Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Раздел для обсуждения технологии и актуальности диагностики системы подачи бензина
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

atol писал(а):
04 окт 2018, 04:11
У нас здесь не магазин, а технический форум.
Это не ваша компетенция: есть администратор и модератор, они не банят тему, следовательно, - всё в рамках правил.
Открывайте свой форум, и там распоряжайтесь.
 
atol писал(а):
04 окт 2018, 04:11
Всегда и везде разработчики до мельчайших подробностей объясняют всё, что связано с работой прибора...
Вы всегда за кого-то расписываетесь: то за "сообщество диагностов", то за меня, то за "экспертов", то за Ома, то за модератора, то за всех разработчиков.
Научитесь отвечать за себя.
 
atol писал(а):
04 окт 2018, 04:11
Если кому-то что-то непонятно, - то набирайтесь терпения, и объясняйте.
Задавайте технические вопросы, связанные с работой прибора, а не из курса физики за 7-й класс школы.
Плохо учились в школе? - Идите к преподавателям. Разработчик - не преподаватель.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение nikki-car »

admin, пожалуйста, удалите эту тему из основного раздела форума!
Либо перенесите её в тот раздел откуда она началась 5 лет назад
Продаю Монитор системы топливоподачи FSM.
Автор темы не может осознать, что продукт его труда - никому не нужен. Поэтому и влез туда, куда его не просили; но много народу, и «баламутит воду». От него уже устали самые терпеливые и вежливые.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

nikki-car писал(а):
09 окт 2018, 15:51
Автор темы не может осознать, что продукт его труда - никому не нужен.
Насчёт "никому" - это вы явно загнули.
А ведь рано или поздно, - но вы тоже воспользуетесь принципами, заложенным в сканер, а именно:
- источник энергии можно достоверно проверить минимум по двум параметрам;
- текущие (мгновенные) значения параметров подачи можно зафиксировать и соотнести к текущей работе двигателя - только компьютерными средствами.
Ну, и что здесь бесполезного или ошибочного, если это технически верно и помогает в работе?
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

[] информация - только после покупки. Действительно: что в этом плохого-то?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение nikki-car »

Viktorov. [Вами] организовано 4 темы. В одной из них - 4 страницы, в остальных - свыше 10 страниц какого-то бреда и нереализованных амбиций, подкреплённых извращённым военным восприятием гражданской действительности.
В реальной жизни, - для успокоения буйных, давно бы в лоб дали и отправили [censored].
admin, ну пора бы уже принять какие-то меры; а то - выход национального фольклора уже практически на пороге.
Последний раз редактировалось nikki-car 09 окт 2018, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

[censored]
Форум-то технический, а технических аргументов - ноль.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Надо [на форуме] рядом с кнопочкой "Палец вверх" сделать ещё и кнопочку "Палец вниз", потому что бывают ситуации, когда вроде бы и надо что-то ответить чудаку, чтобы выразить отношение к тому бреду что он несёт, но не хочется захламлять тему ещё сильнее.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Viktorov писал(а):
09 окт 2018, 18:18
Форум-то технический, а технических аргументов - ноль.
Вот-вот. Одна картинка 5-летней давности, и - НИКАКИХ технических аргументов.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение kolian82 »

uncle_sem писал(а):
09 окт 2018, 18:35
Одна картинка 5-летней давности, и - НИКАКИХ технических аргументов.
Кстати, по поводу данной картинки.
Viktorov писал(а):
27 сен 2015, 10:46
Представляю одно из документальных свидетельств в пользу монитора. Автомобиль Volvo-440 1997 г., рывки, плохая приёмистость, как-то странно и неритмично троит на холостом ходу. Объездил несколько СТО, причина не установлена, давление в рампе соответствует норме и постоянно держится 3,0 бар.
Вот что показал монитор топливоподачи при работе двигателя на холостом ходу:
Изображение
Разве, когда двигатель троит, разрежение во впускном коллекторе (2-я эпюра - зелёного цвета) не должно колебаться?
Да и временны́е параметры не видно. А на какое время поток прерывется: на 0.001 sec, или на 1 sec?
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Вот ты, kolian82, валишь! Как профессор на экзамене!

Насчёт временны́х параметров - ответа я так и не получил.
А насчёт колебаний разрежения - сегодня ответа можно не ждать: это нужно проконсультироваться с разработчиком, или хотя бы с тем, кто занимался диагностикой; но вряд-ли он что-то вспомнит через 5 лет.

Вообще, у меня есть подозрение, что так как в приборе несколько аналоговых датчиков, то скорость оцифровки там оставляет желать лучшего. При этом, с расходомера сигнал идёт импульсный, и по этому каналу там может быть - банально лучше с разрешением по горизонтали. Потому, что даже при идеально работающем двигателе, колебания разрежения есть всегда, как и колебания давления - не зря же для диагностики применяется датчик давления в топливной рампе. Причём, колебания разрежения - превосходно видны механическим манометром, если, конечно, их не задавить жиклёром.


Сейчас от Viktorov будет выпад насчёт того, что "подозрение - не технический термин";
но толкового ответа - в прошлый раз я так и не дождался, так что...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение nikki-car »

По ходу споров - у меня возник вопрос: а все эти проверки, - они для чего делаются? Чтобы узнать, пора менять бензонасос, или ещё нет.
Я полагаю, что накоплен достаточный опыт, чтобы просто по косвенным признакам установить: нуждается насос в замене, или нет.
Для инструментального контроля - за десятилетия хорошо зарекомендовал себя обычный манометр.

Обращаю внимание: манометры - бывают разные:
- есть "ИП" - индикаторный прибор: по сути, - показывает есть давление, или нет (в нём даже может не быть оцифровки);
- есть манометры с классом точности 2.5%, 1%, 0.25%; и вот уже по ним можно смотреть - есть просадка давления, или нет; и если этот манометр по цене будет равен цене сканера WiFi FuelScan, то по надёжности - он на несколько порядков выше «беспроводной версии».
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

kolian82 писал(а):
09 окт 2018, 18:46
Viktorov писал(а):
27 сен 2015, 10:46
Изображение
Разве, когда двигатель троит, разрежение во впускном коллекторе (2-я эпюра - зелёного цвета) не должно колебаться?
Благодарю за вопросы по существу. Отвечаю.

Нас 2 разработчика, и мне ни с кем консультироваться не надо. Задержки с ответами - вызваны тем, что мы занимаемся диагностикой и ремонтом, а на форуме находимся не постоянно.

По скрину.
Это подлинник, никаких подделок. Если сохранился файл, - покажу.
Установлены быстрые датчики из числа хороших и доступных.
Датчик разрежения - MPX5100DP; время отклика (в таблице - Respons Time) - 1 ms = 0.001 sec.
Кроме разрежения, этот датчик в сканере используется для определения противодавления отработавших газов.
Датчик давления - EBOWAN DC 5 В G1/4 1.2 MPa 174 PSI; время отклика - не более 2 ms = 0.002 sec. Много это или мало? - нормально: лучшие манометры имеют время отклика 2 ms. То есть, этот датчик - как минимум не хуже наилучшего манометра.
Если поставить более быстрые прецизионные датчики, - цена резко увеличится, но большого практического эффекта - не будет.
На графиках - оба давления и разрежение не успевают сильно и быстро измениться: они сглаживаются ёмкостями полостей, а цифры амплитуд с точностью до 0.01 Bar и 0.1 kPa - определяются не из линии графика, показанной на мониторе, а из программы. Но они точнее манометра, и на этом скрине не выходят за допуск регулятора давления топлива 3%, то есть - просадки нет и по цифрам.
Может быть, если графики растянуть вертикально, то какие-то небольшие колебания мы увидим; но мы их видим и так - по цифрам, а они в пределах допуска. Манометры же просто стоят, а если какие-то сверхточные и сверхдорогие и будут просаживаться, то опять же в пределах допуска. То есть, - как ни крути, всё равно надо видеть поток. Это источник энергии, и физику не обмануть.
Чтобы увидеть амплитуду в цифрах в каждой точке графика, надо провести маркер горизонтально. Но в этом нет большого смысла, если поток так явно изменяется. А это - главное: именно поток говорит о дефекте; а манометры и датчики давления - потока не видят; видит - только датчик потока.
 
kolian82 писал(а):
09 окт 2018, 18:46
Да и временны́е параметры не видно. А на какое время поток прерывется: на 0.001 sec, или на 1 sec?
Время в точках можно увидеть, если провести маркер. На какое точно время прерывается поток - большой роли не играет; главное, - что он прерывается. Этого достаточно, чтобы сделать вывод о наличии дефекта. Датчик потока имеет точность амплитуды 5%, но на это мы влиять не можем. Сказать, что лопатки абсолютно точно отслеживают разрывы, конечно, нельзя. Когда разрывы попадают на лопатки, - они начинают тормозить и дёргаться, причём с учётом собственной инерционности - по своему закону, а не точно согласно разрывам. Резкие пики - это не резкое возрастание потока, это воздух уже за лопаткой, а спереди подошла волна бензина, и лопатка резко ускорилась. Кроме того, какие-то мелкие разрывы могут пролететь незамеченными и между лопаток.
Но опять же - не в этом дело: нас интересует не конфигурация разрывов, а сам факт наличия разрывов. И даже если за несколько минут присутствует всего один разрыв - это уже дефект; и неважно, - маленький он или большой; его всё равно надо устранять, потому что он сегодня маленький, - а завтра может стать большим.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

С чем связаны задержки - рассказывать не нужно; потому что точные ответы появляются с задержкой, а подколочки - сразу. И всё это вечером. Так что лично для меня - очевиден факт консультации со специалистом. Ну, да Бог вам судья.

Кроме быстродействия самих датчиков, есть еще быстродействие микроконтроллера и его АЦП, плюс - скорость передачи данных по интерфейсу к компьютеру.
Там всё еще ATmega8 на 16 MHz?

Вот именно поэтому и возникают вопросы. Давайте поток пока оставим в покое.

Колебания разрежения во впускном коллекторе - они достаточно сильные, и прекрасно видны датчиком разрежения. Это обычно; но не у вас.
Вот и хочется узнать: почему? Ибо это может говорить о низком быстродействии "подсистемы измерения давления", и как результат - о невозможности увидеть пульсации давления. То есть, потому-то и получается, что рваный поток виден по относительно быстрому расходомеру, и не виден по почему-то медленным датчикам давления; точнее, - не по датчикам, а по графикам (а то сейчас опять к формулировкам прикопаетесь).

Возможно, у прибора слишком большая дискретность по оси X?
Этот вопрос возникает уже не в первый раз: сколько там дискретность-то?
Насколько максимально можно растянуть?
Какой шаг отсчётов?
Сколько времени между соседними точками графика?
Только не нужно опять о формулировках, - вы прекрасно поняли о чём я.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

uncle_sem писал(а):
10 окт 2018, 11:44
лично для меня - очевиден факт консультации со специалистом.
Давайте вначале «отделим мух от котлет».
Поставленные вами технические вопросы уместны, и я бы на них ответил, если бы не одно обстоятельство.
Вы позволяете себе суждения, затрагивающие мою личную жизнь, круг общения, режим работы, отдыха, общения в сети, веры, доходов и тому подобное. Но это - вас совершенно не касаются; мало того - это незаконно, и в этом я отчитываться перед вами не обязан. Вы не прокурор, и не адвокат, а я - не подследственный, и не подзащитный. Если вы не доверяете мне и моим словам, - давайте просто прекратим общение. Ну, были бы вы идеальны..., так - нет: вы совершили много «ляпсусов», и не ответили на мои простые вопросы.
Если вы поставили себе целью разобраться и усовершенствовать диагностику - это одно; а если любым путём доказать ничтожность изобретателей и их сканера, - то это совсем другое: в этом случае любые аргументы всё равно будут для вас пустым звуком, а для меня - зря потраченным временем.
С одной стороны - вы напрочь отвергли сканер, а с другой - снова задаёте вопросы. Зачем?
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

kolian82 писал(а):
09 окт 2018, 18:46
по поводу данной картинки.
Кроме стабилизации и сглаживания, есть ещё причина, почему манометр (и даже датчик давления) не видит коротких разрывов потока. Разрывы - это пузырьки воздуха. Бензин вместе с пузырьками под действием давления движется туда, где давление меньше. Если перекрыть топливопровод, - давление выровняется во все стороны, бензин и пузырьки остановятся, поток исчезнет. В шланге манометра бензин движется только вначале, а затем останавливается (тупик). Давление по всему шлангу выравнивается, пузырьки в него не заходят, а проходят мимо. У датчика давления отверстие до чувствительного элемента намного короче, чем шланг манометра, но пузырьки и в него не заходят, а проходят мимо.
Пузырьки видит только датчик потока, так как бензин с пузырьками всё время движется прямо по его лопаткам.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Закрыто

Вернуться в «Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива»