Toyota Camry V6 проверка состояния цепи ГРМ

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
rost_01
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 май 2019, 12:33
Благодарил (а): 2 раза

Toyota Camry V6 проверка состояния цепи ГРМ

Сообщение rost_01 » 08 окт 2019, 11:57

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, советом. Завтра предлагают посмотреть toyota camry V6 c 2-мя фазовращателями. Друг-механик подозревает, что растянута цепь ГРМ. Если я правильно понимаю, то мне нужно снять одновременно сигналы ДПКВ и ДПРВ - 2 шт. и сравнить их с эталоном. Эталон я найти не сумел. Подскажите, пожалуйста, как еще можно определить растянутость цепи? Опыта почти не имею, но другу очень хочется помочь. Буду очень благодарен за ваши советы.

sergeyelektri
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Откуда: 0десса
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Toyota Camry V6 проверка состояния цепи ГРМ

Сообщение sergeyelektri » 08 окт 2019, 12:43

надо забить в поиск по сайту марку мотора и по ссылкам курить форум

rost_01
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 май 2019, 12:33
Благодарил (а): 2 раза

Re: Toyota Camry V6 проверка состояния цепи ГРМ

Сообщение rost_01 » 09 окт 2019, 21:16

Спасибо за совет. Модель двигателя 2gr-fe. Нашел на форуме осциллограмму исправную ДПКВ/ДРПВ. Пока не проверил, как выглядят их сигналы на этом двигателе. Провел тест css. Если правильно понимаю, то проблемы с компрессией и топливоподачей. Но почему сошлись хвостики графиков у группы цилиндров 1-3-5 и 2-4-6 по отдельности? Форсунки несколько дней назад проверяли на стенде - все в норме. Катушки зажигания поменяны. Сделал px для 2-ого и 4-ого цилиндров. Вроде все в норме и потерь газов нет. Может я неправильно понимаю результаты тестов. Подскажите, пожалуйста, на что следует обратить внимание?
Вложения
CSS00_camry_v6_2.mwf
(7.73 МБ) 38 скачиваний
Px35+Longer00_camry_v6_cyl2.mwf
(2.78 МБ) 26 скачиваний
Px35+Longer00_camry_v6_cyl4.mwf
(3.28 МБ) 14 скачиваний

sergeyelektri
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Откуда: 0десса
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Toyota Camry V6 проверка состояния цепи ГРМ

Сообщение sergeyelektri » 09 окт 2019, 21:21

А смысл снимать Рх 2 и 4 цил? Лучше 1 и 2 т.е. с разных голов.

rost_01
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 май 2019, 12:33
Благодарил (а): 2 раза

Re: Toyota Camry V6 проверка состояния цепи ГРМ

Сообщение rost_01 » 09 окт 2019, 21:32

К первому сложно подобраться. Попытаюсь первый тоже проверить. Свечи новые (забыл написать).

rost_01
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 май 2019, 12:33
Благодарил (а): 2 раза

Re: Toyota Camry V6 проверка состояния цепи ГРМ

Сообщение rost_01 » 10 окт 2019, 19:02

sergeyelektri писал(а):
09 окт 2019, 21:21
А смысл снимать Рх 2 и 4 цил? Лучше 1 и 2 т.е. с разных голов.
Осциллограмму давления в первом цилиндре сняли. Примерно то же самое получилось, что и в 2-ом, и в 4-ом цилиндрах. Может есть какие-то мысли, что еще стоит смотреть?
Вложения
Px35+Longer00_camry_v6_cyl1.mwf
(3.23 МБ) 20 скачиваний

rost_01
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 май 2019, 12:33
Благодарил (а): 2 раза

Re: Toyota Camry V6 проверка состояния цепи ГРМ

Сообщение rost_01 » 10 окт 2019, 19:10

Сканер показывает только ошибки по пропускам воспламенение во 2,4,6-ом цилиндрах.

sergeyelektri
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Откуда: 0десса
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Toyota Camry V6 проверка состояния цепи ГРМ

Сообщение sergeyelektri » 10 окт 2019, 20:12

Ну по CSS хвосты не сходятся - это 1. Эффективность головок разная - это 2. По Рх ,что сняли, идет опаздывание выпуска. Тут бы данные сканера посмотреть: какие коррекции на какой голове.

rost_01
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 май 2019, 12:33
Благодарил (а): 2 раза

Re: Toyota Camry V6 проверка состояния цепи ГРМ

Сообщение rost_01 » 13 окт 2019, 19:25

Кроме того, что было описано, ничего не успел сделать. Пришел клиент и ему нужно было забирать машину.
Одна из возможных причин, по мнению опытного участника форума: "данный вид дефекта вызван рассинхронизацией распредвалов между собой. Из-за того, что одни валы опережают либо отстают от нужного положения коленвала. Есть двигатели, которые имеют промежуточные регулировки цепи/ремня, для того, чтобы засинхронизировать головки между собой, и потом всё это засинхронизировать с коленвалом. Если таких регулировок в двигателе нет, значит будем грешить на растяжение цепи и износ звёздочек."

Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»