Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0

Сообщение Bodr9n »

Здравствуйте, уважаемые диагносты.
Я поставил контрактный двигатель, снял скрипты (CSS,PX,DX), помогите разобраться со скриптами. Какие есть проблемы с двигателем?
Файл CSS большой, пришлось сделать ссылкой: Файл для скачивания https://yadi.sk/d/Nw1l1PVpeP64TQ
Вложения
Px35+Longer00 Галант 1 цилиндр.mwf
(4.88 МБ) 157 скачиваний
Px35+Longer00 Галант 2 цилиндр.mwf
(4.31 МБ) 159 скачиваний
Px35+Longer00 Галант 3 цилиндр.mwf
(4.49 МБ) 140 скачиваний
Px35+Longer00 Галант 4 цилиндр.mwf
(4.97 МБ) 149 скачиваний
Dx00 Холостой ход.mwf
(170.09 КБ) 155 скачиваний
Dx00 с отключеным дпкв.mwf
(80.91 КБ) 145 скачиваний
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0

Сообщение Bodr9n »

Мне не понравился вот этот участок, с чем это может быть связано?
Вложения
СSS.png
СSS.png (325.5 КБ) 8107 просмотров
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0

Сообщение slashsam »

Bodr9n писал(а):
20 май 2020, 09:49
Какие есть проблемы с двигателем?
Если есть проблемы с двигателем, то сначала Вы опишите симптомы их проявления. А то получается ребус-загадка: ищите то - не знаю что.

А если по существу: внимательно просмотрите сигнал синхронизации в Ваших файлах CSS, да и в указанный интервал времени явно видно.
Искажение сигнала явно способствует неверному результату расчёта эффективности.
Переснимите ещё раз данные сигналы.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0

Сообщение Bodr9n »

slashsam писал(а):
20 май 2020, 15:54
Bodr9n писал(а):
20 май 2020, 09:49
Какие есть проблемы с двигателем?
Если есть проблемы с двигателем, то сначала Вы опишите симптомы их проявления. А то получается ребус-загадка: ищите то - не знаю что.

А если по существу: внимательно просмотрите сигнал синхронизации в Ваших файлах CSS, да и в указанный интервал времени явно видно.
Искажение сигнала явно способствует неверному результату расчёта эффективности.
Переснимите ещё раз данные сигналы.
Симптомы: «потряхивает» немного двигатель и тянет.
1) Я замерял компрессию - всё нормально.
2) Я проверил давление ТНВД - тоже все в эталоне, на холостом ходу 4,9.
Я переснял тест CSS, как вы и просили. Подскажите, что вы видите в скрипте?
Скрипт для скачивания CSS: https://yadi.sk/d/GgNw-syompXhHw
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0

Сообщение slashsam »

После просмотра всех файлов, сложилось ощущение раннего открытия выпускных клапанов, а также, низкой эффективности работы цилиндра 1 на холостом ходу, возможно связанной с работой тех же клапанов или засорением впуска. Ну, и под нагрузкой цилиндр 2 «выпадает».
Проверьте ГРМ, пневмотест и по компрессии первые качки и действительные значения по всем цилиндрам (а не "норм").
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0

Сообщение Bodr9n »

slashsam писал(а):
23 май 2020, 06:26
После просмотра всех файлов, сложилось ощущение раннего открытия выпускных клапанов, а также, низкой эффективности работы первого цилиндра на холостом ходу, возможно связанной с работой тех же клапанов или засорением впуска. Ну, и под нагрузкой второй цилиндр «выпадает».
Проверьте ГРМ, пневмотест и по компрессии первые качки и действительные значения по всем цилиндрам (а не "норм").
Можете, пожалуйста, указать участки в скриптах, где вы заметили проблемы? (Для опыта). Я сделаю замеры пневмотестером и выложу. По компрессии до скриптов - я замерял, показывало на всех цилиндрах 17,5.
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0

Сообщение slashsam »

Извиняюсь за большие простыни, но видно:
Re Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 20.GIF
Re Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 20.GIF (24.23 КБ) 7708 просмотров
Px35+Longer00 Галант 1 цилиндр.GIF
Px35+Longer00 Галант 1 цилиндр.GIF (159.31 КБ) 7708 просмотров
Px35+Longer00 Галант 2 цилиндр.GIF
Px35+Longer00 Галант 2 цилиндр.GIF (162.24 КБ) 7708 просмотров
Px35+Longer00 Галант 3 цилиндр.GIF
Px35+Longer00 Галант 3 цилиндр.GIF (159.41 КБ) 7708 просмотров
Px35+Longer00 Галант 4 цилиндр.GIF
Px35+Longer00 Галант 4 цилиндр.GIF (168.01 КБ) 7708 просмотров
CSS00 Галант этолон.GIF
CSS00 Галант этолон.GIF (67.24 КБ) 7708 просмотров
CSS00 Галант под нагрузко.GIF
CSS00 Галант под нагрузко.GIF (77.74 КБ) 7708 просмотров
Маркерами выделено время, чтоб у себя рассматривать результаты скриптов.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0

Сообщение Bodr9n »

slashsam писал(а):
27 май 2020, 04:17
Подскажите, а как вы сделали зелено-красный маркер? И какой должен быть угол в допуске?
Вложения
Галант2003.PNG
Галант2003.PNG (167.96 КБ) 7625 просмотров
123.PNG
123.PNG (43.77 КБ) 7625 просмотров
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0

Сообщение Bodr9n »

Bodr9n писал(а):
27 май 2020, 21:24
slashsam писал(а):
27 май 2020, 04:17
Подскажите, а как вы сделали зелено-красный маркер? И какой должен быть угол в допуске?
С этим вопросом я разобрался. Можно не отвечать.
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0

Сообщение Bodr9n »

Выкладываю результат пневмотестера каждого цилиндра.
Вложения
Проверка При 6 bar.rar
(4.37 МБ) 145 скачиваний
Проверка при 5 bar.zip
(4.61 МБ) 155 скачиваний
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0

Сообщение slashsam »

Bodr9n писал(а):
04 июн 2020, 10:18
Выкладываю результат пневмотестера каждого цилиндра.
Эффективность работы цилиндров не одинакова. Далее только разбор для выявления
CSS00 Галант под нагрузко CUT.GIF
CSS00 Галант под нагрузко CUT.GIF (55.85 КБ) 7245 просмотров
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0

Сообщение nikki-car »

slashsam писал(а):
06 июн 2020, 10:28
Далее только разбор для выявления
Я бы не торопился делать работу, которую может и не нужно делать. График DX выглядит хорошо, значит поршня и цилиндры в порядке. На «разнобой» при повышении оборотов могут влиять производительность форсунок, разные зазоры клапанов или несинхронная работа гидрокомпенсаторов из-за высокой вязкости масла, либо наличия смолистых отложений в каналах.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ander
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:11
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0

Сообщение Ander »

Склоняюсь к недостаточной производительности форсунок цилиндров 1 и 4 на больших оборотах.
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0

Сообщение slashsam »

nikki-car писал(а):
06 июн 2020, 10:46
График DX выглядит хорошо, значит поршня и цилиндры в порядке.
Разве график выглядит хорошо ?
Есть жалобы на двигатель, что «подтряхивает»
График DX выглядит неплохо только по фазам, а по вершинам на прокруте и на работающем двигателе выглядит плохо в этой точке подключения.
Вложения
Dx00 Холостой ход.mwf.GIF
Dx00 Холостой ход.mwf.GIF (130.27 КБ) 7124 просмотра
Dx00 с отключеным дпкв.mwf.GIF
Dx00 с отключеным дпкв.mwf.GIF (83.51 КБ) 7124 просмотра
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0

Сообщение nikki-car »

slashsam писал(а):
08 июн 2020, 02:31

Разве график выглядит хорошо ?
График DX выглядит, в принципе, хорошо. У него ровные, практически симметричные плечи и амплитуды минимумов и максимумов, в общем, одинаковые. Разряжение во впуске, тоже, из разряда нормального. Значит, можно сказать, что железо двигателя не имеет явных дефектов и ГРМ установлен правильно.
Вы смотрите по DX_Run, а в этом графике учитываются динамические характеристики зазоров клапанов и график работает немного по другому. Жаль, никто не обратил внимание на разбитые втулки клапанов со скриншотов графика Рх. "Гуляя" в направляющих может меняться зазор клапана. И не забывайте о гидрокомпенсаторах и условиях для их нормальной работы.
Что по поводу «масложора»?

Кстати, упустили из виду, что есть насос высокого давления. Разве давление из него 4,9 достаточно для нормальной работы форсунок?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»