Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Раздел для обсуждения технологии и актуальности диагностики системы подачи бензина
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение nikki-car »

Viktorov писал(а):
11 окт 2018, 07:20
[censored]
[censored]
Обращаю внимание - ты, Viktorov, зарегистрировался ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ, а не работать диагностом!. И судя по первой теме, - ты даже не продавец, ... так, прокладка между авторами и сайтом диагностов.
[censored]
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение nikki-car »

Viktorov писал(а):
10 окт 2018, 20:13
Мы сами диагносты, а не продавцы. ....
Прошу уважаемое общество оценить уровень квалификации «диагностов»
Opel Vectra 2008 x18XER - ошибки Р0011/Р0014 (неправильное положение распредвалов)
Chery Fora 2.0 - после запуска может «протраивать» 2…10 секунд

За 5 лет нахождения на данном форуме «диагност» из 236 сообщений написал только 2, не касающиеся продажи его изделия. Перейдя по ссылкам и почитав сообщения, - можно оценить квалификацию упомянутого «высоко квалифицированного инженера»:
- в первом случае - он пытается «подтянуть» неисправность к своему прибору;
- во втором случае - он сомневается, что в автомобиле 2013 года выпуска может быть установлен датчик положения коленчатого вала.

PS:
Прошу прощения: нашёл ещё одну «очень квалифицированную запись» - Что лучше: Mercedes S500, или Mercedes E280 W211 ?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение atol »

Viktorov писал(а):
11 окт 2018, 07:20
[censored]
Такому человеку как Viktorov, - за подобные высказывания на форуме не место.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение nikki-car »

Да высказывания, в общем-то..., могут быть разными; лишь бы диалог развивался в нужном ключе. [Чтобы] люди, оперировали логикой, фактами, и слышали доводы собеседника.
[censored]
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

nikki-car писал(а):
11 окт 2018, 16:22
Да высказывания, в общем-то...
nikki-car, ты себя назови, не трусь. Поговорим, как мужчина с мужчиной.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

[censored] - в данном случае тот, кто ЛЮБЫМИ способами уходит от ответов на вопросы.
Скажите: как его зовут?
"Ви-" тара-та-та
"кто-" тара-та-та
...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика трудного пуска сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

Всех благодарю за участие в теме.

Я из неё вынес следующее:
То, к чему мы привыкли за 5 лет пользования сканером и воспринимаем уже на привычном и интуитивном уровне, - для некоторых оказалось неожиданным, непонятным, а кое в чём и противоречащим их пониманию и собственной практике.
Поэтому при разработке нового Manual-а будет уделено намного больше внимания базовым понятиям и обоснованиям.

Основные наши обоснования необходимости сканера таковы:
- поскольку система подачи бензина есть источник энергии подачи в необходимом количестве и качестве, то она должна оцениваться по текущим (мгновенным) значениям не менее, чем двух параметров одновременно с фиксацией on-line рывков и дёрганий двигателя;
- мониторить, фиксировать, записывать и воспроизводить массивы текущих значений всех необходимых параметров и маркеров одновременно on-line человек-диагност физиологически не в состоянии, но микропроцессорный прибор в сочетании с компьютером с этим справляется, значит - задача должна быть возложена них.
Сканер будет совершенствоваться, а отзывы пользователей будут тщательно собираться и доводиться к сведению всех диагностов.

Всем желаю успехов.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Закрыто

Вернуться в «Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива»