Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0
Здравствуйте, уважаемые диагносты.
Я поставил контрактный двигатель, снял скрипты (CSS,PX,DX), помогите разобраться со скриптами. Какие есть проблемы с двигателем?
Файл CSS большой, пришлось сделать ссылкой: Файл для скачивания https://yadi.sk/d/Nw1l1PVpeP64TQ
Я поставил контрактный двигатель, снял скрипты (CSS,PX,DX), помогите разобраться со скриптами. Какие есть проблемы с двигателем?
Файл CSS большой, пришлось сделать ссылкой: Файл для скачивания https://yadi.sk/d/Nw1l1PVpeP64TQ
- Вложения
-
- Px35+Longer00 Галант 1 цилиндр.mwf
- (4.88 МБ) 157 скачиваний
-
- Px35+Longer00 Галант 2 цилиндр.mwf
- (4.31 МБ) 159 скачиваний
-
- Px35+Longer00 Галант 3 цилиндр.mwf
- (4.49 МБ) 140 скачиваний
-
- Px35+Longer00 Галант 4 цилиндр.mwf
- (4.97 МБ) 149 скачиваний
-
- Dx00 Холостой ход.mwf
- (170.09 КБ) 155 скачиваний
-
- Dx00 с отключеным дпкв.mwf
- (80.91 КБ) 145 скачиваний
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0
Мне не понравился вот этот участок, с чем это может быть связано?
- Вложения
-
- СSS.png (325.5 КБ) 8107 просмотров
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0
Если есть проблемы с двигателем, то сначала Вы опишите симптомы их проявления. А то получается ребус-загадка: ищите то - не знаю что.
А если по существу: внимательно просмотрите сигнал синхронизации в Ваших файлах CSS, да и в указанный интервал времени явно видно.
Искажение сигнала явно способствует неверному результату расчёта эффективности.
Переснимите ещё раз данные сигналы.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0
Симптомы: «потряхивает» немного двигатель и тянет.slashsam писал(а): ↑20 май 2020, 15:54Если есть проблемы с двигателем, то сначала Вы опишите симптомы их проявления. А то получается ребус-загадка: ищите то - не знаю что.
А если по существу: внимательно просмотрите сигнал синхронизации в Ваших файлах CSS, да и в указанный интервал времени явно видно.
Искажение сигнала явно способствует неверному результату расчёта эффективности.
Переснимите ещё раз данные сигналы.
1) Я замерял компрессию - всё нормально.
2) Я проверил давление ТНВД - тоже все в эталоне, на холостом ходу 4,9.
Я переснял тест CSS, как вы и просили. Подскажите, что вы видите в скрипте?
Скрипт для скачивания CSS: https://yadi.sk/d/GgNw-syompXhHw
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0
После просмотра всех файлов, сложилось ощущение раннего открытия выпускных клапанов, а также, низкой эффективности работы цилиндра 1 на холостом ходу, возможно связанной с работой тех же клапанов или засорением впуска. Ну, и под нагрузкой цилиндр 2 «выпадает».
Проверьте ГРМ, пневмотест и по компрессии первые качки и действительные значения по всем цилиндрам (а не "норм").
Проверьте ГРМ, пневмотест и по компрессии первые качки и действительные значения по всем цилиндрам (а не "норм").
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0
Можете, пожалуйста, указать участки в скриптах, где вы заметили проблемы? (Для опыта). Я сделаю замеры пневмотестером и выложу. По компрессии до скриптов - я замерял, показывало на всех цилиндрах 17,5.slashsam писал(а): ↑23 май 2020, 06:26После просмотра всех файлов, сложилось ощущение раннего открытия выпускных клапанов, а также, низкой эффективности работы первого цилиндра на холостом ходу, возможно связанной с работой тех же клапанов или засорением впуска. Ну, и под нагрузкой второй цилиндр «выпадает».
Проверьте ГРМ, пневмотест и по компрессии первые качки и действительные значения по всем цилиндрам (а не "норм").
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0
Извиняюсь за большие простыни, но видно:
Маркерами выделено время, чтоб у себя рассматривать результаты скриптов.Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0
Подскажите, а как вы сделали зелено-красный маркер? И какой должен быть угол в допуске?
- Вложения
-
- Галант2003.PNG (167.96 КБ) 7625 просмотров
-
- 123.PNG (43.77 КБ) 7625 просмотров
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0
Выкладываю результат пневмотестера каждого цилиндра.
- Вложения
-
- Проверка При 6 bar.rar
- (4.37 МБ) 145 скачиваний
-
- Проверка при 5 bar.zip
- (4.61 МБ) 155 скачиваний
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0
Эффективность работы цилиндров не одинакова. Далее только разбор для выявления
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0
Я бы не торопился делать работу, которую может и не нужно делать. График DX выглядит хорошо, значит поршня и цилиндры в порядке. На «разнобой» при повышении оборотов могут влиять производительность форсунок, разные зазоры клапанов или несинхронная работа гидрокомпенсаторов из-за высокой вязкости масла, либо наличия смолистых отложений в каналах.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:11
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0
Склоняюсь к недостаточной производительности форсунок цилиндров 1 и 4 на больших оборотах.
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0
Разве график выглядит хорошо ?
Есть жалобы на двигатель, что «подтряхивает»
График DX выглядит неплохо только по фазам, а по вершинам на прокруте и на работающем двигателе выглядит плохо в этой точке подключения.
- Вложения
-
- Dx00 Холостой ход.mwf.GIF (130.27 КБ) 7124 просмотра
-
- Dx00 с отключеным дпкв.mwf.GIF (83.51 КБ) 7124 просмотра
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0
График DX выглядит, в принципе, хорошо. У него ровные, практически симметричные плечи и амплитуды минимумов и максимумов, в общем, одинаковые. Разряжение во впуске, тоже, из разряда нормального. Значит, можно сказать, что железо двигателя не имеет явных дефектов и ГРМ установлен правильно.
Вы смотрите по DX_Run, а в этом графике учитываются динамические характеристики зазоров клапанов и график работает немного по другому. Жаль, никто не обратил внимание на разбитые втулки клапанов со скриншотов графика Рх. "Гуляя" в направляющих может меняться зазор клапана. И не забывайте о гидрокомпенсаторах и условиях для их нормальной работы.
Что по поводу «масложора»?
Кстати, упустили из виду, что есть насос высокого давления. Разве давление из него 4,9 достаточно для нормальной работы форсунок?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает