Lexus RX330 - ошибка P0018 (положение датчика коленвала и датчика распредвала Bank 2)
Lexus RX330 - ошибка P0018 (положение датчика коленвала и датчика распредвала Bank 2)
Здравствуйте, помогите начинающему!!!
Приехал Lexus RX330 с ошибкой P0018 (положение датчика коленвала и датчика распредвала Bank 2). Со слов владельца - ошибка загорелась внезапно, сама.
До меня ему меняли ремень и муфту VVT на передней головке блока цилиндров, промыли масляные каналы и сам мотор (3 раза гоняли на промывке) - ошибка не уходит.
Моторист (это мой сосед через стенку в сервисе) божится, что все установочные метки ГРМ стоят на своих местах, люфтов в шкивах нет.
Я выполнил тесты CSS 4 channel (канал 1 - датчик коленвала; канал 2 - синхроимпульс по цилиндру 2; канал 3 - датчик распредвала Bank 1; канал 4 - датчик распредвала Bank 2).
Судя по вкладке «Фаза», - фазы ГРМ блоком управления двигателем регулируются.
Я выполнил тест CSS с отключённым клапаном муфты VVT на Bank 2 - фаза сигнала датчика распредвала стоит на месте. Отсюда следует вывод, что муфта VVT работает.
Я выполнил тест Px в цилиндре 2 - углы закрытия впускных клапанов сместились на 10° позже!
Я смотрю на результаты теста CSS, сравниваю с эталоном и вижу, что нет синхронизации сигналов ДПКВ-ДПРВ в Bank 1, а ошибка в памяти блока управления говорит, что проблема в Bank 2!
Что проверять дальше и в чём может быть причина?
Владелец уже готов сжечь этот автомобиль; но я не могу позволить сжечь японский автомобиль, хоть и канадской сборки!! Помогите!
В городе я единственный владелец мотор-тестера, подсказать мне некому!!
P.S.
Во всех осциллограммах синхронизация по цилиндру 2.
Приехал Lexus RX330 с ошибкой P0018 (положение датчика коленвала и датчика распредвала Bank 2). Со слов владельца - ошибка загорелась внезапно, сама.
До меня ему меняли ремень и муфту VVT на передней головке блока цилиндров, промыли масляные каналы и сам мотор (3 раза гоняли на промывке) - ошибка не уходит.
Моторист (это мой сосед через стенку в сервисе) божится, что все установочные метки ГРМ стоят на своих местах, люфтов в шкивах нет.
Я выполнил тесты CSS 4 channel (канал 1 - датчик коленвала; канал 2 - синхроимпульс по цилиндру 2; канал 3 - датчик распредвала Bank 1; канал 4 - датчик распредвала Bank 2).
Судя по вкладке «Фаза», - фазы ГРМ блоком управления двигателем регулируются.
Я выполнил тест CSS с отключённым клапаном муфты VVT на Bank 2 - фаза сигнала датчика распредвала стоит на месте. Отсюда следует вывод, что муфта VVT работает.
Я выполнил тест Px в цилиндре 2 - углы закрытия впускных клапанов сместились на 10° позже!
Я смотрю на результаты теста CSS, сравниваю с эталоном и вижу, что нет синхронизации сигналов ДПКВ-ДПРВ в Bank 1, а ошибка в памяти блока управления говорит, что проблема в Bank 2!
Что проверять дальше и в чём может быть причина?
Владелец уже готов сжечь этот автомобиль; но я не могу позволить сжечь японский автомобиль, хоть и канадской сборки!! Помогите!
В городе я единственный владелец мотор-тестера, подсказать мне некому!!
P.S.
Во всех осциллограммах синхронизация по цилиндру 2.
- Вложения
-
- CSS 4 channel00 ЛЕКСУС РХ 330 2 .mwf
- (28.57 МБ) 478 скачиваний
-
- CSS 4 channel00 ЛЕКСУС РХ 330 БЕЗ ВВТ.mwf
- (26.96 МБ) 341 скачивание
-
- Px35+Longer ЛЕКСУС РХ330 БЕЗ ВВТ .mwf
- (6.27 МБ) 338 скачиваний
-
- Px35+Longer ЛЕКСУС РХ330.mwf
- (6.73 МБ) 336 скачиваний
чем правее руль тем лучше автомобиль!
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Lexus RX330 - ошибка P0018 (положение датчика коленвала и датчика распредвала Bank 2)
То, что графики эффективности работы цилиндров двух головок блока цилиндров разбежались, код ошибки по отсутствию корреляции сигналов датчика коленвала и датчика распредвала в Bank 2, кроме того, побывавшие там руки - скорее всего всё это указывает на неверную постановку валов в Bank 2.
Обратите ещё внимание на осциллограммы сигналов датчиков коленвала и датчиков распредвала: сигнал датчика распредвала Bank 2 должен чётко попадать в середину между всплесками сигнала датчика распредвала Bank 1, а он смещён на два зуба сигнала датчика коленвала. Соответственно, сигнал датчика распредвала Bank 2 отстаёт на один зуб ремня ГРМ.
Обратите ещё внимание на осциллограммы сигналов датчиков коленвала и датчиков распредвала: сигнал датчика распредвала Bank 2 должен чётко попадать в середину между всплесками сигнала датчика распредвала Bank 1, а он смещён на два зуба сигнала датчика коленвала. Соответственно, сигнал датчика распредвала Bank 2 отстаёт на один зуб ремня ГРМ.
Re: Lexus RX330 - ошибка P0018 (положение датчика коленвала и датчика распредвала Bank 2)
То есть, - получается, что Bank 1 смещён на 2 зуба, а Bank 2 - на 1 зуб?
Я правильно понимаю?
Я правильно понимаю?
чем правее руль тем лучше автомобиль!
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Lexus RX330 - ошибка P0018 (положение датчика коленвала и датчика распредвала Bank 2)
Нет, неправильно.
Ошибка установки ГРМ присутствует только по Bank 2.
Re: Lexus RX330 - ошибка P0018 (положение датчика коленвала и датчика распредвала Bank 2)
У меня есть ещё вопрос для общего развития: а где вы увидели, что присутствует рассинхронизация по Bank 2!?
Я вижу рассинхронизацию сигнала по каналу 3, а это сигнал датчика распредвала Bank 1.
Если при выполнении скрипта CSS для теста, где был отключён клапан VVT, включить отображение вкладок "Фаза" для каналов 3 и 4, то будет видно, что фаза сигнала датчика распредвала не меняется у сигнала канале 4, тогда как клапан VVT я отключал для Bank 2 (головка блока цилиндров, расположенная спереди). И код ошибки в памяти блока управления указывает на неисправность в Bank 2, тогда как соответствие с эталоном, я вижу у сигнала канала 3, который соответствует Bank 1!
Или я чего-то недопонимаю.
Я вижу рассинхронизацию сигнала по каналу 3, а это сигнал датчика распредвала Bank 1.
Если при выполнении скрипта CSS для теста, где был отключён клапан VVT, включить отображение вкладок "Фаза" для каналов 3 и 4, то будет видно, что фаза сигнала датчика распредвала не меняется у сигнала канале 4, тогда как клапан VVT я отключал для Bank 2 (головка блока цилиндров, расположенная спереди). И код ошибки в памяти блока управления указывает на неисправность в Bank 2, тогда как соответствие с эталоном, я вижу у сигнала канала 3, который соответствует Bank 1!
Или я чего-то недопонимаю.
чем правее руль тем лучше автомобиль!
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Lexus RX330 - ошибка P0018 (положение датчика коленвала и датчика распредвала Bank 2)
Вопрос к admin.
Я cкачал первый файл осциллограмм CSS 4 channel00 ЛЕКСУС РХ 330 2 .mwf. При запуске скрипта, программа впадает в ступор, и закрывается. Раньше у меня такого не было. Скрипт CSS версии 2.15.
Это последняя версия? Может я пропустил обновления?
Я cкачал первый файл осциллограмм CSS 4 channel00 ЛЕКСУС РХ 330 2 .mwf. При запуске скрипта, программа впадает в ступор, и закрывается. Раньше у меня такого не было. Скрипт CSS версии 2.15.
Это последняя версия? Может я пропустил обновления?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Lexus RX330 - ошибка P0018 (положение датчика коленвала и датчика распредвала Bank 2)
У меня с программой USB Oscilloscope версия 4.4.9.74 beta - тоже самое.nikki-car писал(а): ↑27 ноя 2019, 12:21Я cкачал первый файл осциллограмм CSS 4 channel00 ЛЕКСУС РХ 330 2 .mwf. При запуске скрипта, программа впадает в ступор, и закрывается. Раньше у меня такого не было. Скрипт CSS версии 2.15.
