Тест топливных форсунок на загрязнённость

Раздел для обсуждения технологии и актуальности диагностики системы подачи бензина
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Тест топливных форсунок на загрязнённость

Сообщение kolian82 »

Я ни разу не делал тест забитости форсунок на слив, и у меня есть вопрос.

Кто делал, подскажите: какая продолжительность теста форсунки, какие частота и время открытия форсунки?
Ну, примерно так:
- время одного теста - 2 sec;
- частота следования импульсов - 50 Hz;
- время открытия форсунки - 1 ms.

А также: каким давление было, и каким стало после теста?

Можно также приложить осциллограмму управления форсункой.
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Тест на забитость форсунок.

Сообщение uncle_sem »

По моему мнению, такой тест - малоинформативен, кроме того - для каждого автомобиля производительность форсунок своя, соответственно и цифры все будут разные.
Ну и самое интересное - что работать это будет только если форсунки забиты ОЧЕНЬ неравномерно, а это бывает довольно редко.
По пульсациям диафрагмы регулятора давления топлива, измеренным при помощи датчика разрежения на его вакуумном штуцере, по моему мнению будет видно лучше, если конечно регулятор установлен на топливной рейке. Если же система тупиковая - тут «опаньки»...

Но если уж так хочется использовать эту методику - нужно просто экспериментировать. То есть, по сути нужно увидеть такое падение давления, чтобы обеспечить минимальную погрешность измерений.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Тест на забитость форсунок.

Сообщение nikki-car »

Думаю, по графикам эффективности работы цилиндров скрипта CSS это очень хорошо видно при работе двигателя на холостом ходу, и при первом наборе оборотов.
На YouTube Шульгин рассказывает, как это обнаружить. Не поленитесь, посмотрите.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Тест на забитость форсунок.

Сообщение kolian82 »

Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Тест на забитость форсунок.

Сообщение uncle_sem »

Ага. Только нужно будет ещё кран докупить, и стенд для проверки форсунок ;)

Кстати, kolian82, если проверка форсунок в вашей местности актуальна, то почему бы не собрать самостоятельно?
Любой металлический бачок (я взял канистру от масла - металлическую), в ней насос, снаружи любой регулятор давления, фильтр и манометр. Сам собственно стенд - кусок ДСП, топливная рейка любая, кусок уголка, 4 шпильки М8. В уголке отверстия напротив тех что в рейке, прикручиваем шпильками к основанию, рейку делаем съёмной. Всё!
Колбы - да хоть шприцы большие взять. А управление - хоть покупное, хоть автомобильное реле поворотов ;)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Тест на забитость форсунок.

Сообщение kolian82 »

uncle_sem писал(а):
10 окт 2018, 14:33
Ага. Только нужно будет ещё кран докупить ... ;)
Я думаю - кран найдётся :wink:
А для промывки форсунок у меня есть стенд Launch CNC-602A - им мою снятые форсунки.
Для промывки на авто, - Огнетушитель :)
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Тест на забитость форсунок.

Сообщение uncle_sem »

Ну, так снять форсунки и поставить на стенд - оно всяко надёжнее же будет.
Эти тесты без снятия - они придуманы для тех, у кого стенда нет, или где форсунки ну уж совсем кошмарно сложно снимать, и без веской причины к ним лезть не хочется.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Тест на забитость форсунок.

Сообщение kolian82 »

Чисто гипотетически: система тупиковая ВАЗ, то есть - насос накачал 3 Bar; тест прошёл 1 секунду; давление упало до 2 Bar.
Но мне нужны конкретные цифры: сколько длится тест, частота, время открытия форсунки; сколько было давление, и сколько осталось.

Для чего информация о тесте на забитость.
Данные нужны для темы Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan, в частности доказать или опровергнуть, что при работе мотора при подклинивании насоса на 1 секунду падает и поток и давление.

Там автор темы говорит так:
Если насос подклинил на 1 секунду, то:
- поток падает,
- давление остаётся, оно не успевает падать.
Чтобы упасть, ему надо больше, чем 1 секунда.

Именно для этого нужны данные теста.
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Тест на забитость форсунок.

Сообщение uncle_sem »

А, теперь понятно.

Но это опять же проще всего проверить именно на машине, подключив манометр и играясь включением и выключением насоса.
НО: главная проблема в том, что автору той темы - доказать всё равно ничего не получится.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Тест на забитость форсунок.

Сообщение atol »

Если автору той темы что-то не понятно, - пусть возьмёт в руки любой учебник по гидравлике.
Ему уже объясняли, что поток жидкости = давление / гидравлическое сопротивление, как у закона Ома I = U/R.
Всё давно неоднократно проверено и доказано до нас.
Куда уж проще.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Тест на забитость форсунок.

Сообщение nikki-car »

kolian82 писал(а):
10 окт 2018, 16:19
Но мне нужны конкретные цифры: сколько длится тест, частота, время открытия форсунки; сколько было давление, и сколько осталось.
Может быть просто взять средние показатели по маркам машин? Просто нужно учитывать, что одни и те же насосы ставят на машины с разным объёмом двигателя. А чем мощнее двигатель, тем до́льше время открытия форсунки, и, соответственно, расход топлива из рампы будет больше. И универсальный насос будет допускать чуть бо́льшую просадку давления на максимальных режимах. Но это не значит, что двигатель в целом почувствует это изменение. У любого параметра есть допустимые пределы отклонения. Если отклонения укладываться в эти параметры, то узел (устройство, механизм) будут работать исправно. Нас ведь в конечном итоге интересует это?
 
uncle_sem писал(а):
10 окт 2018, 16:39
главная проблема в том, что автору той темы - доказать всё равно ничего не получится.
И прикрываться он будет своим патентом. Хотя, может он поумнел, и в не свои темы лезть не будет? :lol:
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Тест на забитость форсунок.

Сообщение Viktorov »

atol писал(а):
12 окт 2018, 03:56
поток жидкости = давление / гидравлическое сопротивление, как у закона Ома I = U/R.
Упорный вы, однако, в своём нежелании учиться необходимым вещам, и в результате - продолжаете изрекать глупости.
Поучите жену щи варить, - лучше получится; а Ома и Бессонова - учить не надо.
Л.А.Бессонов_Теоретические основы электротехники.jpg
Л.А.Бессонов_Теоретические основы электротехники.jpg (168.57 КБ) 31437 просмотров
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Тест на забитость форсунок.

Сообщение atol »

Viktorov писал(а):
17 окт 2018, 07:42
atol писал(а):
12 окт 2018, 03:56
поток жидкости = давление / гидравлическое сопротивление, как у закона Ома I = U/R.
Упорный вы, однако, в своём нежелании учиться необходимым вещам, и в результате - продолжаете изрекать глупости.
Поучите жену щи варить, - лучше получится; а Ома и Бессонова - учить не надо.
Viktorov, и после всего этого Вы хотите чтобы с Вами общались?
Найдите какую-нибудь книжку по этикету и этике.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Тест на забитость форсунок.

Сообщение Viktorov »

atol писал(а):
17 окт 2018, 10:32
Найдите какую-нибудь книжку по этикету и этике.
А что же вы [censored] не остановили, когда она тут материлась и клеветала? И мало то, ещё и поддержали. Да ещё и бахвалитесь перед [censored] "я объяснил ему закон Ома". Вы не можете мне объяснить то, что сами не знаете.
А вы, если написали чушь, - так имейте мужество её признать, а то вы все свои беды, недостатки и глупости валите на кого-то, что вас вроде не поняли. Ну, так пишите грамотно, - и вас поймут.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Тест на забитость форсунок.

Сообщение atol »

Viktorov писал(а):
17 окт 2018, 07:42
atol писал(а):
12 окт 2018, 03:56
поток жидкости = давление / гидравлическое сопротивление, как у закона Ома I = U/R.
а Ома и Бессонова - учить не надо.
Нам бы сюда ещё уравнения Бернулли в комплексной и интегральной форме для лучшего понимания процессов. А то Вы всю гидравлику стараетесь описать электрическими формулами, не для всех понятными.
Закрыто

Вернуться в «Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива»