Добрый день. Infiniti I30 не заводится. Двигатель 3 л 1997 год.
Искра есть, по тесту Px видно, что до ВМТ 10° свечи в бензине. При прокрутке пытается подхватить.
Сигнал с датчика коленвала чистый, без помех. Единственная странность: форсунки при прокрутке открываются все одновременно. Может так и должно быть при старте?
Infiniti I30 - не заводится
Infiniti I30 - не заводится
- Вложения
-
дпкв ,форсунка и дпрв.mwf
- (20.7 МБ) 11 скачиваний
-
давление в цил.mwf
- (1.58 МБ) 12 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Infiniti I30 - не заводится
Как снимаете данные по искре?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- васек р
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 407 раз
Re: Infiniti I30 - не заводится
Привет.
Два импульса на каждый такт.
Вот мануал: После того как двигатель вышел на обороты холостого хода, впрыск последовательный: Сделайте запись стартерного прокрута, где будет три входных и два выходных сигнала: Снимите тест Dx стартерного прокрута, подключите клещи для замера компрессии.
Покажите все эти файлы.
Не забудьте про давление топлива в рампе.
.....................................................................
Кроме всего прочего, на стартерном прокруте в Вашем логе ,импульс Ti = 48ms:
Это - "нездоровая" ситуация.
Так, конечно, "зальёт" свечи.
Покажите Log сканера, в параметрах явно что-то не ладно.
Да, на стартерном прокруте режим впрыска форсунок одновременный.
Два импульса на каждый такт.
Вот мануал: После того как двигатель вышел на обороты холостого хода, впрыск последовательный: Сделайте запись стартерного прокрута, где будет три входных и два выходных сигнала: Снимите тест Dx стартерного прокрута, подключите клещи для замера компрессии.
Покажите все эти файлы.
Не забудьте про давление топлива в рампе.
.....................................................................
Кроме всего прочего, на стартерном прокруте в Вашем логе ,импульс Ti = 48ms:
Это - "нездоровая" ситуация.
Так, конечно, "зальёт" свечи.
Покажите Log сканера, в параметрах явно что-то не ладно.
Aloha Oli Kai
Re: Infiniti I30 - не заводится
Спасибо за советы. Завтра я сделаю соответствующие замеры. Сканеры (два разных Launch 431 и 431pro) почему-то через программу Nissan и Infiniti не подсоединяются к двигателю и другим блокам, хотя по OBD соединение происходит. После нескольких циклов замены свечей удалось запустить двигатель с троениями. Поработал несколько минут и при попытке выполнить тест CSS заглох и снова не заводится. Видимо, очень сильно переливает.
Каковы возможные причины столь длительного открытия форсунок?
Каковы возможные причины столь длительного открытия форсунок?
- Вложения
-
CSS.mwf
- CSS ,который успел записать
- (5.62 МБ) 6 скачиваний
- васек р
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 407 раз
Re: Infiniti I30 - не заводится
На авто два диагностических разъёма.
16pin OBD (форма - трапеция) и 16pin CONSULT(форма - прямоугольник).
На разъёме OBD присутствует только диагностическая линия K-LINE.
К шине подключён только ECU ENGINE, который и читается по протоколу OBD-E.
Все ECU (в том числе и ECU ENGINE) подключены на шину Rx-Tx по протоколу NISSAN ко второму разъёму CONSULT.
Пробовать читать ECU ENGINE - сканером LAUNCH431 через разъём NISSAN-CONSULT.
Будет больше параметров в DATA, будет FREEZE FRAME, будет доступна активация исполнителей.
Необходимо прочитать сканером параметры ECU на момент старта.
Основные параметры должно быть видно и через OBD-E.
Но лучше всё-же подключиться на разъёме CONSULT.
Если никак не удаётся подключиться, смотреть осциллографом напряжение на основных датчиках двигателя.
Прежде всего: ECT, MAF, TPS, MAP.
.
С датчиком MAP, там непростая история.
Датчик измеряет и давление атмосферы (BARO), и разряжение впускного коллектора (MAP).
Коммутация воздуха к клапану осуществляется через отдельный клапан MAP/BARO по определённому алгоритму: .
Нужно уделить отдельное внимание MAF сенсору.
На самом ECU ENGINE, обязательно при стартерном прокруте - должен присутствовать сигнал ST.
Aloha Oli Kai