Здравствуйте. Помогите разобраться.
Toyota Windom 2005 3.0 V6 1MZ-FE - на холодном двигателе заводится отлично, работает тихо, мягко, без перебоев. Если заглушить - то после этого заводится сразу. Но, если постоит с заглушенным двигателем минут 40 - то заводится уже тяжело; приходится крутить двигатель стартером секунд 5; с сигнализации бывает не заводится с первого раза!
Что было сделано:
- заменён MAF-датчик (новый оригинальный);
- заменены свечи зажигания (иридиевые Toyota);
- заменены лямбда-зонды перед каталитическим нейтрализатором (новые, оба оригинальные);
- топливные форсунки промывали, но позже хозяин решил установить новые (оригинальные);
- заменён датчик температуры охлаждающей жидкости (новый, оригинальный);
- заменён датчик коленвала (новый оригинальный);
- заменена дроссельная заслонка (контрактная);
- заменён впускной коллектор (контрактный);
- заменён акумулятор (новый 600А);
- заменён регулятор давления в топливной рампе;
- заменён топливный насос - при плохом запуске давление в рампе было 3.8 Bar, тоже подлетало сразу; проблем с топливо-подачей не выявлено; на всякий случай - хозяин машины полностью поменял станцию в баке, - изменений по пуску двигателя нет.
Выполняли тест CSS - показал нормальную динамическую компрессию.
У меня есть записанные сигналы с:
- датчиков распредвалов;
- катушек зажигания;
- форсунок;
- ДПКВ.
В нашем городе никто не может понять, что с ней не так!
Toyota Windom 2005 3.0 V6 1MZ-FE - плохо заводится на горячем двигателе
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Toyota Windom 2005 3.0 V6 1MZ-FE - плохо заводится на горячем двигателе
Так вам, вряд ли, помогут.
Прикрепите файлы осциллограмм, те что сняли.
Прикрепите файлы осциллограмм, те что сняли.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Windom 2005 3.0 V6 1MZ-FE - плохо заводится на горячем двигателе
Если после отстоя при плохом запуске присутствует чёрный дымок из выхлопной трубы - ищите в направлении подтекающих топливных форсунок, или регулятора давления топлива, или негерметичного клапана адсорбера; в общем того, что приводит к переобогащению топливо-воздушной смеси при горячем пуске после отстоя.
Re: Toyota Windom 2005 3.0 V6 1MZ-FE - плохо заводится на горячем двигателе
Неисправность топливных форсунок исключили:
- первый раз, промыв их с заменой сеточек и проверив на пролив;
- второй - заменив их абсолютно новыми оригинальными.
Клапан давления заменён на оригинальный новый.
А вот по абсорберу - можете написать поподробнее: как он влияет на запуск двигателя?
Я так полагаю, - на избыточное давление в баке?
И как можно исключить или проверить этот момент?
Заводится мотор действительно так, как будто его заливает топливом, или как недостаточная компрессия в нескольких цилиндрах.
- первый раз, промыв их с заменой сеточек и проверив на пролив;
- второй - заменив их абсолютно новыми оригинальными.
Клапан давления заменён на оригинальный новый.
А вот по абсорберу - можете написать поподробнее: как он влияет на запуск двигателя?
Я так полагаю, - на избыточное давление в баке?
И как можно исключить или проверить этот момент?
Заводится мотор действительно так, как будто его заливает топливом, или как недостаточная компрессия в нескольких цилиндрах.
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Toyota Windom 2005 3.0 V6 1MZ-FE - плохо заводится на горячем двигателе
Через клапан адсорбера во впускной тракт подаются (по команде ЭБУ) пары топлива для их дожига (вместо выброса в атмосферу) - чисто из экологических соображений. Именно то, что подаются пары топлива, а не атмосферный воздух, и приводит к переобогащению топливо-воздушной смеси в том случае, когда клапан потерял герметичность и находится в состоянии «добро пожаловать» (как у нас шутят...).
То есть, - пары топлива во впуск подаются не только тогда когда двигатель разогрет до определённой температуры, а всегда!
Проверить в Вашем случае влияние сего дефекта клапана адсорбера на заводку двигателя можно следующим способом:
отсоедините подающий шланг от ВЫХОДА клапана, и заглушите отверстие в шланге подходящим по диаметру предметом (можно обычным болтом).
Удачи.
То есть, - пары топлива во впуск подаются не только тогда когда двигатель разогрет до определённой температуры, а всегда!
Проверить в Вашем случае влияние сего дефекта клапана адсорбера на заводку двигателя можно следующим способом:
отсоедините подающий шланг от ВЫХОДА клапана, и заглушите отверстие в шланге подходящим по диаметру предметом (можно обычным болтом).
Удачи.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Toyota Windom 2005 3.0 V6 1MZ-FE - плохо заводится на горячем двигателе
Если осциллограммы сняты корректно, то наблюдаем очень интересную картинку:
с момента начала искро-образования до момента начала работы форсунок - прошло 15 секунд; там нет контакта, или ???
с момента начала искро-образования до момента начала работы форсунок - прошло 15 секунд; там нет контакта, или ???
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Toyota Windom 2005 3.0 V6 1MZ-FE - плохо заводится на горячем двигателе
Осциллограммы снимались с цилиндра 2.
Но 15 секунд, - не наблюдалось такого долгого незапуска двигателя.
Но 15 секунд, - не наблюдалось такого долгого незапуска двигателя.
Спасибо, проверим обязательно!