Диагностика бензиновых форсунок.
Диагностика бензиновых форсунок.
Здравствуйте. Снимаю осцилограмму с бензиновой форсунки. Прибор Постоловского 4. На картинках в интернете показывается 2 осцилограммы. На нижней ( желтой) видно открытие, закрытие иглы. У меня эта вторая не отображается. Почему так?
- Вложения
-
- _20220610_162358.JPG (738.72 КБ) 13610 просмотров
- Andrei 77
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика бензиновых форсунок.
То, что вы обвели, снимается токовыми клещами. На картинке ошибочка в указании каналов. Должно быть указано канал 1 (верхний на фото) и канал 2 (нижни), вместо 1.
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Диагностика бензиновых форсунок.
Так и выложите сюда то, что наснимали, чтобы все видели что у Вас там не так.
Re: Диагностика бензиновых форсунок.
Выбираю инжектор, открывается окно. Подключаюсь к форсунке, есть одна диаграмма. А второй "как в интернете" нет которая якобы показывает именно загрязненность. Вопрос как ее получить?
- Вложения
-
- IMG-20220630-WA0015.jpg (56.68 КБ) 12956 просмотров
-
- IMG-20220630-WA0012.jpg (69.86 КБ) 12956 просмотров
-
- IMG-20220630-WA0013.jpg (69 КБ) 12956 просмотров
-
- IMG-20220630-WA0014.jpg (63.82 КБ) 12956 просмотров
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 22:22
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика бензиновых форсунок.
Нижний (второй) график это проходящий ток, измеряется с помощью токовых клещей которые дополнительно подключаются к осциллографу.
Re: Диагностика бензиновых форсунок.
Значит нужно прикупить эти самые токовые клещи. Следовательно по осцилограмме, снятой при помощи их можно диагностировать забитую, или льющую форсунку? Или все равно без снятия и стенда никак?
- vladtar
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 12:42
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Диагностика бензиновых форсунок.
По осциллограмме вы увидите повреждения электрического характера типа КЗ и ход поднятия иглы, т.е механику, а загрязненность фильтра и налет на игле, только стенд покажет
Re: Диагностика бензиновых форсунок.
В принципе зачем оно Вам надо, чтобы отображалось?
На той картинке неточности в комментариях для моментов.
1- правильно
2- приблизительно момент резкой остановки иглы форсунки при достижении верхней точки(полностью открыта форсунка)
3- правильно
4- приблизительно момент резкой остановки иглы форсунки при достижении нижней точки(полностью закрыта форсунка)
В- очень спорно. Тут можно говорить, что пока слегка открыта, потом полуоткрыта, уже совсем пока открыта, а теперь мы закрываемся.
Плюньте и забудьте. Оно Вам надо?
Тщеславие! Мой самый любимый грех!
- vladtar
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 12:42
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Диагностика бензиновых форсунок.
Пункт 2 им 4 подтвержден ДВ, три последних это неисправная 3-я форсунка, хорошо видно изменение скорости подьема при изменении давления
- Вложения
-
- игла форсунки.png (16.05 КБ) 9758 просмотров
-
- игла форсунки по току.png (89.32 КБ) 9758 просмотров
-
- Р=1,5.png (176.33 КБ) 9758 просмотров
-
- Р=2,5 атм.png (175.1 КБ) 9758 просмотров
-
- Р=3,8.png (176.62 КБ) 9758 просмотров
Re: Диагностика бензиновых форсунок.
УРА! Уже есть с кем поговорить. Исследование от 1.5 до 3.8 вот это по нашему!!!
Тщеславие! Мой самый любимый грех!
- vladtar
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 12:42
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Диагностика бензиновых форсунок.
это так, чуть чуть, исследований было значительно больше что бы
найти закономерность.
А вот завтра будет праздник, уже китайцы подогнали нужный мне датчик давления, теперь не надо будет записывать на бумажку параметры, думаю все будет видно на осцилках.
найти закономерность.
А вот завтра будет праздник, уже китайцы подогнали нужный мне датчик давления, теперь не надо будет записывать на бумажку параметры, думаю все будет видно на осцилках.
Re: Диагностика бензиновых форсунок.
Непонятка пошла. А закономерность чего от чего? Исследовать можно что угодно. А смысл?
Какую закономерность ищем?
Какую закономерность ищем?
Тщеславие! Мой самый любимый грех!
- vladtar
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 12:42
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Диагностика бензиновых форсунок.
Может немножко не в тему но все равно про форсунки. Посмотрел как работает раскоксовыватель, неудержался и попрбовал на форсунке, показалось быстро и эффективно чистит. Но внутрь запустить его не рискнул, поступил по принципу что лучше перебздеть чем недобздеть. Вопрос , кто нибудь эту жижу для чистки форсунок неиспользовал??????
- vladtar
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 12:42
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Диагностика бензиновых форсунок.
Кто не успел прочитать и ответить, не спешите, я уже сам все проверил. Была разобранная форсунка GM, и я её минут на 10-15 опустил в жидкость раскоксовки. По истечению указанного времени, обмотка имела вид как при снятии старой краски, лак весь вспучился и местами растворился образовав голый провод. Вывод, неззяя кокс внутрь форсунки, только носик, те сопла можно хорошо отмыть, а внутрь ни ни.