Вопросы от Gorkovenko2007

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 292 раза

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение cur » 27 дек 2017, 16:16

Вот глянь еще мои наработки по CSS в давненьке , правда давненько было , но актуально и по ныне - CSS в динамике

Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 » 27 дек 2017, 17:11

cur писал(а):
27 дек 2017, 16:16
Вот глянь еще мои наработки по CSS в давненьке , правда давненько было , но актуально и по ныне - CSS в динамике
Ну до таких высот мне не добраться, да я и не стремлюсь, но стараюсь. Жду когда будет возможность посмотреть на распредвалы.

Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 » 09 янв 2018, 13:31

С Новым годом! Люди Добрые, вот сижу и размышляю, можно снимать EIPower на КАМАЗ-е? По идеи работать можно, но боюсь спалить осциллограф. Может есть какие то ньюансы?

Ygryk
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Ygryk » 09 янв 2018, 16:10

Gorkovenko2007 писал(а):
09 янв 2018, 13:31
С Новым годом! Люди Добрые, вот сижу и размышляю, можно снимать EIPower на КАМАЗ-е? По идеи работать можно, но боюсь спалить осциллограф. Может есть какие то ньюансы?
Не переживайте, ничего не сгорит.

Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 » 09 янв 2018, 16:35

Ygryk писал(а):
09 янв 2018, 16:10
Gorkovenko2007 писал(а):
09 янв 2018, 13:31
С Новым годом! Люди Добрые, вот сижу и размышляю, можно снимать EIPower на КАМАЗ-е? По идеи работать можно, но боюсь спалить осциллограф. Может есть какие то ньюансы?
Не переживайте, ничего не сгорит.
На сколько я понимаю, питание нужно брать с одного аккума?

Ramzes4
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Откуда: Павлодар
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Ramzes4 » 09 янв 2018, 19:39

да запитывать от одного надо, а измерение проводить на двух щуп на 24 вольта и клещи тоже



вот на форуме нашел
Вложения
24V - 12V.png
24V - 12V.png (9.15 КБ) 2028 просмотров

Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 » 10 янв 2018, 06:20

Ramzes4 писал(а):
09 янв 2018, 18:01
да запитывать от одного надо, а измерение проводить на двух щуп на 24 вольта и клещи тоже
А клещам то какая разница 12 или 24 в.? Я вообще то с клещами до этого не работал.... :(

Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение rubik777 » 10 янв 2018, 10:30

Gorkovenko2007 писал(а):
10 янв 2018, 06:20
Ramzes4 писал(а):
09 янв 2018, 18:01
да запитывать от одного надо, а измерение проводить на двух щуп на 24 вольта и клещи тоже
А клещам то какая разница 12 или 24 в.? Я вообще то с клещами до этого не работал.... :(
Тут имеется ввиду, что сигнальный щуп для снятия сигнала напряжения должен быть подключён к плюсовой клемме батареи, суммарный потенциал на которой 24В., то-есть бортовое напряжение авто. Этот-же силовой провод(точнее - все провода, "сидящие" на "+" клемме, если таковые имеются ) нужно охватывать токовыми клещами, учитывая полярность (направление тока). Так-же снимать показания допустимо, охватывая клещами силовой " минус ", так-же учитывая полярность.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!

Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 » 10 янв 2018, 17:40

Так это-же стандартная процедура, с той лишь разницей, что подключаются и (+) и (-) питания прибора. У меня вопрос был - не сгорит ли осциллограф, и какие параметры по пусковому току (аккумуляторов то 2) установить для расчете скрипта?

Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение rubik777 » 10 янв 2018, 18:54

Gorkovenko2007 писал(а):
10 янв 2018, 17:40
какие параметры по пусковому току (аккумуляторов то 2) установить для расчете скрипта?
Пусковой ток ( EN и т.п.) не суммируется. В поле данных скрипта вносится значение п/тока (EN...) одного аккумулятора.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!

m_ilnur
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 10:24
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение m_ilnur » 12 янв 2018, 04:49

rubik777 писал(а):
10 янв 2018, 18:54
Пусковой ток ( EN и т.п.) не суммируется.
это в случае, когда аккумуляторы подключены последовательно (грузовики с бортовым питанием 24 V). А если параллельно, как в случае джипов, типа Toyota Land Cruiser 200, то, думается, логичнее суммировать?

Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение rubik777 » 12 янв 2018, 11:56

При параллельном соединении АКБ суммируется их ёмкость (Ah) , кстати именно по-этому для зарядки батарей на таких авто, некоторые производители (да и "кустари"при тюнинге), чтобы не устанавливать более мощный, а следовательно и более громоздкий генератор, применяют в цепи зарядки специальные электронно-релейные схемы развязки для зарядки каждой из батарей поочерёдно. Вот что касается увеличения пускового тока при параллельном соединении... тут не могу ничего сказать... на практике ещё не пробовал. Не было таких машинок :wink:



P.S. На Peugeot 607 в некоторых комплектациях в нише заднего правого (по ходу) крыла устанавливается так называемый "сервисный" (в оригинале - гелиевый) аккумулятор... но он никак не влияет на достоверность анализа ElPower.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!

Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 » 10 апр 2018, 10:21

Добрый день. Давненько я не появлялся на форуме.
Пригласили на сервис проверить ДПКВ и ДПРВ Hyundai Santa Fe 2007, дизель 2.2 турбо. Не могут запустить двигатель. Компьютерная диагностика ошибок не выдаёт. Топливную систему проверили, говорят - на 100%. Иммобилайзер тоже без ошибок. Разрешения на управление форсунками нет. Я не смог придумать, откуда взять синхроимпульс, только осциллограммы датчиков, да прозвонил проводку. Подозрение на сам ЭБУ......
Вложения
Санто фе т427 2.mwf
(1.3 МБ) 415 скачиваний

Владимир10
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Владимир10 » 10 апр 2018, 10:35

Если давление в топливной рейке не достигает необходимого, разрешения на управление форсунками не будет. Посмотрите сканером давление на прокрутке стартером. Можно замерить напряжение (снять осциллограмму) на датчике давления в топливной рейке. Если давление недостаточно, можно для эксперимента подать на сигнальный провод с датчика давления напряжение, соответствующее необходимому давлению, и посмотреть, - появилось ли управление форсунками. Ещё у Вас подозрительно высокий нижний уровень датчика фаз, - почти 0.8 V. Может и здесь «собака зарыта»?
Изображение

Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 » 10 апр 2018, 12:53

Мне тоже неочень понравилась осциллограмма... и почему сигнал ДПРВ обрывается раньше чем сигнал датчика коленвала? Мне давление проверить нечем было; люди утверждают, что всё в норме; но когда делали замеры - двигатель ещё запускался и тут же останавливался при давлении 1300…1400 Bar. Что на прокрутке - сказать не могу; придётся ещё раз ехать уже со сканером.
Вложения
Санта Фэ.png
Санта Фэ.png (83.81 КБ) 1286 просмотров

Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»