является логически противоречивой; принципиально проверяема, то есть потенциально может быть проверена критическим экспериментом; не противоречит ранее установленным фактам; приложимо к возможно более широкому кругу явлений, и подтверждается повторяемостью проверок.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

atol писал(а):
06 окт 2018, 04:03
Один Ваш факт - это не доказательство, это - гипотеза.
На самом деле, осциллограмма - это объективное отражение физического факта резких изменений усилия на лопатки датчика, и все цитаты из Википедии перед ним бессильны. Как и перед вашей "кессонной болезнью".

Приведите ещё какой-нибудь "аргумент", например, вместо гипотезы - гипотенузу. Тоже красиво.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

С вами бесполезно спорить, потому что из аргументов - та самая осциллограмма, в единственном экземпляре, и теперь ещё новость о том, что это на самом деле ни разу не распространённый дефект, хотя вроде-бы как раньше писали о том, что он довольно часто встречается.

Эксперименты хороши своей повторяемостью, и желательно проверять гипотезу другими приборами или методами; да хоть бы и визуально: прозрачный шланг с видимыми пузырьками воздуха в топливе и рваный поток по прибору - это хоть какой-то эксперимент.
Одна осциллограмма и бешеное упорство в нежелании предоставить осциллограммы других аналогичных случаев - это не доказательство, это не более чем случайность. Мало ли, может подклинивает расходомер ваш китайский.

В моей практике ЛЮБЫЕ проблемы с подачей топлива сопровождались скачками либо просадкой давления, что было прекрасно видно по манометру. ВСЕГДА. Но вам почему-то не хочется этот факт признать. И да, опыт у меня около 30 лет, и нечего тут смайлики ставить и прикалываться по этому поводу. Начинал помогать отцу ещё учась в школе, и дозаторов топлива от Bosch K-Jetronic и Bosch KE-Jetronic перебрал ещё будучи школьником не одну сотню.

Сомневаться - наше право. Верить в свою непогрешимую правоту - удел бога; а вы - не бог ни разу.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

Сканер показал не дефект сканера, а дефект автомобиля.
Вы захотели сделать аналогичный прибор дешевле, но не сумели снять характеристику датчика потока и определить количество потока. Вместо того, чтобы разозлиться на свой низкий уровень, вы обиделись на сканер и стали себя убеждать, что манометр лучше. Ну, так и на здоровье, кто бы возражал.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Не врите: я не пытался сделать аналогичный прибор. Я хотел дооснастить стенд для проверки насосов расходомером жидкости, причём, - задача стояла сделать это минимальными усилиями. Читайте внимательно, как вы любите говорить. Там по задумке частота очень близко соответствовала расходу, и можно было с приемлемой точностью измерять просто частотомером. По факту, - у датчика такая конструкция, что о точности там речь не идёт, ну и вероятно из-за другой плотности на керосине параметры заметно ушли. С учетом того, что необходимость в быстрой проверке насосов отсутствует полностью, да и сама проверка требуется не так часто - я пришёл к выводу, что не сто́ит усложнять себе жизнь, а для проверки одного насоса в день я и с мерной колбой не вспотею расход проверить.

А на машине для большинства случаев хватает манометра. В оставшихся - проще снять модуль и проверить на стенде, чем вреза́ться там в баке и ветошью с пеной мотать. Это - реально проще на машинах с тупиковой системой именно в плане трудоёмкости. Потому что по факту с/у насоса будет в любом случае, но вот подключение сканера исключится. То есть: снял колбу, установил на стенд, в непонятных случаях - проверил (ну, придётся снять насос и проверить отдельно). При этом мне не нужно будет снимать насос второй раз, чтобы отключить сканер и вернуть всё на место.

Странно, что мне приходится рассказывать вам очевидные вещи. Для классической системы с РДТ на рампе, повторюсь, ваш сканер быстрее и удобнее чем процедура со снятием насоса; но в случае тупиковой системы - увы.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Закрыто

Вернуться в «Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива»