Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

nikki-car писал(а):
09 апр 2021, 23:07
В свежих машинах есть функция управления зарядкой по САN- шине. Если была мышь, возможно повреждение проводки, и команды генератору путаются с открыванием дверей. В любом случае, предстоит большой труд по отысканию повреждений.
Помимо того, что путается сигнал с открыванием двери, ещё просадка напряжения идёт, если делать лёгкий резкий толчок по педали газа. Обороты подбрасывает всего на 50-100 оборотов, но при этом происходит просадка напряжения и кратковременное троение. Это при стабильном холостом ходе.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение nikki-car »

Значит, по сути, не работает система контроля холостого хода в зависимости от подключённых электропотребителей. Обратите внимание, в первую очередь на проводку к концевикам педали тормоза и сцепления. У них там концевики, а значит и провода.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

nikki-car писал(а):
10 апр 2021, 09:10
Значит, по сути, не работает система контроля холостого хода в зависимости от подключённых электропотребителей. Обратите внимание, в первую очередь на проводку к концевикам педали тормоза и сцепления. У них там концевики, а значит и провода.
К сожалению, все эти предположения легко бы зафиксировали блоки кузовной и комфорта....
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

D-Fedor писал(а):
09 апр 2021, 22:33
8) смешного мало, всю голову сломал. Я не могу понять кто так влияет на зарядку - хочу работаю, хочу нет! И если бы управление пропадало на генераторе, то он бы переходил в аварийный режим и выдавал бы 13.5v, а он имеет просадку до 12.8v.

Ещё, в этой машине была мышь. Вот и думаю, может это она прогрызла что. Либо какая либо секретка от прошлых хозяев.
Что мешает взять на контроль цепь управления генератором и сопоставлять данные с любым действием извне?
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

nikki-car писал(а):
09 апр 2021, 23:07
В свежих машинах есть функция управления зарядкой по САN - шине. Если была мышь, возможно повреждение проводки, и команды генератору путаются с открыванием дверей. В любом случае предстоит большой труд по отысканию повреждений .
Можно поподробней про функцию управления зарядкой по САN. Очень интересно. :think: Как говорится, век живи - век учись. (сколько лет машинки делаю, не встречал САN в генераторе)
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение nikki-car »

sergey152 писал(а):
10 апр 2021, 12:21
(сколько лет машинки делаю, не встречал САN в генераторе)
Прогресс не стоит на месте. Поначалу я думал что это фантазии (применятся начали с машин премиум класса, вроде бы как с 10-12 года), но чем дальше - тем бОльше. На свежих Volkswagen не с гидро, а с электроусилителем руля почти во всех, на остальных европейцах сплошь и рядом. По Востоку либо другая концепция, либо я вплотную не сталкивался. Фантазировать не буду.
Глобальная идея в том, чтобы генератор не создавал дополнительных противодействий стартеру, включение в работу генератора осуществляется по окончании пусковых переходных процессов двигателя. Грубо говоря, АКБ начинает заряжаться спустя 4-6 секунд после запуска. Есть системы, которые регулируют величину заряда относительно степени заряженности АКБ. В общем - наворотили.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

nikki-car писал(а):
10 апр 2021, 15:10
sergey152 писал(а):
10 апр 2021, 12:21
(сколько лет машинки делаю, не встречал САN в генераторе)
Прогресс не стоит на месте. Поначалу я думал что это фантазии (применятся начали с машин премиум класса, вроде бы как с 10-12 года), но чем дальше - тем бОльше. На свежих Volkswagen не с гидро, а с электроусилителем руля почти во всех, на остальных европейцах сплошь и рядом. По Востоку либо другая концепция, либо я вплотную не сталкивался. Фантазировать не буду.
Глобальная идея в том, чтобы генератор не создавал дополнительных противодействий стартеру, включение в работу генератора осуществляется по окончании пусковых переходных процессов двигателя. Грубо говоря, АКБ начинает заряжаться спустя 4-6 секунд после запуска. Есть системы, которые регулируют величину заряда относительно степени заряженности АКБ. В общем - наворотили.
Описанное вами всем очень давно известно. Интересует именно управление по CAN-шине. А то, что BCM отслеживает ток всех потребителей и по LIN-шине управляет генератором это "уже в прошлом" так сказать....
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

sergey152 писал(а):
10 апр 2021, 15:42
nikki-car писал(а):
10 апр 2021, 15:10
sergey152 писал(а):
10 апр 2021, 12:21
(сколько лет машинки делаю, не встречал САN в генераторе)
Прогресс не стоит на месте. Поначалу я думал что это фантазии (применятся начали с машин премиум класса, вроде бы как с 10-12 года), но чем дальше - тем бОльше. На свежих Volkswagen не с гидро, а с электроусилителем руля почти во всех, на остальных европейцах сплошь и рядом. По Востоку либо другая концепция, либо я вплотную не сталкивался. Фантазировать не буду.
Глобальная идея в том, чтобы генератор не создавал дополнительных противодействий стартеру, включение в работу генератора осуществляется по окончании пусковых переходных процессов двигателя. Грубо говоря, АКБ начинает заряжаться спустя 4-6 секунд после запуска. Есть системы, которые регулируют величину заряда относительно степени заряженности АКБ. В общем - наворотили.
Описанное вами всем очень давно известно. Интересует именно управление по CAN-шине. А то, что BCM отслеживает ток всех потребителей и по LIN-шине управляет генератором это "уже в прошлом" так сказать....

По LIN-шине тут генератор управляется.
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

На шину надо садиться и смотреть что там... И сканер должен показать если там непорядок.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение nikki-car »

sergey152 писал(а):
10 апр 2021, 19:32
На шину надо садиться и смотреть что там... И сканер должен показать если там непорядок.
Нет никакой необходимости "садиться" на шину. ТС уже выяснил, что протрой появляется с понижение бортового напряжения. Бортовое напряжение меняется с изменением команд от блока ВСМ. Значит в задачу входит просто найти повреждение управляющего провода. Сканер подключать также не нужно (пост №14), "дилерское оборудование неисправностей не обнаружило.

sergey152 писал(а):
10 апр 2021, 12:21
Можно поподробней про функцию управления зарядкой по CAN. Очень интересно. Как говорится, век живи, век учись.(сколько лет машинки делаю не встречал CAN в генераторе)
sergey152 писал(а):
10 апр 2021, 15:42
Описанное вами всем очень давно известно. Интересует именно управление по CAN-шине. А то что BCM отслеживает ток всех потребителей и по LIN-шине управляет генератором это "уже в прошлом" так сказать....
Вы уж определитесь, что вы знаете, а что давно ремонтируете.
В скором будущем бОльшая часть медной проводки будет заменена оптоволокном, но всё равно будут употребляться термины из медных коммуникаций.
Будьте более сдержаны. Молодость это хорошо, но быстро проходит. А впечатление о вас останется, хотя можете потом зарегистрироваться под новым ником, как делали некоторые до вас, но ведь вы дорожите количеством написанных постов. Истина рождается в споре. Но её никогда не бывает там, где хотят получить что-то за счёт кого-то.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение D-Fedor »

Вот тут мысли и советы расходятся!
1) Есть утверждение и пример того, что проблема в форсунках. Неисправны сами пьезьэлементы и поэтому такая реакция на изменение напряжения в сети.
2) Косяк какого либо программного обеспечения.
3) Косяк вызванный высшими силами ....

Вот тут и думаешь куда рыть! Генератор вряд ли то работает, то нет. Скорее, возможно какое-либо повреждение АКБ и он в определенный момент либо потребляет много, либо засаживает систему. Не понятно пока, но очень интересно....
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

На шину сесть всё равно придётся, а по сканеру смотреть что хочет (в определённый момент времени) BCM. Повреждение управляющего провода привело бы к полному отсутствию заряда.
nikki-car писал(а):
10 апр 2021, 20:55
sergey152 писал(а):
10 апр 2021, 12:21
Можно поподробней про функцию управления зарядкой по CAN. Очень интересно. Как говорится, век живи, век учись.(сколько лет машинки делаю не встречал CAN в генераторе)
sergey152 писал(а):
10 апр 2021, 15:42
Описанное вами всем очень давно известно. Интересует именно управление по CAN-шине. А то что BCM отслеживает ток всех потребителей и по LIN-шине управляет генератором это "уже в прошлом" так сказать....
Вы уж определитесь, что вы знаете, а что давно ремонтируете.
В скором будущем бОльшая часть медной проводки будет заменена оптоволокном, но всё равно будут употребляться термины из медных коммуникаций.
Будьте более сдержаны. Молодость это хорошо, но быстро проходит. А впечатление о вас останется, хотя можете потом зарегистрироваться под новым ником, как делали некоторые до вас, но ведь вы дорожите количеством написанных постов. Истина рождается в споре. Но её никогда не бывает там, где хотят получить что-то за счёт кого-то.

nikki-car, я уже давно определился с тем, что я знаю и что ремонтирую. А от вас хотел услышать (или увидеть схему) управления генератором по CAN. Если у вас таковой информации нет, то не нужно свои фантазии выкладывать на всеобщее обозрение, тем самым вводить в заблуждение тех, кто только начинает заниматься автоэлектроникой и автоэлектрикой. И я уже давно не молод кстати. И поверьте мне, уж точно я не дорожу количеством постов. (откуда такая мысль, может по себе судите)
Последний раз редактировалось sergey152 11 апр 2021, 07:10, всего редактировалось 1 раз.
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

D-Fedor писал(а):
10 апр 2021, 23:40
Вот тут мысли и советы расходятся!
1) Есть утверждение и пример того, что проблема в форсунках. Неисправны сами пьезьэлементы и поэтому такая реакция на изменение напряжения в сети.
2) Косяк какого либо программного обеспечения.
3) Косяк вызванный высшими силами ....

Вот тут и думаешь куда рыть! Генератор вряд ли то работает, то нет. Скорее, возможно какое-либо повреждение АКБ и он в определенный момент либо потребляет много, либо засаживает систему. Не понятно пока, но очень интересно....
1. Заряд конденсаторов в ЭБУ на управление форсункой напрямую зависит от напряжения бортсети.
2. Про машину спрашивал шитая или нет.
3. Аккумулятор заменить на заведомо исправный. Ну и осциллограммы, осциллограммы. Всем нужны осциллограммы. Всех напряжений, всех управлений.
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

Какова вероятность что неисправны все 8 пьезоэлементов?
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4

Сообщение sergey152 »

Сделайте осциллограмму напряжения бортсети и управления форсунками. Точно зависит время и количество впрысков (предвпрысков) от напряжения?
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»