Renault Megane II 2004 K4M 16v - неустойчивый холостой ход, большой расход топлива

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
aksm
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 18:42
Благодарил (а): 3 раза

Renault Megane II 2004 K4M 16v - неустойчивый холостой ход, большой расход топлива

Сообщение aksm »

Доброго времени суток. Рено меган 2 двигатель 2004год К4М 16клапанный с муфтой VVTi на впуске.
Мотор колбасит на холостых.При перегазовках звук распредвалов.Свечи чёрные.Лобовина в масле.Расход конский под 30 литров.
Ошибка только по второму лямда зонду(цепь подогревателя)
Первая лямбда висит в 0.05в.
Предыстория: мотор разбирали, грм выставляли с планками. Клиенту обьяснили, что мотор нормально не работает,дело в электричестве. А мы свою работу сделали.Приехал к нам. Не понятный сигнал с клапана муфты фазогазораспределения, должен он быть такой ? По вкладке фаза, я так понял муфта не работает. И не понятно фазы ГРМ в норме ?
Только что проверили метки по планкам, метки в норме. сигнал с клапана VVTi тоже непонятный :shock:

максим68
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:

Re: RENAULT MEGAN 2 2004г. K4M Неустойчивый ХХ, Расход топлива.

Сообщение максим68 »

Начните с приведения сигналов лямбда зонда в соответствие с составом смеси. Похоже лямбде каюк либо есть крупный подсос воздуха в районе лямбды, что сбивает показания датчика и ЭБУ наворачивает смесь по полной.

zmey
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 114 раз

Re: RENAULT MEGAN 2 2004г. K4M Неустойчивый ХХ, Расход топлива.

Сообщение zmey »

Что по сканеру ? коррекции какие ? CSS есть возможность снять? как будто смесь беднющая? давление топлива ? форсунки промывались?

aksm
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 18:42
Благодарил (а): 3 раза

Re: Renault Megane II 2004 K4M 16v - неустойчивый холостой ход, большой расход топлива

Сообщение aksm »

CSS не заметил, что не отправился файл. Головная боль, уже не только мы пытались устранить выброс масла по лобовине. Думали дело в сальнике коленвала и разбрызгивает по всей лобовине. Разобрали и собрали заново и пока чистая лобовина увидели что потеки масла идут в районе впускного распредвала, в районе муфты. При визуальном осмотре сальника, вроде как он и нормальный. Голову греем не можем понять откуда выкидывает масло. Муфту видать ранее менялось, логотипов типа Рено не увидели на нем. Может кто сталкивался с такой проблемой. Масло кидает сильно, поэтому не можем позволить мотору долго работать. Но и на ХХ опять все таки не устойчивый ХХ.
https://cloud.mail.ru/public/8qn9/PhBH34Mfj
Вложения
IMG_20170203_175741.jpg
IMG_20170203_175741.jpg (35.15 КБ) 8451 просмотр
IMG_20170203_175748.jpg
IMG_20170203_175748.jpg (41.73 КБ) 8451 просмотр
IMG_20170203_175757.jpg
IMG_20170203_175757.jpg (39.62 КБ) 8451 просмотр

Ygryk
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 263 раза

Re: Renault Megane II 2004 K4M 16v - неустойчивый холостой ход, большой расход топлива

Сообщение Ygryk »

aksm писал(а):
03 фев 2017, 13:03
CSS не заметил, что не отправился файл ... https://cloud.mail.ru/public/8qn9/PhBH34Mfj
И снова неудачная попытка - вы предоставили ссылку не на тот файл

PS:
Вместо ссылки на файлообменник - лучше прикрепите файл осциллограмм к сообщению, так как ссылки на файлообменники часто через какое-то время перестают работать.

aksm
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 18:42
Благодарил (а): 3 раза

Re: Renault Megane II 2004 K4M 16v - неустойчивый холостой ход, большой расход топлива

Сообщение aksm »

Перепутал файлы.
Вложения
CSS 4 channel00 Renault Megan-2 K4M 2004 Игорь VF1LM1B0H32312160.mwf
(24.93 МБ) 791 скачивание

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 261 раз

Re: Renault Megane II 2004 K4M 16v - неустойчивый холостой ход, большой расход топлива

Сообщение nikki-car »

Судя по графику хх, нужно бы помыть форсунки. ПОтом еще раз сделать CSS. А то что то в третьем цилиндре не понятно, то ли клапан, то ли форсунка самая грязная

Василий.Капанин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:41

Re: Renault Megane II 2004 K4M 16v - неустойчивый холостой ход, большой расход топлива

Сообщение Василий.Капанин »

Течь масла можно найти не заводя двигатель дунув воздухом через щуп одной атмосферой и заглушив картерные газы. При установке валов, ВМТ первого ставьте по стрелочному индикатору. CSS покажет Вам компрессию и будет легче искать. Лямбда при перегазовке показывает резкий перепад напряжения. Отключите , пока ее.

aksm
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 18:42
Благодарил (а): 3 раза

Re: Renault Megane II 2004 K4M 16v - неустойчивый холостой ход, большой расход топлива

Сообщение aksm »

Заказали сальник. Сальник стоял не родной, от Honda 91202-Pw5-003. Родной должен быть я так понял тефлоновый, который дает усадку через какое-то время. Распредвалы на перегазовках гремят, заказали простой сальник фирмы Elring. До нас по словам клиента заплатил за ремонт двигателя 43 тыс.рублей. Ездил вчера на то СТО, забрать муфту газораспределения старую. Не забрал, а сказали давай еще 6.500. А течь масла обЪяснили что из-за не рабочего клапана муфты VVT-I.

kolpiva
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 07:02
Откуда: KZ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Renault Megane II 2004 K4M 16v - неустойчивый холостой ход, большой расход топлива

Сообщение kolpiva »

Ребят ) и чем все закончилось? )
Сила и Честь :hand:

Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Renault Megane II 2004 K4M 16v - неустойчивый холостой ход, большой расход топлива

Сообщение Diamond »

Отдали на разборку или в Турцию на переплавку.

Piligrim770
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 21:54

Re: Renault Megane II 2004 K4M 16v - неустойчивый холостой ход, большой расход топлива

Сообщение Piligrim770 »

День добрый, форумчане!
У нас тоже вышла проблема с Renault: неустойчивый холостой и плохой разгон, тупит.
Есть предположение, что неисправна механика двигателя.
Знающие люди: толкните, куда «копать»!?
Вложения
CSSMegan2-1.mwf
(8.23 МБ) 383 скачивания
CSSMegan2-2.mwf
(13.99 МБ) 370 скачиваний
Px35+LongerMegan2-1.mwf
(4.2 МБ) 295 скачиваний

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 261 раз

Re: Renault Megane II 2004 K4M 16v - неустойчивый холостой ход, большой расход топлива

Сообщение nikki-car »

Piligrim770 писал(а):
15 май 2019, 10:18
Есть предположение, что неисправна механика двигателя.
Предположение по механике.
Ремень ГРМ, на мой взгляд, перескочил на 1 зуб. Поэтому, разрежение слабое, и УОЗ неправильный.

По электрике.
Либо датчик коленвала уже «устал», либо засорён, либо установлен далековато от маркерного диска.

По топливу.
Производительность топливного насоса и форсунок в данный момент маловата.

Что делать.
Первое, - проверить систему ГРМ. Попутно проверить состояние датчика коленвала.

Внимательно почитать методику выполнения скрипта, и неуклонно ей следуйте. Ещё раз выполните тест CSS, и предоставьте графики. Возможно, по показаниям топлива данные улучшатся.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

kirs70
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 21:07

Re: Renault Megane II 2004 K4M 16v - неустойчивый холостой ход, большой расход топлива

Сообщение kirs70 »

aksm писал(а):
06 фев 2017, 11:01
Заказали сальник. Сальник стоял не родной, от Honda 91202-Pw5-003. Родной должен быть я так понял тефлоновый, который дает усадку через какое-то время. Распредвалы на перегазовках гремят, заказали простой сальник фирмы Elring. До нас по словам клиента заплатил за ремонт двигателя 43 тыс.рублей. Ездил вчера на то СТО, забрать муфту газораспределения старую. Не забрал, а сказали давай еще 6.500. А течь масла обЪяснили что из-за не рабочего клапана муфты VVT-I.

Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»