Mitsubishi Pajero IO 2000 2.0 GDI 4G94 - провал оборотов при прогреве

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Alhimic
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 13:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Mitsubishi Pajero IO 2000 2.0 GDI 4G94 - провал оборотов при прогреве

Сообщение Alhimic » 05 дек 2018, 09:17

А давление топлива проверяли? Как оно меняется? Мотор же GDI, - возможно, при переходе в режим работы на обеднённой смеси при снижении оборотов происходит снижение давления и начинается «плавание».

slashsam
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero IO 2000 2.0 GDI 4G94 - провал оборотов при прогреве

Сообщение slashsam » 06 дек 2018, 03:47

На вторую секунду - давление уже поднимается до минимально-рабочего, а на третью - уже соответственно оборотам (высокое).
Проблема с «провалом» проявляется на 7…10 секунду уверенной работы двигателя при прогревочных оборотах (около 1500 RPM); после «провала» - прогревочные обороты снижаются на 400…600 RPM (до около 900 RPM).
Хорошими делами прославиться нельзя!

Владимир10
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Mitsubishi Pajero IO 2000 2.0 GDI 4G94 - провал оборотов при прогреве

Сообщение Владимир10 » 06 дек 2018, 18:59

Можете в момент проявления неисправности при помощи диагностического сканера записать Log? Может, там что-то прояснится...
Давление, коррекции, MAF, режим работы, напряжение кислородного датчика, можно добавить угол открытия дроссельной заслонки...
Изображение

slashsam
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero IO 2000 2.0 GDI 4G94 - провал оборотов при прогреве

Сообщение slashsam » 07 дек 2018, 12:47

Давление - в норме; оно проседает после момента падения оборотов, то есть - ни причём.

Какие могут быть топливные коррекции на холодном моторе? Блок управления работает в режиме Open Loop по лямбда-зонду.
По этой же причине - не вижу смысла смотреть сигнал кислородного датчика (он же ещё холодный).
Сигнал MAF датчика - падает соответственно оборотам (на пару дней подменял датчик на другой).

Вот с углом ДПДЗ - интереснее. По сканеру - так быстро изменения не увидишь, а осциллографом в гараже зимой - ой как неудобно. Летом пробовал - ничего криминального не увидел; поэтому и прошу помощи помочь выбрать правильный путь!
Хорошими делами прославиться нельзя!

Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Mitsubishi Pajero IO 2000 2.0 GDI 4G94 - провал оборотов при прогреве

Сообщение Bolshoy_John » 07 дек 2018, 16:31

Поднимается ли давление топлива при перегазовке?
Если при перегазовке давление проседает, то:
- надо вытащить фильтр на входе ТНВД (если уже раньше не вытащили);
- заменить дополнительный внешний топливный фильтр (если он ранее был кем-то нештатно установлен).
Фильтры забиваются при повреждении горловины топливного бака.
Если давление топлива и после этого продолжит проваливаться - нужно отдавать в ремонт ТНВД.

Аватара пользователя
polatik
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
Откуда: г.Волгоград. - г. МингечауР.
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Mitsubishi Pajero IO 2000 2.0 GDI 4G94 - провал оборотов при прогреве

Сообщение polatik » 07 дек 2018, 16:33

Приветствую.
Я рассматриваю наш форум, вижу такую ситуацию и огорчаюсь: почему же мы, люди, когда обращаемся за помощью к форумчанам, и когда они дают совет, и самое главное ПРОСЯТ ВЫЛОЖИТЬ ДАННЫЕ, - то вместо того, чтобы выполнить просьбу и выложить нужные данные, ОНИ ПОЛУЧАЮТ: «ЭТА СИСТЕМА НОРМ, ТА СИСТЕМА НОРМ и так далее и тому подобное», и следом идёт вопрос от автора темы: «а что ещё проверить, есть ли какие-то мысли?».
А ведь когда мы обращаемся на форум? - после того как мы сами не смогли найти неисправность, или упустили из виду, или наши знания недостаточны... Так давайте будем правильно выкладывать нужные данные, которые наши опытные форумчане просят в ваших же (автора темы) интересах. Это касается всех тех, кто обращается на форум для анализа. А то получается - «гадание на кофейной гуще». Понятие «норм» - часто сильно зависит от нашего знания и от внимательности.

Вот, увидел от одного нашего форумчанина, как правильно выкладывать данные, - и взял себе на заметку...
Вот условные данные:
Данные на холостом ходу
Температура охлаждающей жидкости: 90°C
Температура воздуха: 50°C
Давления топлива: 3 Bar
Показания MAP датчика: 40 kPa на холостом ходу
Угол опережения зажигания: 10°
Время впрыска: 3.2 ms
Положение регулятора холостого хода: 50 шагов
Положение клапана EGR
И так далее...

Разве так не лучше, когда данные предоставляются таким образом?
Конечно, это не обеспечивает того, что дефект найдётся сразу, но будет меньше «флуда» и больше пользы. Таким образом мы будет ценить время форумчан, и тема, я уверяю, будет активна и полезна.
А то нашим бедным форумчанам приходится «плоскогубцами выдёргивать» информацию :wink: от авторов темы :lol: :wink: :wink:

Извините, что так много написал и не по теме, но, думаю, - автор темы меня поймёт правильно: у меня и в мыслях не было кого-то обидеть; это, так сказать, - для общего блага.

С Уважением ко Всем Форумчанам.
Изображение

slashsam
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero IO 2000 2.0 GDI 4G94 - провал оборотов при прогреве

Сообщение slashsam » 10 янв 2019, 00:59

Bolshoy_John писал(а):
07 дек 2018, 16:31
Поднимается ли давление топлива при перегазовке?
С давлением всё нормально
Bolshoy_John писал(а):
07 дек 2018, 16:31
Если давление топлива и после этого продолжит проваливаться - нужно отдавать в ремонт ТНВД.
ТНВД сам ремонтирую, в баке чисто.

polatik писал(а):
07 дек 2018, 16:33
Вот, увидел от одного нашего форумчанина, как правильно выкладывать данные, - и взял себе на заметку...
Вот условные данные:
Данные на холостом ходу
Температура охлаждающей жидкости: 90°C
Температура воздуха: 50°C
Давления топлива: 3 Bar
Показания MAP датчика: 40 kPa на холостом ходу
Угол опережения зажигания: 10°
Время впрыска: 3.2 ms
Положение регулятора холостого хода: 50 шагов
Положение клапана EGR
И так далее...
Это хорошо, но это статика. И это ещё больше сбивает с толку порой и гадание переходит в другое русло. А вот осциллограмы смотреть обязательно надо (одна голова хорошо, а три - совсем Змей-Горыныч) :think:

polatik писал(а):
07 дек 2018, 16:33
А то нашим бедным форумчанам приходится «плоскогубцами выдёргивать» информацию от авторов темы
Я сам довольно часто наблюдаю за этим. И когда со стороны смотришь - кажется смешным, что такие банальные вещи опытные люди не выкладывают, а когда сам касаешься этого - не замечаешь этого (то ли «глаз замылен», то ли «голова забита») :( :o
Хорошими делами прославиться нельзя!

Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»