Извините, а что пьезо ремонтируются? Для меня что-то новое...LTruck писал(а): ↑24 апр 2021, 12:20Прочитал быстро вашу тему, может что-то упустил:
1. По описанию у вас топливная Bosch пьезо, если это так, то форсунки после нормального ремонта не должны сливать в обратку.
2. Пропишите обратно родные коды форсунок, может в них проблема. Если не прописывали, перепишите коды местами.
3. Много времени уделяете генераторам, просто с них снять управление и они будут выдавать 13.8V в аварийном режиме. Это же современная машина, зарядка не должна быть всегда 14V. Если система заряда исправна, то напряжение без нагрузки будет около 12.8V, а зарядка будет идти только когда включаете потребители или при сбросе газа, когда едите накатом.
4. Про отключение дополнительных впрысков: если нет нагрузки на двигатель цикловая маленькая и достаточно двух впрысков, если нагрузка увеличивается - то нет смысла увеличивать длительность, если можно сделать +1 впрыск.
5. Если сканер показывает коррекцию, нужно за ней наблюдать, нагружать мотор, ехать в движении смотреть показания, возможно какая-то форсунка работает не эффективно.
Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 08:35
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Всем здравствуйте.
Не хочу начинать новую тему, спрошу здесь.
Вазовская система зарядки аккумулятора по Lin шине. Если провод Lin отключен от генератора, должны ли быть пакеты передачи данных на этом проводе, увидим ли мы их осциллографом, или они появятся, когда будет установлено соединение с генератором?
Проект кастомный.
Не хочу начинать новую тему, спрошу здесь.
Вазовская система зарядки аккумулятора по Lin шине. Если провод Lin отключен от генератора, должны ли быть пакеты передачи данных на этом проводе, увидим ли мы их осциллографом, или они появятся, когда будет установлено соединение с генератором?
Проект кастомный.
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Собственно, вопрос на картинке. Заранее, спасибо.
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
вопрос о том, что цвет канала, самих сигналов, не соответствует цвету каналов в боковой панели параметров сигналаhttps://youtu.be/lvBR-vKxHlk
в конце видео(45сек) видно как переназначается цвет каналам
в конце видео(45сек) видно как переназначается цвет каналам
- cur
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Здесь нет программного сбоя , скрипт обработал все верно в соответствии с тем какие сигналы дали для обработки.
В данном случае наблюдается сбой сигнала синхронизации .
Если бы сигнала синхронизации до конца записи был как по стрелке *А* то и цвета остались бы не измены.
Но под конец записи сигнал синхронизации по стрелке *В* изменился и скрипт уже по новому посчитал порядок и цвет чилиндров.
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
В версии программы USB Oscilloscope v4.6.5.63 beta давление измеряется в psi. Как вернуть в Bar?
-
- Administrator
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Для того, чтобы единицей измерения давления был Bar, а не psi, нужно во время установки программы в окне "Компоненты устанавливаемой программы" оставить отключенной опцию "Измерять давление в psi".
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Кто подскажет, мощность вывода №3 (+12V) универсального щупа (какую нагрузку можно подключить к этому питанию ?)
-
- Administrator
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
i10 2012 г.в. G4HG Прокоментируйте, всплески напряжения и времени горения. Спасибо