Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Раздел для обсуждения технологии и актуальности диагностики системы подачи бензина
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение nikki-car »

Viktorov писал(а):
11 окт 2018, 20:27
nikki-car писал(а):
11 окт 2018, 10:42
Краснодарский край слишком большой.
Ты себя назови, не трусь. Поговорим, как мужчина с мужчиной.
[censored]
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

[censored]
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Вот он, - образцовый офицер: чуть что-то не по его - сразу [censored]. Но держался долго, да...
[]
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

Владимир10 писал(а):
11 окт 2018, 07:50
«барыга» Viktorov
"Барыга" - это спекулянт.
Наш сканер - собственной разработки, за собственные деньги, собственное правообладание.
Показал всем полное описание, устройство, схемы; рассказал, как самим дёшево сделать.
Поэтому, если я «барыга», - то ты бездарный дурак, сволочь и подлец.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Владимир10 писал(а):
11 окт 2018, 07:50
«барыга» Viktorov
Значение слова "Барыга":
1) перекупщик, спекулянт;
2) мелкий торговец, обычно жадный и нечестный;
3) скупщик краденного.

Второй пункт, по-моему, - самое оно.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

nikki-car писал(а):
11 окт 2018, 10:42
Патент выдан Украиной
Открой свои [censored] глаза: патент РФ на изобретение №2599879 не только указан и показан, но и дана ссылка - http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2599879&TypeFile=html , не видят только такие [censored] как ты.
Только [censored] не могут прочитать описание, и по-дешёвке повторить конструкцию.
 
nikki-car писал(а):
11 окт 2018, 10:42
патенты российские выданы никак не Викторову и не его сыну
[censored] Это не твоё [censored] дело, почему мы патент оформили на сына, это наше право. Читай, [censored], законы.
 
nikki-car писал(а):
11 окт 2018, 10:42
не его сыну (ну, разве что сын от кого-то скрывается и изменил фамилию)
Ну, ты [censored]. Скрывается - и получает патенты, чтоб 20 лет висеть на открытых сайтах? Читай, [censored], законы, про документы в заявке. Ты, [censored], клоун: "ты не кассир, ты убил кассира".
 
nikki-car писал(а):
11 окт 2018, 10:42
Сайт есть, а адреса мастерской - нет. Конечно, регион то можно найти по номеру телефона
Это ты так [censored] маскируешь. А ты не [censored] - позвони со своего телефона, напиши со своей почты, на сайте всё есть, включая ФИО. Приедешь, встречу, поговорим как мужчина с мужчиной. Если ты мужчина.

Слезь с темы, [censored], хватит тут [censored] и клеветать. Для [censored] разъясняю: клевета - это уголовное преступление. Так что [censored] не зря, [censored].

Ответ твой известен. Пиши крупнее - не все ещё разглядели [censored].
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение nikki-car »

Viktorov писал(а):
12 окт 2018, 18:55
nikki-car писал(а):
11 окт 2018, 10:42
Патент выдан Украиной
Открой свои [censored] глаза: патент РФ на изобретение №2599879 не только указан и показан, но и дана ссылка - http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2599879&TypeFile=html , не видят только такие [censored] как ты.
"Зоркий Сокол", просвети уважаемое общество: откуда на твоём рекламируемом сайте http://injector.fotocrimea.com взялись указанные патенты?
патент Украина
патент Украина
патент Украина.png (320.89 КБ) 9667 просмотров
патент Россия
патент Россия
патент Россия.png (488.06 КБ) 9667 просмотров
Если верить подписавшимся за тебя, то как ты окончил Одесский национальный политехнический университет? Как тогда получил полковника? Может ты просто старший лейтенант, который «заразился звёздной болезнью» и пририсовал себе звёзды покрупнее?
Я не вижу на сайте ни мужчину, ни диагноста. Я вижу [censored] по всем критериям истеричную девицу, у которой не идут продажи электронного манометра.
Патент тебе выдан "НА МЕТОД" измерения. А в техническом мире имеет значение "СПОСОБ" измерения. Между этими понятиями - пропасть. Твой "метод" измерения никому не нужен. Об этом тебе сказали уже очень многие. Прими это как закат солнца, и успокойся.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Marfa Vasilivna »

nikki-car писал(а):
13 окт 2018, 10:37
Твой "метод" измерения никому не нужен. Об этом тебе сказали уже очень многие. Прими это как закат солнца, и успокойся.
Я бы не торопился с категоричностью решений.
Наука имеет много гитик
говаривал Кузьмич, исследователь эффекта Брумма.
А подарившего в середине XIX века людям алгебру логики Джорджа Буля - считали чокнутым, и тоже говорили, что его труды никому не нужны.....
Так или иначе - тема превратилась в концерт группы "Ленинград": сплошные "[censored]".
admin, пора заканчивать столь экстравагантный научный диспут!
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Marfa Vasilivna писал(а):
13 окт 2018, 19:39
admin, пора заканчивать столь экстравагантный научный диспут!
admin-у стоило или закончить сей «высоконаучный» диспут раньше, или не [censored]-ить аж так.

Кстати, надо сказать, что все участники дискуссии вели себя корректно до определённого предела - кроме, собственно, Николая Викторовича, который хамил, подкалывал и высокомерничал на протяжении всего общения. а в конце-концов сорвался на маты; первый, да.
А стоило его наказать уже давно: ещё при первых высокомерных хамских выпадах.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение nikki-car »

Marfa Vasilivna писал(а):
13 окт 2018, 19:39
Я бы не торопился с категоричностью решений. "Наука имеет много критик" говаривал Кузьмич, исследователь эффекта Брумма.
На этом форуме как-то один товарищ предлагал написать скрипт для использования четырёх датчиков Px, и на этой же базе сделать осциллографический компрессометр. Форумчане ему популярно объяснили нецелесообразность данного способа измерения компрессии.

В данном случае - мы видим аналогичную ситуацию, когда изобретатель предлагает по сути измерение давления в топливной магистрали (для питания форсунок), но для этого применяет осциллограф и прибор, который он придумал. Причём, для снятия данных требуется множественность подключений. Далее, в приборе имеется множественность преобразований, в том числе из аналоговых сигналов в цифровой ряд. Далее, есть преобразование «языка» информации прибора в понятный осциллографу код, и после этого передача данных из осциллограф на компьютер. С таким количеством преобразований сигнала, электрический манометр по сути становится сигнальной лампочкой, который показывает давление есть/нет. Поток информации, как и "точность измерения потока давления", стремиться к 50%. Но и это еще не всё. В автомобиле нет, и в проекте на ближайшие лет 50 не планируются, системы, требующей применения подобных приборов. Да и потребителей в автомобиле таких нет, чтобы при возникновении кавитации система потребления гидравлического потока как-то на это реагировала. Разве, что в самолётных двигателях в режиме форсажа.
Я уже говорил, что ВСЕ автомобильные системы с повышенным или пониженным давлением проверяются и настраиваются с помощью пружинных манометров, как наиболее точных и стабильных приборов. Они имеют простейший СПОСОБ снятия показаний. Единственное, что нужно учитывать при выборе манометра, это его диаметр шкалы и класс точности (понятия взаимосвязаны, как поток и давление, как возраст и количество лет, как Бойль и Мариот :lol: ). В автомобилестроении достаточным будет 100 мм или выше. И нет таких «прерываний», которые не отобразились бы на механическом манометре. А если уж так «свербит» произвести впечатления на клиента, - можно взять "Самопишущий Манометр"; но мне кажется, что там быстродействие будет меньше.
В этих случаях конечные показания не будут зависеть от погрешностей нескольких отдельно взятых аналоговых датчиков и преобразований. Также и способ измерения будет прост: подключение в одной точке. Ну как-то так в общих чертах.

И по маркетингу.
Времена, когда назойливость считалась мастерством продавца, - прошли лет эдак 25 тому назад. Сейчас - назойливость воспринимается, как реклама низкопробного продукта (либо предлагается продажа краденного, чтобы побыстрее «слить»). В любом случае - ничего кроме отторжения у потенциального покупателя не вызывает.

И не нужно выдумывать новые технические термины. Всё что нам рассказывали о "потоке", "вакууммированию", "тупиковому давлению" - в общепринятом техническом мире называют "производительность насоса". Параметр измеряется литрами в минуту (в других странах - в другой системе измерений).


uncle_sem писал(а):
13 окт 2018, 19:47
А стоило его наказать уже давно: ещё при первых высокомерных хамских выпадах.
Полагаю его «окрылило» внимание Владимира Петровича, и возможно он подумал, что это даёт ему право на индульгенцию.
alflash писал(а):
19 июл 2018, 18:55
OK, [Viktorov,] спасибо за ответы с разъяснениями :)
Возможно, сто́ит дополнить общее описание Device этими вашими примечаниями.
Удачи.
Последний раз редактировалось nikki-car 13 окт 2018, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

nikki-car писал(а):
13 окт 2018, 20:49
В данном случае - мы видим аналогичную ситуацию, когда изобретатель предлагает по сути измерение давления в топливной магистрали (для питания форсунок), но для этого применяет осциллограф и прибор, который он придумал. Причём, для снятия данных требуется множественность подключений. Далее, в приборе имеется множественность преобразований, в том числе из аналоговых сигналов в цифровой ряд. Далее, есть преобразование «языка» информации прибора в понятный осциллографу код, и после этого передача данных из осциллограф на компьютер. С таким количеством преобразований сигнала, электрический манометр по сути становится сигнальной лампочкой, который показывает давление есть/нет.
Справедливости ради замечу, что автор таки настаивает на измерении потока, а не только давления, и тут я как-бы согласен, и измерение потока это «чертовски» важно; если бы не одно НО; точнее, даже два.
Во-первых, - сложность подключения. На классической системе с РДТ в рампе - всё просто и красиво (ну более-менее). Но подавляющее большинство современных машин-то - уже обратки не имеют, и РДТ стои́т в топливном баке. И в этом случае трудоёмкость тестирования возрастает на порядок, а вместе с ней и возникает опасность залить всё бензином и спалить эту машину. Фактически, в этом случае разумнее собрать тестовый стенд, и проверять насос не нём - так работы меньше: снял модуль, установил на стенд, проверил. Не нужно разбирать-подключать предлагаемый прибор, потом как-то герметизировать бак, потом ещё раз снимать модуль и прибор, и собирать всё обратно.
Во-вторых - совершенно непонятно, почему данный прибор не видит скачки давления, но видит проблемы с потоком. Это - ОЧЕНЬ странно, с учётом конструкции расходомера, и наводит на мысли, что данный прибор не блещет скоростью оцифровки либо скоростью передачи данных, что не позволяет рассмотреть проблемы с давлением, что в свою очередь позволяет «автору» сделать вывод о том, что невозможно разглядеть скачки давления при рваном потоке. Однако, практика всех остальных работающих с банальными стрелочными манометрами показывает, что иногда можно и работу форсунок разглядеть. Соответственно, электронный манометр должен показать гораздо больше. Почему же не показывает?! У Викторова ответа нет. Ну, нет прямого ответа. Есть отсылки к патенту, DataSheet-ам, и прочие классические и типичные для него увиливания от ответа на неудобные вопросы.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

uncle_sem писал(а):
14 окт 2018, 21:44
совершенно непонятно, почему данный прибор не видит скачки давления, но видит проблемы с потоком. Это - ОЧЕНЬ странно
Прерывистый поток в рециркуляционной СПБ.jpg
Прерывистый поток в рециркуляционной СПБ.jpg (157.62 КБ) 9503 просмотра
Пульсации давления стабилизируются регулятором давления топлива, и сглаживаются ёмкостями (полостями) фильтра, демпфера, регулятора.
Чтобы разрывы потока были видны каким-либо датчиком, - они должны пройти по чувствительному элементу датчика. Только в этом случае датчик среагирует на перепады давления на границе воздух-бензин. А чтобы перепады двигались, их должна толкать сила движения.
Эти перепады проходят прямо по лопаткам датчика потока, поэтому он их видит.
Но перепады не доходят до чувствительных элементов манометра и датчика давления - там нет толкающей силы, потому что там тупик, и поэтому среда неподвижна. Перепады просто проходят мимо манометра и датчика давления - туда, куда их толкает сила движения. И кроме того, сужение отверстий в датчике и манометре, а также длинный шланг манометра - это гидравлические дроссели, а они сглаживают колебания.
 
uncle_sem писал(а):
14 окт 2018, 21:44
наводит на мысли, что данный прибор не блещет скоростью оцифровки либо скоростью передачи данных, что не позволяет рассмотреть проблемы с давлением
В теме Сканер подачи бензина WiFi FuelScan я выложил файл прерывистого потока. При просмотре этого файла нажмите Ctrl и покрутите колесо мыши - изменится масштаб отображения амплитуд, и станут видны пульсации. Двигая мышью влево-вправо, посмотрите цифры - давление находится в пределах допуска 3%, поэтому дело не в сканере, а в давлении: среда, которая давит на чувствительный элемент датчика, практически неподвижна.
Последний раз редактировалось Viktorov 15 окт 2018, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение nikki-car »

uncle_sem писал(а):
14 окт 2018, 21:44
Справедливости ради замечу, что автор таки настаивает на измерении потока, а не только давления, и тут я как-бы согласен, и измерение потока это «чертовски» важно
Я бы согласился с необходимостью рассмотрения подобного измерителя, если бы кто-то дал определение новому техническому термину
"поток" или "скорость потока".
Также я хочу знать, в какой системе измерений (СИ) указано это явление, в каких единицах измеряется:
- литры в минуту,
- килограммы в час,
- или вольты в секунду?
Без этих характеристик, - все «ломания копий» вокруг изобретённого метода, измерения имеют не бо́льшую полезность, чем обсуждения: "чем пахнет чих", и [].
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

uncle_sem писал(а):
14 окт 2018, 21:44
сложность подключения /если/ РДТ стои́т в топливном баке.
Для этого есть предварительный несложный экспресс-способ:
Вариант Экспресс-диагностики тупиковой СПБ-.jpg
Вариант Экспресс-диагностики тупиковой СПБ-.jpg (70.94 КБ) 9407 просмотров

Если потребляемый поток прерывистый или не достигает номинального значения или при достижении номинального значения потока давление снижается ниже допуска, система подачи бензина признаётся неработоспособной.
Недостаток экспресс-способа - кратковременность максимального потребляемого потока, поэтому из-за стабилизации, сглаживания и демпфирующих свойств каналов, к которым подключен чувствительный элемент датчика/манометра, давление не успевает просесть на датчике, а на манометре тем более.
uncle_sem писал(а):
14 окт 2018, 21:44
разумнее собрать тестовый стенд, и проверять насос не нём
Система подачи бензина состоит не только из насоса, поэтому надо проверять в комплексе.
Не факт, что насос на стенде поведёт себя точно так же, как при штатной работе двигателя, тем более в движении. Многие знают, что дефект часто проявляется только в движении автомобиля.
Но чтобы избежать сложностей подключения сканера и в то же время приблизиться к рабочей диагностике (штатным условиям), предложен простой экспресс-способ (на месте) с длительным номинальным потребляемым потоком, при котором давление проседает при наличии дефекта:
Способ Экспресс-диагностики тупиковой СПБ --.jpg
Способ Экспресс-диагностики тупиковой СПБ --.jpg (57.28 КБ) 9407 просмотров

При этом, чтобы система подачи бензина работала близко к штатным условиям, ДВС надо запустить от тестовой системы. Ничего сложного в этом нет:
Способ Экспресс-диагностики тупиковой СПБ-.jpg
Способ Экспресс-диагностики тупиковой СПБ-.jpg (87.53 КБ) 9407 просмотров
uncle_sem писал(а):
14 окт 2018, 21:44
электронный манометр должен показать гораздо больше /скачков давления/. Почему же не показывает?! У Викторова ответа нет.
Ответ есть где-то 2 месяца назад: стабилизация + сглаживание давления. Кроме того, удалённость чувствительных элементов датчика, а тем более манометра, от потока, который проходит мимо них, и они поэтому не чувствуют разницы плотности бензина и воздуха.
А датчик потока - чувствует, потому что эта разница плотностей (в 600 раз) проходит прямо по его лопаткам.
Поэтому, применяя сканер, мы никогда не заморачиваемся насчёт нюансов давления, т.к. это лишнее. Датчик потока увидел - и этого, как правило, достаточно для постановки диагноза.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Ygryk »

Честно говоря - уже и не надеялся, что дискуссия переместится в техническую плоскость, и появятся конструктивные ответы на вопросы.
Но, раз это таки случилось - позадаю и я свои вопросы.

Теперь, когда предоставлены типовые схемы подключения/применения сканера с пояснениями к ним, - ситуация прояснилась.
Но, остался неосвещённым ещё такой момент.
Как теперь стало понятно, - для того чтобы создать пиковую нагрузку на тупиковую Систему Подачи Бензина (СПБ), диагност должен при помощи встроенного в сканер крана установить такой искусственный отбор топлива от СПБ, каким он мог бы быть при естественном потреблении топлива форсунками на данном конкретном автомобиле, если бы двигатель этого автомобиля был нагружен на 100%.
Отсюда вопросы:
- для выполнения такого теста - какой конкретно поток (потребляемый поток / искусственный отбор топлива) должен установить диагност?
- как получить/рассчитать значение этого потока в литрах за минуту для конкретно взятого двигателя/автомобиля?
- какие конкретно характеристики двигателя/автомобиля при этом должны учитываться при расчётах?
- как именно эти характеристики влияют на конечный результат этих расчётов?

Спасибо.
Закрыто

Вернуться в «Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива»