Кратко о проекте сканера топливоподачи и способах его применения
Добавлено: 01 май 2019, 17:40
Мы поставили перед собой задачу создать прибор для диагностирования различных систем подачи бензина (СПБ) и контуров низкого давления (КНД) инжекторных ДВС и дизелей.
Цели проектирования:
- минимизировать экологическую и пожарную опасность;
- максимально снизить трудоёмкость и ускорить процесс диагностирования;
- повысить достоверность диагноза максимального числа модификаций СПБ и КНД;
- сделать диагностику доступной и безошибочной для диагностов среднего и даже начального уровня.
Основные направления достижения поставленных целей:
- наглядность результатов диагностики, доступность и простота анализа полученных результатов;
- возложить на прибор максимум рутинных измерительных, графических, вычислительных и сравнительных операций;
- максимально возможный учёт различных факторов уже на стадии проектирования;
- тщательное тестирование опытных образцов.
Большую конструктивную техническую и организационную помощь в проектировании прибора оказывают В.Д.Постоловский, А.Л.Бежанов, С.Ворсин, О.А.Малин. Мы выражаем им наше глубокое уважение, благодарность и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Кратко с проектом сканера топливоподачи WiFi FuelScan и способами его применения на данном этапе проектирования можно ознакомиться здесь: http://injector.fotocrimea.com/fuelscan.html (скопируйте и вставьте в строку браузера).
Мы обращаемся ко всем заинтересованным диагностам и ремонтникам: просим направлять аргументированные конструктивные технические замечания, пожелания и рекомендации по совершенствованию конструкции и способов применения сканера WiFi FuelScan. Все они будут с признательностью приняты, рассмотрены, а заслуживающие внедрения - внедрены.
Цели проектирования:
- минимизировать экологическую и пожарную опасность;
- максимально снизить трудоёмкость и ускорить процесс диагностирования;
- повысить достоверность диагноза максимального числа модификаций СПБ и КНД;
- сделать диагностику доступной и безошибочной для диагностов среднего и даже начального уровня.
Основные направления достижения поставленных целей:
- наглядность результатов диагностики, доступность и простота анализа полученных результатов;
- возложить на прибор максимум рутинных измерительных, графических, вычислительных и сравнительных операций;
- максимально возможный учёт различных факторов уже на стадии проектирования;
- тщательное тестирование опытных образцов.
Большую конструктивную техническую и организационную помощь в проектировании прибора оказывают В.Д.Постоловский, А.Л.Бежанов, С.Ворсин, О.А.Малин. Мы выражаем им наше глубокое уважение, благодарность и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Кратко с проектом сканера топливоподачи WiFi FuelScan и способами его применения на данном этапе проектирования можно ознакомиться здесь: http://injector.fotocrimea.com/fuelscan.html (скопируйте и вставьте в строку браузера).
Мы обращаемся ко всем заинтересованным диагностам и ремонтникам: просим направлять аргументированные конструктивные технические замечания, пожелания и рекомендации по совершенствованию конструкции и способов применения сканера WiFi FuelScan. Все они будут с признательностью приняты, рассмотрены, а заслуживающие внедрения - внедрены.