Текущие диагностические параметры контуров низкого давления (КНД) и систем подачи бензина (СПБ) инжекторных ДВС и дизелей надо не только получить, но и сравнить с нормативными, а при их отсутствии - с эталонными. Для повышения эффективности (скорости и достоверности) диагностики нормативные/эталонные параметры надо автоматически отражать (а эталонные - предварительно автоматически вычислять) на экране монитора.
Отправные данные для создания математической модели программного обеспечения (ПО) автоматизированной диагностики КНД и СПБ посредством сканера WiFi FuelScan включают закономерности, отражающие требования к КНД и СПБ по непрерывному обеспечению работающего ДВС сплошным потоком топлива, имеющим текущие давление в магистралях и на форсунках и его удержание после выключения ДВС, разрежение и подачу (производительность) не хуже нормативных или эталонных значений:
Не исключаю, что при разработке мною этой модели что-то упущено или записано ошибочно. Чтобы ПО максимально соответствовало требованиям диагностики, здесь важны конструктивные замечания и пожелания практических диагностов.
Отправные данные матмодели сканера WiFi FuelScan (проект)
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Отправные данные матмодели сканера WiFi FuelScan (проект)
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru