Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Раздел для обсуждения технологии и актуальности диагностики системы подачи бензина
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

uncle_sem писал(а):
27 сен 2018, 14:46
Тут все всё прекрасно понимают и прекрасно видят
Ну, за всех - это перегиб. Научитесь отвечать за себя и говорить по делу.

А что касается Вашей личной невнимательности - пожалуйста: viewtopic.php?f=6&t=9141&start=90#p79917 - Вы в эмоциональном азарте забываете даже собственные слова.
Ваши нетехнические реплики мне не нужны. Здесь не место для них. Я отвечаю на них только потому, что они неверно отражают суть вопроса.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Данная цитата - это я не дураками всех назвал, а объяснил Ваше отношение ко всем, кто пытается спорить.
Кстати, пожелание к Вам - то же самое: научитесь СЛЫШАТЬ других. Ваше мнение не может быть единственно верным.

Но, вернёмся к технической части.
Какое быстродействие применённого Вами датчика?
Какая точность и разрешение? Ну, - сколько ступенек на всю шкалу?
Только не нужно снова твердить о невнимательности, и просить предоставить наши требования. Просто назовите характеристики датчика.

И, кстати: АЦП используется то что встроен в ATmega? я правильно понимаю?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение kolian82 »

Складывается впечатление, что видим неисправность, но [не обращаем] на неё [внимания] потому, что другие автомобили с такой неисправностью передвигаются, заводятся и прочее.

Например.
Приехал автомобиль.
Плохо заводится, плохо тянет.
Измеряю давление, - не держит регулятор давления; сначала его меняем, а потом дальнейшие проверки.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

uncle_sem писал(а):
27 сен 2018, 15:02
я ... объяснил Ваше отношение ко всем, кто пытается спорить.
Ах, вот как! Я вас на это не уполномачивал, доверенность не выдавал, адвокатом не нанимал. Вы приписали мне слова, которых я не произносил; а это - клевета.
 
uncle_sem писал(а):
27 сен 2018, 15:02
Ваше мнение не может быть единственно верным.
Я этого не утверждал; потому и просил других мнений, но технически обоснованных.
 
uncle_sem писал(а):
27 сен 2018, 15:02
Но, вернёмся к технической части.
Извольте прежде извиниться.


kolian82 писал(а):
27 сен 2018, 16:03
Приехал автомобиль.
Плохо заводится, плохо тянет.
Измеряю давление, - не держит регулятор давления; сначала его меняем, а потом дальнейшие проверки.
Не так:
плохо заводится, хорошо тянет и при пуске хорошо держит давление.
Чувствуете разницу?
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Viktorov писал(а):
27 сен 2018, 16:08
uncle_sem писал(а):
27 сен 2018, 15:02
Но, вернёмся к технической части.
Извольте прежде извиниться.
Хамили мне Вы, а извиняться должен я?
Нет, спасибо.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение kolian82 »

"Складывается впечатление, что видим неисправность, но [не обращаем] на неё [внимания] потому, что другие автомобили с такой неисправностью передвигаются, заводятся и прочее.

Например.
Приехал автомобиль.
Плохо заводится.
Измеряю давление, - не держит регулятор давления; сначала его меняем, а потом дальнейшие проверки."


А так, правильно?



Впредь, в общении с вами, Viktorov - буду выражаться более конкретно.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

kolian82 писал(а):
27 сен 2018, 16:34
Впредь, в общении с вами, Viktorov - буду выражаться более конкретно.
Дело не во мне.
Мы работаем с техникой, - а она требует точных описаний и цифр.


