Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Раздел для обсуждения технологии и актуальности диагностики системы подачи бензина
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение kolian82 »

С чем я не согласен?
С тем, что ту же проверку можно сделать простым инструментом и за меньшие деньги; и, возможно, - даже быстрее.



Хотя кто знает, может если прибор пойдёт в массы, то и мы манометры забросим.



Успехов в продвижении!
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

kolian82 писал(а):
25 сен 2018, 20:31
Если ещё прикупить такой датчик - будет вообще «ляпота» :)
Изображение
 
Я рад - Вы уже на пол-пути к «изобретению велосипеда», но наш датчик лучше - на 174 psi:
 
WiFi FuelScan=.jpg
WiFi FuelScan=.jpg (129 КБ) 9504 просмотра
Последний раз редактировалось Viktorov 25 сен 2018, 21:29, всего редактировалось 2 раза.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение kolian82 »

А ШО?
Таки ваш «велосипед» уже поехал? :clap:



Я так понимаю, основную работу делает программное обеспечение?
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

kolian82 писал(а):
25 сен 2018, 20:45
С чем я не согласен?
С тем, что ту же проверку можно сделать простым инструментом и за меньшие деньги; и, возможно, - даже быстрее.
Нет, не можете. Негерметичность РДТ я много раз видел манометром; но если он рабочий, - то никогда не влиял на пуск. А в описанном здесь случае он косвенно повлиял на поток, а через него - на пуск мотора. То есть - мало видеть один параметр (давление), надо видеть все параметры, включая поток; только тогда диагностика становится полноценной.
Я уже писал, что источник энергии достоверно можно оценить только по параметру "энергия" или "мощность" во времени. Но это требует измерения как минимум двух параметров (пример - ваш домашний электросчётчик).
 
kolian82 писал(а):
25 сен 2018, 21:01
Таки ваш «велосипед» уже поехал?
Фирма веников не вяжет, а если вяжет, то только фирменные.
 
kolian82 писал(а):
25 сен 2018, 21:01
Я так понимаю, основную работу делает программное обеспечение?
Без программного обеспечения железо «мёртвое». Без железа - программное обеспечение ничто; но, правда, позволяет смотреть записи ранее сделанной диагностики.
Я много раз написал: делайте железо и прикупайте программное обеспечение (или делайте своё), - бесплатно программист не отдаст, он вложил туда немало труда, и это надо ценить.
 
kolian82 писал(а):
25 сен 2018, 20:45
Хотя кто знает, может если прибор пойдёт в массы, то и мы манометры забросим.
Ну, не было же у нас когда-то мотор-тестеров, теперь есть - это естественный прогресс.
Можете приобрести патент со всеми правами, производить и продавать.
Последний раз редактировалось Viktorov 25 сен 2018, 21:54, всего редактировалось 2 раза.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение kolian82 »

Негерметичность негерметичности - рознь. Одно дело 0.1 mm, а другое - 1 mm.
В данном именно случае давление у вас упало всего за 2 секунды. Это никак не укладывается даже в те параметры, что я вам предоставлял. Следовательно - нужен только ремонт, а затем дальнейшие проверки.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

kolian82 писал(а):
25 сен 2018, 21:14
Негерметичность негерметичности - рознь. Одно дело 0.1 mm, а другое - 1 mm.
В данном именно случае давление у вас упало всего за 2 секунды.
Таких случаев и раньше было много, но никогда это не воспрещало пуск мотора. А при работающем двигателе всё в норме, так что менять особых поводов не было. И только сканер показал, что без замены не обойтись.
 
kolian82 писал(а):
25 сен 2018, 20:18
В таких случаях как ваш - я предлагаю проводить проверку таким набором.
Изображение
Да есть у меня такой комплект, нашли чем удивить. Но этого мало - он измеряет только один параметр, а надо хотя бы два.
Ещё раз вникните в самый первый пост и может поймёте, наконец. А то жуём-жуём и никак не пережуём.
 
uncle_sem писал(а):
25 сен 2018, 20:39
Ну вы же сами пишете
Viktorov писал(а):
25 сен 2018, 12:51
Существенно снизился поток 6...
Вы неверно описываете скан, поэтому делаете ошибочные выводы.
Последний раз редактировалось Viktorov 25 сен 2018, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Так это не я, это ВЫ его так описали.

Ну и ЭТУ неисправность можно, и очень просто, найти манометром и плоскогубцами.

Кстати: на приведённом фото сканера - где входной штуцер, и где выходной?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

uncle_sem писал(а):
26 сен 2018, 12:02
это ВЫ его так описали.
Нет, ошиблись Вы, и это нормально для новичка. Ненормально, что самомнение мешает профессионализму. Извините, Вы, случайно, не женщина? - Это женский тип мышления. Помешать Вам, конечно, никто не может, но есть просьба: сперва разберитесь, потом упорствуйте.
 
uncle_sem писал(а):
26 сен 2018, 12:02
Ну и ЭТУ неисправность можно, и очень просто, найти манометром и плоскогубцами.
Вы вообще-то читаете то, что я уже несколько раз написал? Повторяю: в самом дефекте ничего необычного нет. Необычно то, что этот дефект воспрепятствовал пуску, и это увидели не манометры (давление при пусках всегда было нормальным), а только сканер по потоку.
Извините, на одни и те же повторные вопросы больше отвечать не буду.
 
uncle_sem писал(а):
26 сен 2018, 12:02
на приведённом фото сканера - где входной штуцер, и где выходной?
Мда..., увы, Вы совершенно невнимательны и не вникаете в суть... Стрелочку видите? Это и есть направление потока.
Кроме того, штуцеры обозначены на фото в самом начале другой темы, посвящённой сканеру, где Ваша критика была очень активной. Но это лишь подтверждает то, что я сказал уже не раз: Вы критикуете, не вникнув и не разобравшись. Вот потому-то и нет толку от наших дебатов.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Viktorov писал(а):
26 сен 2018, 12:33
uncle_sem писал(а):
26 сен 2018, 12:02
на приведённом фото сканера - где входной штуцер, и где выходной?
Мда..., увы, Вы совершенно невнимательны и не вникаете в суть... Стрелочку видите? Это и есть направление потока.
А расскажите мне теперь, пожалуйста, как Вы измеряете давление в топливной рампе, если у вас датчик давления установлен ДО крана? Ну, то есть, - между краном и насосом?

Вы пишете, цитирую:
"12 - выключение двигателя и одновременное закрытие крана сканера: давление в рампе 13 и давление на форсунках 14 упало с той же скоростью. Поскольку кран отсёк обратный клапан насоса, это означает, что негерметичны форсунки и/или регулятор давления топлива."

Но если вход по фотографии слева, то давление измеряется перед краном, а форсунки и РДТ остались там, за краном.
Или нужно включаться между рампой и РДТ?
Или я опять где-то невнимателен?
Потому что именно после того как я увидел стрелочку - у меня и появилось много вопросов.


Viktorov писал(а):
26 сен 2018, 12:33
Необычно то, что этот дефект воспрепятствовал пуску, и это увидели не манометры (давление при пусках всегда было нормальным), а только сканер по потоку.
Это не увидели ДИАГНОСТЫ.
Давление просаживается после остановки насоса? Есть дефект, нужно устранять.

PS:
И перестаньте уже переходить на личности.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

uncle_sem писал(а):
26 сен 2018, 21:02
Давление просаживается после остановки насоса? Есть дефект, нужно устранять.
Может хватит об одном и том же. Вам же сказали: надо было найти причину незапуска двигателя. Такой дефект встречается часто, но впервые повлиял на пуск, и увидел его только сканер. Потому что в момент пуска проседало не давление, а поток. Диагносты по своему опыту были к нему не готовы. Вы сейчас готовы, но только потому, что недавно об этом узнали в этой теме.
 
uncle_sem писал(а):
26 сен 2018, 21:02
И перестаньте уже переходить на личности.
И это говорит человек, который перед этим всех обозвал дураками. Хорошо хоть, что и себя тоже, но остальные-то причём?
Ведите техническую дискуссию, а не эмоциональную. Относитесь с уважением к чужому труду и мнению. А если делаете замечания, то делайте после внимательного изучения и усвоения текста, технически грамотно и с цифрами. Иначе это не дискуссия, а пустой трёп, далёкий от техники.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Штирлиц знал, что всегда запоминается только последняя фраза...
Кстати, можно показать мою цитату, где я кого-то обозвал дураком?
Ну, чтобы не выглядеть совсем уж бледно.



Итак, вот у нас есть утверждение из первого сообщения:
12 - выключение двигателя и одновременное закрытие крана сканера: давление в рампе 13 и давление на форсунках 14 упало с той же скоростью. Поскольку кран отсёк обратный клапан насоса, это означает, что негерметичны форсунки и/или регулятор давления топлива.
А вот у нас картинка подключенного сканера:
 
система впрыска с фуелсканом.jpg
система впрыска с фуелсканом.jpg (213.89 КБ) 9337 просмотров
 
Я специально уточнил направление установки - по стрелочке. OK.
У нас включены последовательно: датчик давления - кран - датчик потока.
Вопрос: как предполагается измерять давление в рампе при перекрытом кране? Точнее, как вам удалось это сделать-то?!
Или сейчас появится вариант с подключением сканера между рампой и РДТ? Так это бред.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

uncle_sem писал(а):
26 сен 2018, 22:29
как предполагается измерять давление в рампе при перекрытом кране?
Оно измеряется при открытом кране сканера. А отсечка насоса сделана дополнительным краном, установленным перед (по ходу потока) датчиком давления.
Благодарю за справедливое замечание, и приношу извинение за ошибку в описании скана:
в 12 вместо "кран сканера" надо читать "дополнительный кран".
Основное назначение крана сканера - измерение максимального давления насоса.


uncle_sem писал(а):
26 сен 2018, 21:02
Давление просаживается после остановки насоса? Есть дефект, нужно устранять.
Поймите, так нельзя рассуждать - это нам сейчас ясно, что дефект был в РДТ. А тем диагностам, которые до нас измеряли только манометром, это было совсем неясно.
Они рассуждали примерно так: подумаешь, залёг обратный клапан насоса, не менять же из-за этого насос, ведь машина хорошо ведёт себя в движении под нагрузкой. Кто-то из них, наверное, видел, что не держит РДТ, но раз давление при работе двигателя нормальное, значит, не критично к пуску. Именно поэтому они не связывали падение давление с незапуском.
Мы увидели насос и РДТ, измерив манометром с краном. Но действительную картину вскрыли, лишь подключив сканер.
Причина всегда кажется пустяковой после того, как найдена. Но после пожара и шприц - насос.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

То есть, теперь уже выясняется, что это НЕ Я такой невнимательный? Интересненько.
А где же этот сарказм? Где предложения почитать внимательнее? Где это коронное "вы не женщина?"?

А где я кого дураком назвал, «товарищ полковник»? Можно цитату?
Или опять «звездобольством» занимаемся и необоснованными обвинениями? Вы не женщина, случайно? Так лихо переобуваться?
И, кстати: почему ответ на столь простой вопрос потребовал так много времени? Вы ведь увидели его ещё вчера, сразу как я его написал, потому что активно общались в другой теме, упорно игнорируя этот вопрос. Консультировались с тем кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работал с прибором?

Повторяю ещё раз, для тех кто самый внимательный: данная неисправность ищется манометром и плоскогубцами (или краном), да.
Подключились, увидели что есть проблема; далее при помощи плоскогубцев локализовали и временно ликвидировали эту проблему и узнали: в этом ли причина плохого пуска.
Всё. За 5 минут [диагноз установлен].

И еще раз повторяю: я такие проблемы выискиваю именно таким вот образом. И выискивал ещё на K-Jetronic-ах в 90-х годах. И подавляющее большинство специалистов - аналогично.
Те кто не умеет работать головой - не могут найти элементарные проблемы. Знаете почему? - Потому, что не понимают принцип работы системы. И для них это «недержание» ни о чём не говорит. Ну просело давление, или не просело, - подумаешь. Ошибок нет? - Деньги в кассу. Следующий.
Последний раз редактировалось uncle_sem 27 сен 2018, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

uncle_sem писал(а):
27 сен 2018, 14:29
НЕ Я такой невнимательный?
Вам недостаточно того, что я поблагодарил Вас за внимательность в этом эпизоде, исправил текст и принёс извинения за свою ошибку?
Говорите: что ещё я должен сделать? Уборщицей у Вас поработать? Или «землю жрать»?
Я скромно думаю, что в этом эпизоде есть и моя заслуга - мои призывы были Вами частично услышаны.
 
uncle_sem писал(а):
27 сен 2018, 14:29
где я кого дураком назвал ... ?
конструктива нет, мы все дураки, я выхожу из темы
- это разве не Ваши слова?
 
uncle_sem писал(а):
27 сен 2018, 14:29
«звездобольством» занимаемся и необоснованными обвинениями?
Похвально - самокритичное прозрение. Конечно, давно пора переходить к обсуждению сугубо технических сторон вопроса.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Viktorov писал(а):
27 сен 2018, 14:38
uncle_sem писал(а):
27 сен 2018, 14:29
НЕ Я такой невнимательный?
Вам недостаточно того, что я поблагодарил Вас за внимательность в этом эпизоде, исправил текст и принёс извинения за свою ошибку?
Говорите: что ещё я должен сделать? Уборщицей у Вас поработать? Или «землю жрать»?
Я скромно думаю, что в этом эпизоде есть и моя заслуга - мои призывы были Вами частично услышаны.
Что сделать ещё? - Быть попроще. Тут все всё прекрасно понимают и прекрасно видят. Никакие Ваши призывы меня ни на что не натолкнули. И вопрос о направлении потока был с подвохом. только вот Я - такой невнимательный, с вашей точки зрения, сразу увидел как работает сканер, и почему вы написали ерунду; а Вам, специалисту по данному прибору, потребовалось так много времени, чтобы перестать хохмить и понять свою ошибку.

Ну ладно. Что там ещё нужно для работы со сканером? Потому что в данном случае его можно смело вычёркивать из оборудования для решения проблемы - средствами самого сканера проблему найти не удалось; без внешних «прибамбасов» её локализовать он не смог.
Может, в остальных случаях тоже есть какой-то «нюансик», о котором Вы не в курсе? Коли́тесь: "рваный поток" был получен при соединении выходного штуцера с заливной горловиной (то есть - принудительным вмешательством в работу системы подачи топлива)? Я и об этом уже спрашивал, но толкового ответа не получил; получил только предложения читать внимательнее и «подколочки».
 
Viktorov писал(а):
27 сен 2018, 14:38
Похвально - самокритичное прозрение. Конечно, давно пора переходить к обсуждению сугубо технических сторон вопроса.
"Самокритичное прозрение" - это когда вам пришлось извиниться перед тем, кто «невнимательно» читает.
Может, пора прислушаться к тому, что я пишу? Потому что я лично прекрасно понял, как работает сканер; и его слабые стороны вижу как на ладони. Но гордыня Вам мешает их признать. Проще - подкалывать других, и твердить о невнимательности.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Закрыто

Вернуться в «Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива»