Скрипт CSS - информация
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 дек 2020, 16:25
- Благодарил (а): 2 раза
Скрипт CSS - информация
Добрый вечер, парни.
Спросить хочу у вас, меня интересует один момент только, вот приезжают ко мне автомобили ВАЗ, часто с E-GAS, но не только ВАЗ. Когда проводишь скрипт CSS, то как быть с педалью газа в конце? На всех машинах отключать бензонасос получается? Это когда нужно выключать зажигание. Немножко непонятно мне вот тут.
Спросить хочу у вас, меня интересует один момент только, вот приезжают ко мне автомобили ВАЗ, часто с E-GAS, но не только ВАЗ. Когда проводишь скрипт CSS, то как быть с педалью газа в конце? На всех машинах отключать бензонасос получается? Это когда нужно выключать зажигание. Немножко непонятно мне вот тут.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Скрипт CSS - информация
Педаль должна оставаться полностью нажатой до остановки двигателя. Соответственно, если вы будете проводить этот тест один, то понадобиться дистанционный выключатель. Его легко изготовить самому из подручных материалов. Отключать можно насос, питание форсунок, питание катушек зажигания. Надо смотреть, как в конкретной машине это легче организовать. Например, в автомобилях ВАЗ я отключаю разъём форсунок. Лучше, конечно, отключать подачу топлива, чтобы несгоревший бензин не испортил катализатор (где это актуально). Проверьте, что та цепь, которую вы отключили не приведёт к закрытию дроссельной заслонки.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 дек 2020, 16:25
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Скрипт CSS - информация
Я понял. Буду лучше отключать предохранитель на бензонасос или сделаю самодельную какую-нибудь приблуду, чтобы отключать бензонасос.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22 дек 2020, 12:37
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скрипт CSS - информация
На многих авто с Е-газом дроссель остаётся открытым некоторое время при отключении зажигания (нажата педаль газа в пол).
Если точно не известно как ведёт себя дроссель при выключении зажигания, то можно проверить визуально или на слух.
Если точно не известно как ведёт себя дроссель при выключении зажигания, то можно проверить визуально или на слух.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 дек 2020, 16:25
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Скрипт CSS - информация
Понял всё.
Лучше, наверное, посмотреть... снять гофру, нажать педаль до конца и выключить зажигание и 100% удостовериться, а потом уже приступать к работе.
Лучше, наверное, посмотреть... снять гофру, нажать педаль до конца и выключить зажигание и 100% удостовериться, а потом уже приступать к работе.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Скрипт CSS - информация
Интересно, а если сделать большой подсос, появляющийся при выключении зажигания. Для этого использовать какой-нибудь электрический клапан, открывающийся при отключении питания от поворота ключа зажигания, к примеру двухпроводной регулятор холостого хода от древней машины или что-то похожее. А подключать этот клапан к впускному коллектору через штуцер вакуумного усилителя тормозов. Надеюсь сечение штуцера от вакуумного усилителя должно хватить для замера относительной компрессии плагином. Правда это будет бесполезно, если при выключении зажигания сразу отключается датчик коленвала. Но датчик обычно питается от 5 вольт, а это напряжение ещё некоторое время подается после глушения двигателя.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22 дек 2020, 12:37
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скрипт CSS - информация
Я встречал автомобили, где используется ДПКВ на эффекте Холла и питание сразу же пропадает после выключения зажигания, так что тоже надо уточнять как и Е-газом.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Скрипт CSS - информация
Я пробовал. Специально покупал в Китае электроклапан на 12 вольт.
Не глохнет. Я проверил только на своей Toyota Scepter и на других проверять не стал.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Скрипт CSS - информация
Предполагалось, что двигатель глохнет от прекращения подачи топлива и искры при выключении зажигания, а искусственный подсос при выключении зажигания нужен для отображения относительной компрессии плагином. Мне попадались случаи, когда компрессия в цилиндре практически отсутствовала и плагин это показывал даже при закрытой дроссельной заслонке.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS - информация
Я вообще не парюсь на эту тему, хватает обычных возможностей прибора. Пока всё диагностируется нормально.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 дек 2020, 16:25
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS - информация
Аналогично. Ну будут эти хвостики ниже чёрной линии. Информативность от этого не страдает.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 дек 2020, 16:25
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Скрипт CSS - информация
Перед началом резко газанул, и сбросил... а потом всё по инструкции, так?
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS - информация
Точно так.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.