BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:03
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:03
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
Сделал тест эффективности с другой машины, тоже пропуски идут.
____
Еще сделал анализ давления в цилиндре на своей, у меня не совпадают углы открытия закрытия клапанов, должно быть так:
М50В25 после 92-го: 228/228, lift 9/9 (IO-4 IC-44 EO-35 EC-13)
у меня выпускной опаздывает и впускной тоже немного.
На машине у которой расход 13 литров, валы стоят относительно ровно, и график газа по другому рисуется.
____
Снял парад цилиндров на своей, при перегазовках идут пропуски зажигания. Толи свечи не подходят, толи катушки отработали свое. Наконечники новые хорошие стоят.
____
Еще сделал анализ давления в цилиндре на своей, у меня не совпадают углы открытия закрытия клапанов, должно быть так:
М50В25 после 92-го: 228/228, lift 9/9 (IO-4 IC-44 EO-35 EC-13)
у меня выпускной опаздывает и впускной тоже немного.
На машине у которой расход 13 литров, валы стоят относительно ровно, и график газа по другому рисуется.
____
Снял парад цилиндров на своей, при перегазовках идут пропуски зажигания. Толи свечи не подходят, толи катушки отработали свое. Наконечники новые хорошие стоят.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:03
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
p/s чтото не догадался сделать парад цилиндров и параллельно тест эффективности )) будет полная картина происходящего.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
У меня при перегазовках пропусков нет, но думал ещё можно снять осциллы вторички при движении машины, что бы была нагрузка. По давлению в цилиндре у меня всё нормально, а вот по CSS на вкладке Впуск что-то я не нашёл момента срабатывания ваноса (включается при 3000 об, выключается при 2500 об).
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:03
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
Открою тебе секрет, ванос срабатывает при нагрузке на двигатель даже на малых оборотах или резком нажатии на педаль. Специально выводил сигнальную лампу и ездил с ней.
Каким датчиком снимал вторичку?
Каким датчиком снимал вторичку?
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
У систем Bosch ДПКВ должен смотреть при ВМТ на 18-й зуб (если зубьев 60). ДМРВ у Bosch при выходе из строя как правило забедняет смесь.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:03
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
неверно, 55 зуб на м50 .... на жигулях 22 зуб, и тоже бош, вообще никак не зависит от того бош или не бошLeks240 писал(а):У систем Bosch ДПКВ должен смотреть при ВМТ на 18-й зуб (если зубьев 60). ДМРВ у Bosch при выходе из строя как правило забедняет смесь.
для дмрв как правило это для всех, нетолько бош
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
А вы не пробовали поставить другой заведомо исправный расходомер воздуха, в идеале расход воздуха должен показывать 12-14 кг.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:03
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
Я себе обновил ДМЕ до последней версии и мне помогло, сейчас не 20 как раньше, а 15
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: BMW М50В25TU почти 5 лет в поисках неисправности
Только не ржать! Спустя 16 лет нашёл неисправность. Не каждый день, конечно, искал, бывало и год мог так ездить. Были периоды энтузиазма в этом вопросе и были периоды забивания.
Напомню вкратце историю болезни. В начале поисков проблемы обнаружил, что в ЭБУ безкатовая и безлямбдовая прошивка, хотя должна быть с лямбдой. Заменил прошивку на положенную и поставил новую лямбду. Через несколько километров пробега появились ошибки по лямбда-регулированию (выход за дапазон лямбда-регулирования) и по самой лямбде. После замены лямбды на новую работала она так же несколько километров. Видимо, предыдущий владелец после безуспешных поисков проблемы перешёл на безлямбду. Вернул обратно безлямбдовую прошивку и на ней ездил, периодически погружаясь в поиски причины такого состава топливо-воздушной смеси.
Этим летом в числе прочих мероприятий поменял (уже третий раз) ЭБУ. Результата это никакого не дало. После установки очередной новой лямбды вскоре опять ошибка по выходу за пределы лямбда-регулирования. На подсосы проверял впуск и выпуск до лямбды миллион раз и чуть поменьше раз менял все уплотнения, при этом клапан продувки адсорбера проверял на работоспособность подавая напряжение и продувая ртом - всё было как надо. А тут решил на заведённом двигателе при закрытом клапане сдёрнуть с него входной шланг, а к штуцеру палец неслабо так присасывает! В снятый клапан подул ртом - не продувается, а разрежения во впуске хватало, чтобы постоянно тянуть неучтённый воздух с парами бензина, вот ЭБУ и сходил с ума от показаний лямбды. В клапане было повреждено седло. Поставил новый и машина ожила. Осциллографом после этого ещё ни чего не смотрел, пока нет времени заняться.
Напомню вкратце историю болезни. В начале поисков проблемы обнаружил, что в ЭБУ безкатовая и безлямбдовая прошивка, хотя должна быть с лямбдой. Заменил прошивку на положенную и поставил новую лямбду. Через несколько километров пробега появились ошибки по лямбда-регулированию (выход за дапазон лямбда-регулирования) и по самой лямбде. После замены лямбды на новую работала она так же несколько километров. Видимо, предыдущий владелец после безуспешных поисков проблемы перешёл на безлямбду. Вернул обратно безлямбдовую прошивку и на ней ездил, периодически погружаясь в поиски причины такого состава топливо-воздушной смеси.
Этим летом в числе прочих мероприятий поменял (уже третий раз) ЭБУ. Результата это никакого не дало. После установки очередной новой лямбды вскоре опять ошибка по выходу за пределы лямбда-регулирования. На подсосы проверял впуск и выпуск до лямбды миллион раз и чуть поменьше раз менял все уплотнения, при этом клапан продувки адсорбера проверял на работоспособность подавая напряжение и продувая ртом - всё было как надо. А тут решил на заведённом двигателе при закрытом клапане сдёрнуть с него входной шланг, а к штуцеру палец неслабо так присасывает! В снятый клапан подул ртом - не продувается, а разрежения во впуске хватало, чтобы постоянно тянуть неучтённый воздух с парами бензина, вот ЭБУ и сходил с ума от показаний лямбды. В клапане было повреждено седло. Поставил новый и машина ожила. Осциллографом после этого ещё ни чего не смотрел, пока нет времени заняться.