Toyota Windom 2005 3.0 V6 1MZ-FE - плохо заводится на горячем двигателе

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Артем
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 16:59
Поблагодарили: 2 раза

Toyota Windom 2005 3.0 V6 1MZ-FE - плохо заводится на горячем двигателе

Сообщение Артем »

Здравствуйте. Помогите разобраться.
Toyota Windom 2005 3.0 V6 1MZ-FE - на холодном двигателе заводится отлично, работает тихо, мягко, без перебоев. Если заглушить - то после этого заводится сразу. Но, если постоит с заглушенным двигателем минут 40 - то заводится уже тяжело; приходится крутить двигатель стартером секунд 5; с сигнализации бывает не заводится с первого раза!

Что было сделано:
- заменён MAF-датчик (новый оригинальный);
- заменены свечи зажигания (иридиевые Toyota);
- заменены лямбда-зонды перед каталитическим нейтрализатором (новые, оба оригинальные);
- топливные форсунки промывали, но позже хозяин решил установить новые (оригинальные);
- заменён датчик температуры охлаждающей жидкости (новый, оригинальный);
- заменён датчик коленвала (новый оригинальный);
- заменена дроссельная заслонка (контрактная);
- заменён впускной коллектор (контрактный);
- заменён акумулятор (новый 600А);
- заменён регулятор давления в топливной рампе;
- заменён топливный насос - при плохом запуске давление в рампе было 3.8 Bar, тоже подлетало сразу; проблем с топливо-подачей не выявлено; на всякий случай - хозяин машины полностью поменял станцию в баке, - изменений по пуску двигателя нет.

Выполняли тест CSS - показал нормальную динамическую компрессию.
У меня есть записанные сигналы с:
- датчиков распредвалов;
- катушек зажигания;
- форсунок;
- ДПКВ.
В нашем городе никто не может понять, что с ней не так!
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Toyota Windom 2005 3.0 V6 1MZ-FE - плохо заводится на горячем двигателе

Сообщение Barmaley »

Так вам, вряд ли, помогут.
Прикрепите файлы осциллограмм, те что сняли.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Windom 2005 3.0 V6 1MZ-FE - плохо заводится на горячем двигателе

Сообщение максим68 »

Если после отстоя при плохом запуске присутствует чёрный дымок из выхлопной трубы - ищите в направлении подтекающих топливных форсунок, или регулятора давления топлива, или негерметичного клапана адсорбера; в общем того, что приводит к переобогащению топливо-воздушной смеси при горячем пуске после отстоя.
Артем
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 16:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: Toyota Windom 2005 3.0 V6 1MZ-FE - плохо заводится на горячем двигателе

Сообщение Артем »

Неисправность топливных форсунок исключили:
- первый раз, промыв их с заменой сеточек и проверив на пролив;
- второй - заменив их абсолютно новыми оригинальными.
Клапан давления заменён на оригинальный новый.

А вот по абсорберу - можете написать поподробнее: как он влияет на запуск двигателя?
Я так полагаю, - на избыточное давление в баке?
И как можно исключить или проверить этот момент?

Заводится мотор действительно так, как будто его заливает топливом, или как недостаточная компрессия в нескольких цилиндрах.
Barmaley писал(а):
23 ноя 2019, 19:36
Так вам, вряд ли, помогут.
Прикрепите файлы осциллограмм, те что сняли.
8 channel00.mwf
(27.35 МБ) 316 скачиваний
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Toyota Windom 2005 3.0 V6 1MZ-FE - плохо заводится на горячем двигателе

Сообщение rubik777 »

Через клапан адсорбера во впускной тракт подаются (по команде ЭБУ) пары топлива для их дожига (вместо выброса в атмосферу) - чисто из экологических соображений. Именно то, что подаются пары топлива, а не атмосферный воздух, и приводит к переобогащению топливо-воздушной смеси в том случае, когда клапан потерял герметичность и находится в состоянии «добро пожаловать» (как у нас шутят...).
То есть, - пары топлива во впуск подаются не только тогда когда двигатель разогрет до определённой температуры, а всегда!
Проверить в Вашем случае влияние сего дефекта клапана адсорбера на заводку двигателя можно следующим способом:
отсоедините подающий шланг от ВЫХОДА клапана, и заглушите отверстие в шланге подходящим по диаметру предметом (можно обычным болтом).
Удачи.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota Windom 2005 3.0 V6 1MZ-FE - плохо заводится на горячем двигателе

Сообщение nikki-car »

Если осциллограммы сняты корректно, то наблюдаем очень интересную картинку:
с момента начала искро-образования до момента начала работы форсунок - прошло 15 секунд; там нет контакта, или ???
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Артем
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 16:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: Toyota Windom 2005 3.0 V6 1MZ-FE - плохо заводится на горячем двигателе

Сообщение Артем »

Осциллограммы снимались с цилиндра 2.
Но 15 секунд, - не наблюдалось такого долгого незапуска двигателя.


rubik777 писал(а):
24 ноя 2019, 10:18
Проверить в Вашем случае влияние сего дефекта клапана адсорбера на заводку двигателя можно следующим способом: отсоедините подающий шланг от ВЫХОДА клапана, и заглушите отверстие в шланге подходящим по диаметру предметом (можно обычным болтом).
Спасибо, проверим обязательно!
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»