Mitsubishi Pajero IO 2000 2.0 GDI 4G94 - провал оборотов при прогреве

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Alhimic
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 13:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Mitsubishi Pajero IO 2000 2.0 GDI 4G94 - провал оборотов при прогреве

Сообщение Alhimic » 05 дек 2018, 09:17

А давление топлива проверяли? Как оно меняется? Мотор же GDI, - возможно, при переходе в режим работы на обеднённой смеси при снижении оборотов происходит снижение давления и начинается «плавание».

slashsam
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero IO 2000 2.0 GDI 4G94 - провал оборотов при прогреве

Сообщение slashsam » 06 дек 2018, 03:47

На вторую секунду - давление уже поднимается до минимально-рабочего, а на третью - уже соответственно оборотам (высокое).
Проблема с «провалом» проявляется на 7…10 секунду уверенной работы двигателя при прогревочных оборотах (около 1500 RPM); после «провала» - прогревочные обороты снижаются на 400…600 RPM (до около 900 RPM).
Хорошими делами прославиться нельзя!

Владимир10
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Mitsubishi Pajero IO 2000 2.0 GDI 4G94 - провал оборотов при прогреве

Сообщение Владимир10 » 06 дек 2018, 18:59

LOG в момент "глюка" может снять? Может там что-то проясниться. Давление, коррекции, MAF, режим работы, напряжение кислородного датчика, можно добавить угол открытия дроссельной заслонки.
Изображение

slashsam
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero IO 2000 2.0 GDI 4G94 - провал оборотов при прогреве

Сообщение slashsam » 07 дек 2018, 12:47

Владимир10 писал(а):
06 дек 2018, 18:59
Логи в момент "глюка" может снять? Может там что-то проясниться. Давление, коррекции, MAF, режим работы, напряжение кислородного датчика, можно добавить угол открытия ДЗ.
Давление в норме. Проседает после момента падения оборотов - т.е. не причем.
Какие коррекцией на холодном моторе? - там Open Loop.
По этой же причине по кислородному датчику смысла смотреть не вижу (он ещё холодный).
MAF соответственно оборотам падает (подкидывал другой на пару дней)
Вот с углом ДПДЗ интереснее. По сканеру так быстро не увидишь изменения, а осциллографом в гараже зимой ой как неудобно. Летом пробовал - ничего криминального не увидел, поэтому и прошу помощи в наставлении направления выбора пути!
Хорошими делами прославиться нельзя!

Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Mitsubishi Pajero IO 2000 2.0 GDI 4G94 - провал оборотов при прогреве

Сообщение Bolshoy_John » 07 дек 2018, 16:31

Поднимается ли давление топлива при прогазовке? Если при прогазовке давление проседает, то: фильтр на входе ТНВД надо вытащить, если уже раньше не вытащили. Заменить дополнительный внешний топливный фильтр, если он ранее кем-нибудь был установлен нештатно. Фильтры забиваются при разрушении горловины топливного бака. Если давление топлива продолжит проваливаться - ТНВД в ремонт.

Аватара пользователя
polatik
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
Откуда: АзербайджаН г. МингечауР. / Волгоград
Благодарил (а): 51 раз

Re: Mitsubishi Pajero IO 2000 2.0 GDI 4G94 - провал оборотов при прогреве

Сообщение polatik » 07 дек 2018, 16:33

Приветствую. Я рассматриваю наш форум и вижу такую ситуацию и огорчаюсь - почему же мы, люди, когда обращаемся за помощью к форумчанам, и когда они дают совет и самое главное ПРОСЯТ ВЫЛОЖИТЬ ДАННЫЕ , то вместо того, чтобы выполнить и выложить нужные данные, ОНИ ПОЛУЧАЮТ: «ЭТА СИСТЕМА НОРМ, ТА СИСТЕМА НОРМ и т.д. и т.п.» и следом идёт вопрос от автора темы: «а что ещё проверить, есть ли какие-то мысли?»
А ведь когда мы обращаемся за форумом? - после того как мы сами не смогли поймать неисправность, или упустили с глаз, или наши знания недостаточны. Так давайте будем правильно выкладывать нужные данные, которые наши опытные форумчаны просят ради ваших (автора) интересах "это касается всех тех кто обращается на форум" для анализа. А то получается «гадание на кофейной гуще». Понятие «норм» часто сильно отличается от нашего знания и от внимательности.
Вот увидел от одного нашего форумчана - как правильно выкладывать данные, и взял себе на заметку...
Вот условные данные:
Данные на ХХ
Температура ОЖ.: 90°C.
Температура воздуха : 50°C.
Давления топлива: 3 Bar.
MAP: 40 kPa на холостом ходу.
Угол опережения: 10°.
Время впрыска 3.2 ms.
Положения регулятора холостого хода 50 шаг.
Положения клапана EGR.
И так далее...
Разве так не лучше, когда таким образом отображают данные?
Конечно это не говорит, что сразу дефект найдётся, но меньше «флуда» будет и больше пользы. Мы будет таким образом Ценить время форумчан и тема, я уверяю, будет активна и полезна. А то нашим бедным форумчанам приходится от авторов темы :lol: :wink: :wink: плоскогубцами выдергивать информацию :wink: . Извините, что так много написал и не по теме, но думаю автор темы меня правильно поймёт, и в мыслях нету кого-то обидеть, это, так сказать, - для общего блага.
С Уважением ко Всем Форумчанам.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»