Ну, за всех - это перегиб. Научитесь отвечать за себя и говорить по делу.
А что касается Вашей личной невнимательности - пожалуйста: viewtopic.php?f=6&t=9141&start=90#p79917 - Вы в эмоциональном азарте забываете даже собственные слова.
Ваши нетехнические реплики мне не нужны. Здесь не место для них. Я отвечаю на них только потому, что они неверно отражают суть вопроса.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба) http://injector-lab.ru
Данная цитата - это я не дураками всех назвал, а объяснил Ваше отношение ко всем, кто пытается спорить.
Кстати, пожелание к Вам - то же самое: научитесь СЛЫШАТЬ других. Ваше мнение не может быть единственно верным.
Но, вернёмся к технической части.
Какое быстродействие применённого Вами датчика?
Какая точность и разрешение? Ну, - сколько ступенек на всю шкалу?
Только не нужно снова твердить о невнимательности, и просить предоставить наши требования. Просто назовите характеристики датчика.
И, кстати: АЦП используется то что встроен в ATmega? я правильно понимаю?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Складывается впечатление, что видим неисправность, но [не обращаем] на неё [внимания] потому, что другие автомобили с такой неисправностью передвигаются, заводятся и прочее.
Например.
Приехал автомобиль.
Плохо заводится, плохо тянет.
Измеряю давление, - не держит регулятор давления; сначала его меняем, а потом дальнейшие проверки.
я ... объяснил Ваше отношение ко всем, кто пытается спорить.
Ах, вот как! Я вас на это не уполномачивал, доверенность не выдавал, адвокатом не нанимал. Вы приписали мне слова, которых я не произносил; а это - клевета.
"Складывается впечатление, что видим неисправность, но [не обращаем] на неё [внимания] потому, что другие автомобили с такой неисправностью передвигаются, заводятся и прочее.
Например.
Приехал автомобиль.
Плохо заводится.
Измеряю давление, - не держит регулятор давления; сначала его меняем, а потом дальнейшие проверки."
А так, правильно?
Впредь, в общении с вами, Viktorov - буду выражаться более конкретно.
admin, пожалуйста, удалите эту тему из основного раздела форума!
Либо перенесите её в тот раздел откуда она началась 5 лет назад Продаю Монитор системы топливоподачи FSM.
Автор темы не может осознать, что продукт его труда - никому не нужен. Поэтому и влез туда, куда его не просили; но много народу, и «баламутит воду». От него уже устали самые терпеливые и вежливые.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Автор темы не может осознать, что продукт его труда - никому не нужен.
Насчёт "никому" - это вы явно загнули.
А ведь рано или поздно, - но вы тоже воспользуетесь принципами, заложенным в сканер, а именно:
- источник энергии можно достоверно проверить минимум по двум параметрам;
- текущие (мгновенные) значения параметров подачи можно зафиксировать и соотнести к текущей работе двигателя - только компьютерными средствами.
Ну, и что здесь бесполезного или ошибочного, если это технически верно и помогает в работе?
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба) http://injector-lab.ru
Этими принципами - я пользуюсь уже давно: есть давление, и есть производительность. Эти параметры постоянно указываются в краскопультах, постоянно указываются в насосах. Эти технические особенности впервые были упомянуты в форумах где то 15-летней давности, когда столкнулись с «неуниверсальностью» топливных насосов при ремонте «древних» и современных систем впрыска. С тех пор и начали обращать внимание на паспортные данные запчасти. И тут же был принят на вооружение прибор, который выясняет здоровье насоса - пружинный манометр, который со своей задачей справляется, и будет справляться.
Принцип работы Вашего прибора экстравагантный, но чтобы по его показаниям потребляемое давление было "не рваным", к потребителю нужно подключать насос по производительности не менее, чем поток воды на гидроэлектростанции. К сожалению, на механические транспортные средства такие насосы не устанавливаются и устанавливаться никогда не будут.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Вообще, проверка давления топлива на машине - это проверка скорее регулятора давления. Насос же должен обеспечивать именно производительность на рабочем давлении, и это вовсе не Viktorov придумал; это немцы еще 30 лет назад заявляли как методику проверки насоса: обратку в ёмкость, и включаем насос; 2 l/min должно быть. Это для Bosch K-Jetronic ещё было.
Если производительности насоса не хватает - то под нагрузкой будет просадка давления; неминуемо. И странно, что для кого-то это может быть неочевидно.
Аналогично - и с неравномерностью давления. Не нужно рассказывать о том, что там что-то аж так демпфируется. Жидкость - штука несжимаемая; вот насос, вот фильтр, вот трубопроводы, прикручиваем манометр - и можем вполне наблюдать небольшую вибрацию стрелки; при помощи ОБЫЧНОГО стрелочного механического манометра. Аналогично и на форсуночном стенде, аналогично и на стенде для проверки насосов. Датчик давления в топливной рампе - отлично показывает пульсации - что тоже знают все, кто хоть как-то в курсе о мотортестерах. Viktorov с этим спорит - ну как так-то?
Да, пульсации можно сгладить (если взять длинные мягкие резиновые шланги и подключить через жиклёр), но это же не тот случай-то.
Впрочем, для датчиков разрежения - может и тот...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Оспаривать давление при определённой производительности - всё равно, что оспаривать крылатую фразу одной очень загадочной личности:
чем больше человеку лет, тем он старше
С одной стороны - это само собой разумеется; но есть некоторые изобретатели, которые данный факт оспаривают. И когда десятки человек тыкают носом в его неправоту, а человек упирается и заявляет, что возраст и количество лет - понятия разные, то людям грамотным с этим человеком говорить не о чем. Просто засоряем форум, а Администратор - это словоблудие поощряет.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает