Страница 1 из 1

Настройки инжект_ДВС и дизеля в WiFi FuelScan (проект)

Добавлено: 07 июл 2019, 16:48
Viktorov
Здесь начало программы по вводу настроек инжекторного ДВС и дизеля:
https://yadi.sk/d/tXo-nMT9HHRUog
Если программа не устанавливается, отключите на время установки антивирус и брандмауэр.
Для настроек инжекторного ДВС надо нажать "Выбор ОД (Объекта Диагностики)", затем "Инжекторный ДВС", затем выбирать по мере активности окон применительно к диагностируемому автомобилю.
Для настроек дизеля надо нажать "Выбор ОД", затем "Дизель", затем выбирать по мере активности окон применительно к диагностируемому автомобилю.
По окончании выбора программа формирует в отдельном окне набор технических характеристик и параметров системы топливоподачи или контура низкого давления согласно выбору.
В окне с этим набором указываются значения технических характеристик и параметров по умолчанию. Диагност их изменяет на те значения, которые соответствуют диагностируемому автомобилю и нажимает "Расчёт".
Программа сканера осуществляет расчёт значений параметров и выводит их на экран монитора в виде границ допусков (эта и последующие операции находятся в стадии разработки). Диагност при необходимости имеет возможность откорректировать эти границы, если ему известны нормативные или эталонные значения допусков.
Далее записывают осциллограммы фактических текущих значений параметров диагностируемого автомобиля. Если они находятся в пределах своих допусков, то система топливоподачи и контур низкого давления являются работоспособными.
.........................................................
Если по данной программе имеются замечания и рекомендации, прошу высказываться.

Re: Настройки инжект_ДВС и дизеля в WiFi FuelScan (проект)

Добавлено: 14 июл 2019, 15:48
Viktorov
Софт в развитии:
https://yadi.sk/d/a9UP3aEOymFFxw
Проектом заложено, что при нажатии "Расчёт" окно "Технические характеристики и параметры" исчезает и появляется цифровое и графическое отображение автоматически рассчитанных программой расчётных значений допусков диагностических параметров.
Но если ранее для корректировки технических характеристик и параметров надо было после нажатия "Выбор ОД" вводить всё сначала - все типы ДВС, СТП, КНД, насосов и т.п. - то теперь при нажатии "Выбор ОД" из памяти сразу извлекается то же окно "Технические характеристики и параметры", что намного быстрее и удобнее.
Если объект диагностики изменился, и от этих технических характеристик и параметров надо перейти к другим, то следует нажать "Сброс".