Infiniti I30 - не заводится

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
olck96
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 14:34
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Infiniti I30 - не заводится

Сообщение olck96 »

Добрый день. Infiniti I30 не заводится. Двигатель 3 л 1997 год.
Искра есть, по тесту Px видно, что до ВМТ 10° свечи в бензине. При прокрутке пытается подхватить.
Сигнал с датчика коленвала чистый, без помех. Единственная странность: форсунки при прокрутке открываются все одновременно. Может так и должно быть при старте?
Вложения
дпкв ,форсунка и дпрв.mwf
(20.7 МБ) 11 скачиваний
давление в цил.mwf
(1.58 МБ) 12 скачиваний

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Infiniti I30 - не заводится

Сообщение nikki-car »

Как снимаете данные по искре?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Infiniti I30 - не заводится

Сообщение васек р »

Привет.
olck96 писал(а):
14 янв 2021, 08:27
Единственная странность: форсунки при прокрутке открываются все одновременно. Может так и должно быть при старте?
Да, на стартерном прокруте режим впрыска форсунок одновременный.
Два импульса на каждый такт.
Вот мануал:
INFINITI I30 INJECTION MODE.PNG
INFINITI I30 INJECTION MODE.PNG (73.2 КБ) 311 просмотров
После того как двигатель вышел на обороты холостого хода, впрыск последовательный:
NISSAN INFINITY START.PNG
NISSAN INFINITY START.PNG (119.48 КБ) 311 просмотров
Сделайте запись стартерного прокрута, где будет три входных и два выходных сигнала:
NISSAN INFINITY SYNC 2ms.PNG
NISSAN INFINITY SYNC 2ms.PNG (97.55 КБ) 311 просмотров
Снимите тест Dx стартерного прокрута, подключите клещи для замера компрессии.
Покажите все эти файлы.
Не забудьте про давление топлива в рампе.
.....................................................................
Кроме всего прочего, на стартерном прокруте в Вашем логе ,импульс Ti = 48ms:
INFINITI Ti=48ms.PNG
INFINITI Ti=48ms.PNG (92.09 КБ) 275 просмотров
Это - "нездоровая" ситуация.
Так, конечно, "зальёт" свечи.
Покажите Log сканера, в параметрах явно что-то не ладно.
Aloha Oli Kai

olck96
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 14:34
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Re: Infiniti I30 - не заводится

Сообщение olck96 »

nikki-car писал(а):
14 янв 2021, 11:34
Как снимаете данные по искре?
Искру я снимал индуктивным датчиком. (Датчик цилиндра 1 сломался)

olck96
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 14:34
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Re: Infiniti I30 - не заводится

Сообщение olck96 »

Спасибо за советы. Завтра я сделаю соответствующие замеры. Сканеры (два разных Launch 431 и 431pro) почему-то через программу Nissan и Infiniti не подсоединяются к двигателю и другим блокам, хотя по OBD соединение происходит. После нескольких циклов замены свечей удалось запустить двигатель с троениями. Поработал несколько минут и при попытке выполнить тест CSS заглох и снова не заводится. Видимо, очень сильно переливает.
Каковы возможные причины столь длительного открытия форсунок?
Вложения
CSS.mwf
CSS ,который успел записать
(5.62 МБ) 6 скачиваний

Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Infiniti I30 - не заводится

Сообщение васек р »

olck96 писал(а):
14 янв 2021, 18:04
Сканеры (два разных Launch 431 и 431pro) почему-то через программу Nissan и Infiniti не подсоединяются к двигателю и другим блокам, хотя по OBD соединение происходит.
На авто два диагностических разъёма.
16pin OBD (форма - трапеция) и 16pin CONSULT(форма - прямоугольник).
На разъёме OBD присутствует только диагностическая линия K-LINE.
К шине подключён только ECU ENGINE, который и читается по протоколу OBD-E.
Все ECU (в том числе и ECU ENGINE) подключены на шину Rx-Tx по протоколу NISSAN ко второму разъёму CONSULT.
Пробовать читать ECU ENGINE - сканером LAUNCH431 через разъём NISSAN-CONSULT.
Будет больше параметров в DATA, будет FREEZE FRAME, будет доступна активация исполнителей.
olck96 писал(а):
14 янв 2021, 18:04
Каковы возможные причины столь длительного открытия форсунок?
Необходимо прочитать сканером параметры ECU на момент старта.
Основные параметры должно быть видно и через OBD-E.
Но лучше всё-же подключиться на разъёме CONSULT.
Если никак не удаётся подключиться, смотреть осциллографом напряжение на основных датчиках двигателя.
Прежде всего: ECT, MAF, TPS, MAP.
.
С датчиком MAP, там непростая история.
Датчик измеряет и давление атмосферы (BARO), и разряжение впускного коллектора (MAP).
Коммутация воздуха к клапану осуществляется через отдельный клапан MAP/BARO по определённому алгоритму:
INFINITI MAP.PNG
INFINITI MAP.PNG (93.23 КБ) 138 просмотров
.
Нужно уделить отдельное внимание MAF сенсору.
На самом ECU ENGINE, обязательно при стартерном прокруте - должен присутствовать сигнал ST.
Aloha Oli Kai

Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»