Renault Megane II K4M 1.6 16V? 2008г. Пропуски воспламенения 1 цилиндра на холостом ходу

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
lsa22
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 05:50
Откуда: РОССИЯ г.Курган, Зауралье.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Renault Megane II K4M 1.6 16V? 2008г. Пропуски воспламенения 1 цилиндра на холостом ходу

Сообщение lsa22 » 09 июн 2019, 13:45

Всем доброго времени суток! Столкнулся с не понятным мне поведением работы двигателя Renault Megane II K4M 1.6 16V 2008г VVTI. Пропуски воспламенения 1 цилиндра на холостом ходу. Владелец месяц назад приобрел авто. Сделан тест CSS подскажите куда посмотреть и что проверить. Мной было сделано: заменен ремень ГРМ, форсунки проверены на стенде и промыты в ультразвуковой ванне, свечи проверены в стенде катушки зажигания менялись местами, проверял дымогенератором все герметично. VVTI не работает, муфта установлена нова. Подскажите как правильно прочитать осциллограмму!
Вложения
CSS_ДПКВ_ВВ_ДПРВ.mwf
(11.28 МБ) 172 скачивания
Px35+Longer00_1цил.mwf
(5.67 МБ) 167 скачиваний
CSS_ДПКВ_ВВ_ДПРВ_ДД_1цил_1.mwf
(21.5 МБ) 127 скачиваний
ошибки_ЭБУ_.png
ошибки_ЭБУ_.png (100.11 КБ) 856 просмотров

максим68
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Renault Megane II K4M 1.6 16V? 2008г. Пропуски воспламенения 1 цилиндра на холостом ходу

Сообщение максим68 » 10 июн 2019, 13:50

Судя по осцилле Рх - с механикой мотора порядок, по CSS - только 3-й цилиндр отрабатывает всегда хорошо, первый начинает портачить сразу после сброса оборотов и перехода на ХХ. Второй и четвертый тоже работают на ахти как на ХХ. ОЖ не исчезает на этом моторе волшебным образом? Запуск как происходит - легко или тяжко?

Serg57i
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Renault Megane II K4M 1.6 16V? 2008г. Пропуски воспламенения 1 цилиндра на холостом ходу

Сообщение Serg57i » 10 июн 2019, 15:52

Посмотрев на график CSS, я бы первым делом применил дымогенератор для поиска подсоса во впускной коллектор.

lsa22
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 05:50
Откуда: РОССИЯ г.Курган, Зауралье.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Renault Megane II K4M 1.6 16V? 2008г. Пропуски воспламенения 1 цилиндра на холостом ходу

Сообщение lsa22 » 13 июн 2019, 13:22

Спасибо за ответы! Авто уехал. Если вернется то проверю еще раз дымогенератором, так как когда в первый раз приезжал проверял правильность ГРМ( был установлен не верно), форсунки проверял на стенде (все работали одинаково), форсунки снимал и устанавливал сам владелец, после я проверял дымогенератором - было все в норме. Последний раз была замена ремня ГРМ, менял я сам. Со слов владельца авто было приобретено с такой неисправностью. Полагал что пропуски были из-за не верной установки ГРМ.

AVATON747
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 08:32
Благодарил (а): 1 раз

Re: Renault Megane II K4M 1.6 16V? 2008г. Пропуски воспламенения 1 цилиндра на холостом ходу

Сообщение AVATON747 » 17 июн 2019, 22:57

По Рх комплексные потери газа в цилиндре 23% многовато.

autoelectrik61
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Renault Megane II K4M 1.6 16V? 2008г. Пропуски воспламенения 1 цилиндра на холостом ходу

Сообщение autoelectrik61 » 25 июн 2019, 00:30

Подскажите, как синхронизируетесь? искра синхронизации на Рх совсем слабая почему?
расположение цилиндров на этом моторе от маховика.

autoelectrik61
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Renault Megane II K4M 1.6 16V? 2008г. Пропуски воспламенения 1 цилиндра на холостом ходу

Сообщение autoelectrik61 » 25 июн 2019, 00:35

Фазик не работает вообще? на клапан фазовращателя питание, управление приходят? по сканеру желаемое и текущее положение есть? может фазик только в движении работает на этих моторах? попробуйте подать питание через шим на клапан фазовращателя и отследите его положение по дпрв

Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»