uncle_sem писал(а):
27 сен 2018, 16:21
Viktorov писал(а):
27 сен 2018, 16:08
uncle_sem писал(а):
27 сен 2018, 15:02
Но, вернёмся к технической части.
Извольте прежде извиниться.
Хамили мне Вы, а извиняться должен я?
Нет, спасибо.
Раз вам нравится быть клеветником, а не технарём, - то на здоровье.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение nikki-car »

admin, пожалуйста, удалите эту тему из основного раздела форума!
Либо перенесите её в тот раздел откуда она началась 5 лет назад
Продаю Монитор системы топливоподачи FSM.
Автор темы не может осознать, что продукт его труда - никому не нужен. Поэтому и влез туда, куда его не просили; но много народу, и «баламутит воду». От него уже устали самые терпеливые и вежливые.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

nikki-car писал(а):
09 окт 2018, 15:51
Автор темы не может осознать, что продукт его труда - никому не нужен.
Насчёт "никому" - это вы явно загнули.
А ведь рано или поздно, - но вы тоже воспользуетесь принципами, заложенным в сканер, а именно:
- источник энергии можно достоверно проверить минимум по двум параметрам;
- текущие (мгновенные) значения параметров подачи можно зафиксировать и соотнести к текущей работе двигателя - только компьютерными средствами.
Ну, и что здесь бесполезного или ошибочного, если это технически верно и помогает в работе?
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение nikki-car »

Этими принципами - я пользуюсь уже давно: есть давление, и есть производительность. Эти параметры постоянно указываются в краскопультах, постоянно указываются в насосах. Эти технические особенности впервые были упомянуты в форумах где то 15-летней давности, когда столкнулись с «неуниверсальностью» топливных насосов при ремонте «древних» и современных систем впрыска. С тех пор и начали обращать внимание на паспортные данные запчасти. И тут же был принят на вооружение прибор, который выясняет здоровье насоса - пружинный манометр, который со своей задачей справляется, и будет справляться.
Принцип работы Вашего прибора экстравагантный, но чтобы по его показаниям потребляемое давление было "не рваным", к потребителю нужно подключать насос по производительности не менее, чем поток воды на гидроэлектростанции. К сожалению, на механические транспортные средства такие насосы не устанавливаются и устанавливаться никогда не будут.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Вообще, проверка давления топлива на машине - это проверка скорее регулятора давления. Насос же должен обеспечивать именно производительность на рабочем давлении, и это вовсе не Viktorov придумал; это немцы еще 30 лет назад заявляли как методику проверки насоса: обратку в ёмкость, и включаем насос; 2 l/min должно быть. Это для Bosch K-Jetronic ещё было.
Если производительности насоса не хватает - то под нагрузкой будет просадка давления; неминуемо. И странно, что для кого-то это может быть неочевидно.

Аналогично - и с неравномерностью давления. Не нужно рассказывать о том, что там что-то аж так демпфируется. Жидкость - штука несжимаемая; вот насос, вот фильтр, вот трубопроводы, прикручиваем манометр - и можем вполне наблюдать небольшую вибрацию стрелки; при помощи ОБЫЧНОГО стрелочного механического манометра. Аналогично и на форсуночном стенде, аналогично и на стенде для проверки насосов. Датчик давления в топливной рампе - отлично показывает пульсации - что тоже знают все, кто хоть как-то в курсе о мотортестерах.
Viktorov с этим спорит - ну как так-то?
Да, пульсации можно сгладить (если взять длинные мягкие резиновые шланги и подключить через жиклёр), но это же не тот случай-то.
Впрочем, для датчиков разрежения - может и тот...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение nikki-car »

Оспаривать давление при определённой производительности - всё равно, что оспаривать крылатую фразу одной очень загадочной личности:
чем больше человеку лет, тем он старше
С одной стороны - это само собой разумеется; но есть некоторые изобретатели, которые данный факт оспаривают. И когда десятки человек тыкают носом в его неправоту, а человек упирается и заявляет, что возраст и количество лет - понятия разные, то людям грамотным с этим человеком говорить не о чем. Просто засоряем форум, а Администратор - это словоблудие поощряет.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

nikki-car писал(а):
10 окт 2018, 13:49
Оспаривать давление при определённой производительности - всё равно, что оспаривать крылатую фразу...
Поделитесь опытом: как вы измеряете производительность?
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение nikki-car »

Я её замеряю - цифрами из паспорта на изделие.
[censored]
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

nikki-car писал(а):
11 окт 2018, 07:05
[censored]
[censored]
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Закрыто

Вернуться в «Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива»