Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Раздел для обсуждения технологии и актуальности диагностики системы подачи бензина
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

Ygryk писал(а):
16 окт 2018, 09:53
если бы двигатель... был нагружен на 100%... для выполнения такого теста - какой конкретно поток (потребляемый поток / искусственный отбор топлива) должен установить диагност?
Да, Вы абсолютно верно поняли суть. Но ответ на Ваш вопрос сейчас не может быть дан, прошу извинить. Это возможно только после принятия решения по заявке на патент для этого способа диагностики. Так что прошу отнестись с пониманием и подождать.
Если Вы захотите самостоятельно найти ответ, то поделюсь, какая перед нами стояла дилемма. При максимальной мощности, например, 6-цилиндрового двигателя с синфазным впрыском форсунки работают так:
Впрыск 6-ц ДВС.png
Впрыск 6-ц ДВС.png (21.69 КБ) 12198 просмотров
 
В нижней части показан суммарный поток форсунок. Мы взяли не максимальное значение потока Ψmax, потому что это означало бы, что форсунки льют непрерывно, и тем самым мы завысили бы требования к системе подачи бензина. Поэтому мы приняли среднее значение Ψср из расчёта, что период рабочего цикла ДВС в этом режиме не более 20 ms, и давление успевает сглаживаться.
Если у Вас появятся свои замечания и соображения, - обсудим.
Пока решение по заявке не принято, полную информацию получает только покупатель сканера. Но для этой экспресс-диагностики сканер приобретать или изготовлять - не обязательно. Вы можете заменить его манометром, ротаметром и краном.
 
 
Ygryk писал(а):
16 окт 2018, 09:53
уже и не надеялся, что дискуссия переместится в техническую плоскость
Кое-кто не понял, что каждый из нас вправе поступать со своей собственностью по своему усмотрению в рамках закона. Он решил, что ему всё дозволено, мат заменят мозги, и перешёл от техники к клевете в Internet. Но себя не называет, трусит, знает, что совершил уголовное правонарушение, поэтому пока прячется за своей кличкой.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение atol »

Ygryk писал(а):
16 окт 2018, 09:53
Теперь, когда предоставлены типовые схемы подключения/применения сканера с пояснениями к ним, - ситуация прояснилась.
Но, остался неосвещённым ещё такой момент.
Как теперь стало понятно, - для того чтобы создать пиковую нагрузку на тупиковую Систему Подачи Бензина (СПБ), диагност должен при помощи встроенного в сканер крана установить такой искусственный отбор топлива от СПБ, каким он мог бы быть при естественном потреблении топлива форсунками на данном конкретном автомобиле, если бы двигатель этого автомобиля был нагружен на 100%.
Отсюда вопросы:
- для выполнения такого теста - какой конкретно поток (потребляемый поток / искусственный отбор топлива) должен установить диагност?
- как получить/рассчитать значение этого потока в литрах за минуту для конкретно взятого двигателя/автомобиля?
- какие конкретно характеристики двигателя/автомобиля при этом должны учитываться при расчётах?
- как именно эти характеристики влияют на конечный результат этих расчётов?
Имеется двигатель рабочим объёмом 2.2 литра с четырьмя топливными форсунками производительностью 50 ml/15sec при давлении 3 kPa.
В режиме максимальной мощности, когда все 4 форсунки открыты постоянно, через них проходит поток бензина 4 x 50 x 4 = 800 ml/min.
Номинальная производительность бензонасоса 2000 ml/min.
Подбираем жиклёр или регулятор потока с пропускной способностью 800 ml/min, и через манометр и жиклер от бензонасоса сбрасываем бензин в бак или канистру.
Если производительность бензонасоса окажется меньше 800 ml/min - давление на манометре станет меньше номинального 3 kPa.
Всегда устанавливается бензонасос с запасом по давлению примерно в два раза, по производительности - примерно в 2.5 раза.
Если я не прав, - опровергайте!
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

atol писал(а):
16 окт 2018, 19:30
Если я не прав, - опровергайте!
Конечно, - неправ.
1) Где вы видели давление на форсунках 3 kPa? Или опять опечатка? Две одинаковые опечатки?
Справка: 3 kPa - это почти атмосферное давление.
2. На каких оборотах сделан этот расчёт?
3. Двигатель атмосферный, или с наддувом?
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение atol »

Viktorov писал(а):
16 окт 2018, 19:45
Где вы видели давление на форсунках 3 kPa? Или опять опечатка? Две одинаковые опечатки?
Правильно заметили - 3 kg или 3 Bar, 50 ml/15sec - эти данные приведены в Mitchell.

Двигатель - атмосферный. Эти данные приводятся для проверки форсунок в статическом режиме и обороты здесь ни причём.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

Ygryk писал(а):
16 окт 2018, 09:53
- какие конкретно характеристики двигателя/автомобиля при этом /при определении значения тестового потока/ должны учитываться при расчётах?
Мы учитываем:
- тип двигателя - атмосферный или наддувный;
- рабочий объём двигателя;
- коэффициент наполнения;
- степень обогащения;
- скорость вращения;
- прерывистость потока;
- давление на входе форсунок.
 
Ygryk писал(а):
16 окт 2018, 09:53
- как именно эти характеристики влияют на конечный результат этих расчётов?
Мы считаем, что поток должен быть непрерывным, а давление - не выходить за допуск. Остальные характеристики влияют на количество смеси. От них зависят и характеристики форсунок, поэтому их, как вторичные (зависимые), мы не учитываем.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

atol писал(а):
17 окт 2018, 04:13
3 kg ... - эти данные приведены в Mitchell.
Вы хорошо смотрели?
3 kg - это масса, но не давление.
Вы слишком часто допускаете ляпсусы в базовых понятиях; ставите под сомнение свою квалификацию.
 
atol писал(а):
17 окт 2018, 04:13
обороты здесь ни причём.
Как это ни причём? Очень даже причём - двигатель работает не на бензине.
Он работает на топливовоздушной смеси, а от скорости вращения коленвала зависит объём расходуемого воздуха за единицу времени.
 
atol писал(а):
16 окт 2018, 19:30
В режиме максимальной мощности
Мощность - тоже зависит от оборотов.
 
atol писал(а):
17 окт 2018, 04:13
Двигатель - атмосферный.
А у вас получается, что расчёт одинаков и для атмосферного двигателя, и для наддувного, - а этого не может быть, потому что они потребляют разное количество воздуха при одинаковом рабочем объёме.
Пока можно сказать одно: ваш расчёт неверен, потому что вы взяли неверные и неполные исходные данные.
 
atol писал(а):
12 окт 2018, 03:56
Ему /то есть Viktorov-у/ уже объясняли, что поток жидкости = давление / гидравлическое сопротивление, как у закона Ома I = U/R.
Вы так ничего и не поняли. Никак до вас не доходит, что на самом деле закон Ома выглядит так: I(j,ω) = U(j,ω)/Z(j,ω), а I = U/R - это всего лишь частный случай для ω = 0, который здесь неуместен. Кроме того, чувствительный элемент датчика давления/манометра стоит в стороне от потока и находится в малоподвижной среде.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение atol »

Viktorov писал(а):
17 окт 2018, 05:51
atol писал(а):
17 окт 2018, 04:13
3 kg ... - эти данные приведены в Mitchell.
Вы хорошо смотрели?
3 kg - это масса, но не давление.
3 Bar - это давление в топливной рейке, при котором проводится тестирование форсунок на стенде, и при котором форсунки работают на двигателе.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

atol писал(а):
16 окт 2018, 19:30
при давлении 3 kPa
atol писал(а):
17 окт 2018, 04:13
3 kg или 3 Bar
Вы что, действительно не понимаете, в чём разница между kPa, kg и Bar?
100 kPa = 1 Bar - это давление.
kg - это масса.

Не шутите с такими вещами. Когда-то в зенитно ракетном полку при регламенте ракет человек уронил манометр на 600 кгс/см², на котором было крупно написано "6" и мелко "x100". Треснуло стекло, а значит, - манометр пришёл в негодность. Пока не видел начальник пункта заправки воздухом, он выхватил из ЗИПа манометр с цифрой "6", установил и подал в воздушный аккумулятор давления 300 Bar. Манометр взорвался, и человек получил множественные ранения лица. Чудом ни один осколок не залетел в глаза, иначе - он бы ослеп. Чудом обошлось. А вы шутите и «дуркуете»,... диагност...
Между прочим, в слове диагностика "гностика" - означает "познание". Но с этим у вас очень туго.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение atol »

Viktorov писал(а):
17 окт 2018, 11:05
atol писал(а):
16 окт 2018, 19:30
при давлении 3 kPa
atol писал(а):
17 окт 2018, 04:13
3 kg или 3 Bar
Вы что, действительно не понимаете, в чём разница между kPa, kg и Bar?
100 kPa = 1 Bar - это давление.
kg - это масса.
3 Bar - это давление в топливной рейке, при котором проводится тестирование форсунок на стенде, и при котором форсунки работают на двигателе.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

atol писал(а):
17 окт 2018, 13:02
3 Bar - это давление в топливной рейке
Вот и хорошо, что всё, наконец, встало на свои места.
Только не подключайте манометр на 3 kPa - взорвётся.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

Всех благодарю за участие в теме.

Я из неё вынес следующее:
То, к чему мы привыкли за 5 лет пользования сканером и воспринимаем уже на привычном и интуитивном уровне, - для некоторых оказалось неожиданным, непонятным, а кое в чём и противоречащим их пониманию и собственной практике.
Поэтому при разработке нового Manual-а будет уделено намного больше внимания базовым понятиям и обоснованиям.

Основные наши обоснования необходимости сканера таковы:
- поскольку система подачи бензина есть источник энергии подачи в необходимом количестве и качестве, то она должна оцениваться по текущим (мгновенным) значениям не менее, чем двух параметров одновременно с фиксацией on-line рывков и дёрганий двигателя;
- мониторить, фиксировать, записывать и воспроизводить массивы текущих значений всех необходимых параметров и маркеров одновременно on-line человек-диагност физиологически не в состоянии, но микропроцессорный прибор в сочетании с компьютером с этим справляется, значит - задача должна быть возложена них.
Сканер будет совершенствоваться, а отзывы пользователей будут тщательно собираться и доводиться к сведению всех диагностов.

Всем желаю успехов.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Закрыто

Вернуться в «Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива»