1jz gte ошибка 13 ДПКВ

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
clio_x
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 15:32
Благодарил (а): 1 раз

1jz gte ошибка 13 ДПКВ

Сообщение clio_x »

Здравствуйте, тойота марк 2, двигатель 1jz твин турбо не VVTI, ошибка по самодиагностике 13 (ошибка по ДПКВ)
Датчик поставили новый все так же ошибка, проверил разъем, провода, сравнил осциллограмму с датчика и на блоке все одинаковое.
Масса датчика в порядке.
Что может быть не так?
Вложения
1jz gte.mwf
(17 МБ) 16 скачиваний
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 520 раз

Re: 1jz gte ошибка 13 ДПКВ

Сообщение васек р »

Привет.
clio_x писал(а):
10 окт 2021, 17:19
ошибка по самодиагностике 13 (ошибка по ДПКВ)
Ошибка "Сode №13" для двигателя 1JZ-GTE ,трактуется немного по-другому.
Ошибка возникает в следствии того ,что между двумя сигналами G нет 12-ти импульсов сигнала NE.
На Вашем логе показан классический сигнал NE (сигнал датчика колен-вала).
Норм - форма сигнала,норм - амплитуда.
Но на логе , нет - ни сигнала G1, ни сигнала G2.
Без этих сигналов - не продвинуться дальше.
Вот - букварь :
TOYOTA 1JZ-GTE _ ECU PIN-OUT.PNG
TOYOTA 1JZ-GTE _ ECU PIN-OUT.PNG (232.12 КБ) 431 просмотр
Вот примерно что должно быть :
TOYOTA 1JZ-GTE _ NE+G1+G2.PNG
TOYOTA 1JZ-GTE _ NE+G1+G2.PNG (22.56 КБ) 425 просмотров
Aloha Oli Kai
clio_x
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 15:32
Благодарил (а): 1 раз

Re: 1jz gte ошибка 13 ДПКВ

Сообщение clio_x »

Спасибо! Завтра проверю
clio_x
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 15:32
Благодарил (а): 1 раз

Re: 1jz gte ошибка 13 ДПКВ

Сообщение clio_x »

Снял осциллограмму, 12 зубьев есть
Вложения
D6496329-6A2D-442B-8A8D-C92A89F7E581.jpeg
D6496329-6A2D-442B-8A8D-C92A89F7E581.jpeg (192.58 КБ) 364 просмотра
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Откуда: Ukraine, Odessa
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Просто "Для справки".

Сообщение alflash »

clio_x писал(а):
11 окт 2021, 09:15
Снял осциллограмму, 12 зубьев есть
Просто версия. В свое время встречалось, для Тойота с разными типами топл. систем, что
13 = Knock Control,
13 = RPM signal,
13 = Fuel injection pump position sensor.
Который из первых двух актуален для этого авто?
clio_x
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 15:32
Благодарил (а): 1 раз

Re: Просто "Для справки".

Сообщение clio_x »

alflash писал(а):
11 окт 2021, 10:23
clio_x писал(а):
11 окт 2021, 09:15
Снял осциллограмму, 12 зубьев есть
Просто версия. В свое время встречалось, для Тойота с разными типами топл. систем, что
13 = Knock Control,
13 = RPM signal,
13 = Fuel injection pump position sensor.
Который из первых двух актуален для этого авто?
Машина с индивидуальными катушками зажигания, топливная с обраткой
clio_x
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 15:32
Благодарил (а): 1 раз

Re: 1jz gte ошибка 13 ДПКВ

Сообщение clio_x »

Может ли возникать такая ошибка если установлены не стандартные шестерни распредвалов (установлены иные углы на шестернях)
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»