Это последняя версия? Может я пропустил обновления?
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Lexus RX330 - ошибка P0018 (положение датчика коленвала и датчика распредвала Bank 2)
Начну с начала.
Блок управления двигателем определяет несоответствие положения сигналов ДПКВ-ДПРВ по Bank 2. Графики эффективности трёх цилиндров, принадлежащих к Bank 2, лежат ниже графиков эффективности цилиндров Bank 1. Сигналы датчиков распредвалов обеих Bank должны быть симметричны относительно сигнала датчика коленвала, и при этом смещены относительно друг друга на 360°. Совместите сигналы каналов 3 и 4, подведите их к сигналу датчика коленвала и посмотрите: всплеск сигнала датчика распредвала Bank 1 в районе пропуска зубьев маркера попадает на второй зуб до пропуска, а всплеск на канале 4 попадает уже в пропуск зубьев, хотя тоже должен быть на втором зубе до пропуска.
Как-то так.
Если бы был свободен доступ к первой головке блока цилиндров, то по графику Px было бы видно различие.
Ещё я у себя на другом компьютере смотрел файл осциллограмм, снятый тоже с Lexus с неработающим фазорегулятором в Bank 2: там всплеск сигнала датчика распредвала попадает чётко на второй зуб до пропуска сигнала датчика коленвала.
Блок управления двигателем определяет несоответствие положения сигналов ДПКВ-ДПРВ по Bank 2. Графики эффективности трёх цилиндров, принадлежащих к Bank 2, лежат ниже графиков эффективности цилиндров Bank 1. Сигналы датчиков распредвалов обеих Bank должны быть симметричны относительно сигнала датчика коленвала, и при этом смещены относительно друг друга на 360°. Совместите сигналы каналов 3 и 4, подведите их к сигналу датчика коленвала и посмотрите: всплеск сигнала датчика распредвала Bank 1 в районе пропуска зубьев маркера попадает на второй зуб до пропуска, а всплеск на канале 4 попадает уже в пропуск зубьев, хотя тоже должен быть на втором зубе до пропуска.
Как-то так.
Если бы был свободен доступ к первой головке блока цилиндров, то по графику Px было бы видно различие.
Ещё я у себя на другом компьютере смотрел файл осциллограмм, снятый тоже с Lexus с неработающим фазорегулятором в Bank 2: там всплеск сигнала датчика распредвала попадает чётко на второй зуб до пропуска сигнала датчика коленвала.
-
- Administrator
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Lexus RX330 - ошибка P0018 (положение датчика коленвала и датчика распредвала Bank 2)
Для того, чтобы я быстрее реагировал - дополнительно отправляйте мне в личные сообщения ссылку на свой вопрос на форуме.
-
- Administrator
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re:Lexus RX330 - ошибка P0018 (положение датчика коленвала и датчика распредвала Bank 2)
Скрипт CSS v2.15 входит в состав программы USB Oscilloscope v4.4.9.74 beta. Ключевое слово здесь - beta.atol писал(а): ↑27 ноя 2019, 15:47У меня с программой USB Oscilloscope версия 4.4.9.74 beta - тоже самое.nikki-car писал(а): ↑27 ноя 2019, 12:21Я cкачал первый файл осциллограмм CSS 4 channel00 ЛЕКСУС РХ 330 2 .mwf. При запуске скрипта, программа впадает в ступор, и закрывается. Раньше у меня такого не было. Скрипт CSS версии 2.15.
Это последняя версия? Может я пропустил обновления?
В отличие от стабильной версии программы, beta-сборка предполагает, что наряду с новыми возможностями в ней могут содержаться также и критические ошибки.
Для чего наряду со стабильной версией программы предоставляется также и beta-сборка?
Для того, чтобы пользователи, которые решились на установку beta-сборки, обнаруживали ошибки и сообщали о них производителю. Так производитель сможет устранить те ошибки, которые не смог обнаружить самостоятельно. И в этой теме, nikki-car, Вы сообщили нам о присутствии критической ошибки, за что Вам отдельное спасибо; а мы теперь попытаемся её у себя воспроизвести и устранить.
Если Вы не готовы к тому, что во время работы с beta-сборкой программы могут возникать непредсказуемые ошибки - установите стабильную версию программы USB Oscilloscope v4.4.9.7.